MediaFire Apk

4.2.8
May 29, 2022 - mediafire (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (15 votes, average: 4,93)
Загрузка...

MediaFire Apk — это облачное хранилище с 50 ГБ бесплатного онлайн-хранилища. Вы можете загружать свои файлы, такие как изображения, документы, аудио / видео файлы, а также вносить изменения и корректировки прямо со своего Android-устройства или планшета. Приложение позволяет хранить любые данные в кармане для обмена и просмотра в любое время.

mediafire-apk-download

MediaFire Apk Особенности

Легко делиться

В приложении есть опция «Поделиться» для загрузки файлов прямо из вашей учетной записи MediaFire. Управление файлами с помощью веб-интерфейса MediaFire очень легко и просто. Просто отправьте ссылку по электронной почте, SMS или в любое другое поддерживающее приложение и поделитесь своими файлами.

mediafire-apk

Надежно и надежно

Создайте учетную запись MediaFire и загружайте файлы в онлайн-хранилище, чтобы ваши файлы и папки были в большей безопасности. Храните свои данные, не беспокоясь о потере их в случае повреждения или потери мобильного телефона. Вы можете просмотреть свои сохраненные данные в любое время, не загружая их повторно на свое устройство.

Хорошо организованный

Приложение позволяет создавать отдельные папки для разных файлов, таких как тип, содержимое, размер, разработчик или любая другая информация. Это избавляет вас от лишних хлопот по поиску файлов любого типа и обмену ими через любые ресурсы Facebook, Twitter, Instagram и многое другое прямо из вашей учетной записи онлайн-хранилища.

mediafire-app

Основные особенности

  • Бесплатное онлайн-хранилище в облаке
  • 50 ГБ хранилища
  • Загружайте файлы прямо из облачного хранилища
  • Легко делиться
  • Надежно и надежно
  • Хорошо организованный
Название приложенияMediaFire
Разработчикmediafire
Последняя версия4.2.8
ОбновлятьMay 29, 2022
Размер(5.24 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

MediaFire for Android 4.2.2

Feb 20, 2020 - mediafire (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

MediaFire Apk is a cloud storage device with 50 GB of free storage online. You can upload your files like pictures, documents, audio/video files, as well as make changes and adjustments right from your Android or tablet. The app enables you to keep any type of data to your pocket for sharing and watching anytime. 

mediafire-apk-download

MediaFire Apk Features

Easy Sharing

The app provides the option “Share to” for uploading your files right from your MediaFire account. The managing of files with MediaFire’s web interface is very easy and simple. Just send a link via email, SMS, or any other supporting app and share your files.

mediafire-apk

Safe & Secure

Create your MediaFire account and have 50 GB of free online storage for keeping your files and folders more safe and secure. Store your data without any worry of losing it in case of any damage or lost mobile. You can view your stored data anytime without downloading it again to your device. 

Well Organized

The app enables you to create separate folders for different files such as type, content, size, developer, or any other information. It makes you bother free of finding any type of file and share it via any resources Facebook, Twitter, Instagram, and much more directly from your online storage account.

mediafire-app

Main Features

  • Online free cloud storage
  • 50 GB storage
  • Upload your files directly from cloud storage
  • Easy Sharing
  • Safe & Secure
  • Well Organized