Gmail Apk

2022.09.04.473887423
Sep 20, 2022 - Google LLC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Gmail Apk для Android — это официальное приложение, опубликованное Google, с упорядоченным почтовым ящиком путем упорядочивания писем по трем категориям: Первичная, социальная и рекламная. Простое и понятное приложение требует вашего идентификатора для синхронизации и входа в систему, обеспечивает мгновенное уведомление, чтение и отправку писем онлайн и офлайн, а поиск любой почты очень прост.

Gmail-Android

Gmail Apk Характеристики

Бесплатное облачное хранилище

В приложение встроена возможность хранить ваш контент на сервере, предлагая 15 ГБ. У вас есть возможность получить доступ к истории вашего устройства. Просто нажмите эксклюзивно, поделитесь своим контентом по ссылкам и редактируйте свои данные в любом месте и в любое время.

Дружественный интерфейс

Простой в использовании интерфейс такой же, как у клиентов настольного браузера. Главный экран состоит из трех основных категорий, которые расположены в левом углу, а центральная часть предназначена для чтения или ответа на ваши письма.

Блокировщик спама

Блокировщик спама — это функция, предотвращающая появление раздражающих писем в вашем почтовом ящике. Вы можете легко удалить неважные письма из любой категории. Вы также можете проверить опцию спама, если на нее переходит какая-либо важная почта.

Знаменитый и надежный

Самый известный по надежности используется миллионами пользователей. Нет никаких жалоб по поводу каких-либо проблем или связанных с ними ошибок, так как он тщательно сканируется, и антивирусная программа обеспечивает полную защиту. Прекрасный способ отправлять или получать электронные письма через ваш смартфон.

Gmail-Apk

Бесплатный доступ

Бесплатное приложение, относящееся к категории «Связь», позволяет подключаться к другим ящикам электронной почты Exchange и онлайн и комбинировать их с ящиком Gmail.

Основные особенности

  • Расставьте основные категории, социальные сети и категории продвижения
  • Бесплатное облачное хранилище
  • Дружественный интерфейс
  • Блокировщик спама
  • Знаменитый и надежный
  • Бесплатный доступ
Название приложенияGmail
РазработчикGoogle LLC
Последняя версия2022.09.04.473887423
ОбновлятьSep 20, 2022
Размер(107.75 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Gmail for Android 2020.08.09.327326543

Aug 22, 2020 - Google LLC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Gmail Apk for Android is an official app published by Google with an organized inbox through arranging mails in three categories namely; Primary, Social, and Promotions. The simple and straightforward app requires your ID for syncing and log in, gives instant notification, reading and sending of mails online and offline, and searching for any mail is very easy. 

Gmail-Android

Gmail Apk Features

Free Cloud Storage

The app is embedded with the ability to store your content on the server by offering 15 GB. You have the chance of accessing your device’s history. Just click exclusively, share your content via links, and edit your data anywhere and anytime.

Friendly Interface

The easy-to-use interface is the same as desktop browser clients. The main screen consists of three main categories that are housed on the left corner, and the central part is for reading or responding to your mails. 

Spam Blocker

A spam blocker is a feature for preventing the irritating emails to your inbox. You can easily remove the unimportant emails from any category. You can also check the spam option if any important mail transfers to it. 

Famous & Reliable

The most famous with reliability is utilized by millions of users. There doesn’t any complaint about any issue or never any related bugs, as it is thoroughly scanned and the anti-virus program gives full protection. A wonderful way of sending or receiving emails through your smartphone. 

Gmail-Apk

Free Access 

The free of cost app belongs to the Communication category enables you to connect with other Exchange and online email boxes and combining them with your Gmail box. 

Main Features

  • Arrange primary, social, and promotion categories 
  • Free Cloud Storage
  • Friendly Interface
  • Spam Blocker
  • Famous & Reliable
  • Free Access