UC Turbo Apk

1.10.9.900
Jan 2, 2023 - UCWeb Singapore Pte. Ltd Free

Название приложенияUC Browser Turbo
РазработчикUCWeb Singapore Pte. Ltd
Последняя версия1.10.9.900
ОбновлятьJan 2, 2023
Размер(44.68 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4,33)
Загрузка...

UC Turbo Apk — это самое быстрое, простое и экономящее данные приложение, предлагаемое командой UC Browser. Это облегченная и новая версия мощного веб-браузера; UC Браузер. Приложение предлагает все варианты просмотра, не замедляя работу вашего устройства. Используя приложение, вы можете воспользоваться множеством фантастических функций, таких как опция поиска изображений, загрузчик статуса WhatsApp, VPN, блокировщик рекламы, облачное ускорение и многие другие. 

Удобный интерфейс

Удобный минималистичный интерфейс обеспечивает высочайшую скорость просмотра; избегайте поддельных новостей, спам-сообщений или уведомлений. Вы можете загружать веб-страницы за считанные секунды и сохранять любимые видео в кэше для просмотра в автономном режиме. Вы можете настроить интерфейс, если хотите, и добавить в закладки сайт или страницы, которые вы часто посещаете, как избранные и получить к ним доступ одним щелчком мыши. 

Быстрый просмотр

Усовершенствованная технология облачного ускорения делает приложение быстрым и безопасным способом получения данных с любого сайта. Он загружает страницы за считанные секунды и отдает предпочтение видео. Стабилизация серверов делает загрузку видео простой и надежной. Настройки высоких потоков загрузки позволяют пользователю смотреть HD-видео на высокой скорости. Вы также можете открыть видео в фоновом режиме, используя другую вкладку. Скройте свой онлайн-статус, используя самый любимый «режим инкогнито». 

Настройте свой экран

Домашняя страница приложения просто встроена в некоторые социальные сети и некоторые важные сайты, закрепленные под строкой поиска. Вы можете добавить больше булавок и, если хотите, легко удалить любые существующие булавки со страницы. Добавляйте в закладки свои любимые сайты и страницы и легко вносите изменения на свой экран, например, применяйте HD-обои или даже свои собственные изображения, чтобы изменить фон, а также поделитесь своими обоями с друзьями. 

Встроенный замок

Вы можете сохранить свой личный загруженный контент в личной папке, предлагаемой приложением. плюс используйте встроенный замок для безопасности, чтобы никто вместо вас не мог получить доступ к вашему личному контенту. 

Экономия трафика

Сохраняйте свои мобильные данные с помощью приложения, так как оно легкое и очень быстро обрабатывает каждую задачу. Вы можете добавить свои любимые видео в свой список избранного и смотреть их в автономном режиме и сохранять свои данные. 

Платное облачное ускорение

Наслаждайтесь новой технологией облачного ускорения бесплатно и загружайте свой любимый контент за считанные секунды, не теряя свой бюджет на передачу данных.

Пакет функций

Приложение предлагает полный набор инструментов, включая загрузчик статуса Whatsapp, встроенный VPN, тест скорости сети, поиск изображений и многие другие, облегчающие вашу работу. Кроме того, используйте панель инструментов для переключения вкладок, чтобы обеспечить плавный поиск. Вы также найдете новое добавление опций «Открыть» и «Удалить» на своем экране. 

Безопасный и безопасный просмотр

Режим инкогнито — лучшее решение в любом приложении, позволяющее обезопасить весь ваш контент и уберечь его от посторонних глаз ваших друзей или любого другого человека. 

Блокировщик рекламы

Сохраняйте свои данные, чтобы тратить их на раздражающую рекламу, которая является частью любого приложения. встроенный блокировщик рекламы поможет вам остановить рекламу во время просмотра или загрузки. Разработчики пытаются добавить возможность отмечать рекламу вручную, чтобы заблокировать ее на вашем экране. Это может уберечь вас от всех типов вечеринок по отслеживанию рекламы. 

Поддержка нескольких языков

Получайте удовольствие от неограниченного просмотра, избегая языкового барьера. Большинство приложений имеют эту опцию и не могут их запустить из-за непонимания языка. Приложение предлагает поддержку нескольких языков для выбора собственного языка и его надежной работы. 

Ночной режим

Обычно мы просматриваем любимый контент ночью, и у многих из нас есть проблемы со зрением. Приложение решило проблему и позволяет нам использовать «Ночной режим», чтобы избежать критических ситуаций. 

Панель поиска 

Приложение предлагает потрясающую панель поиска с простым и удобным просмотром. Без сомнения, поисковая система по умолчанию, Google — лучшая из всех, но вы можете попробовать поиск, предлагаемый приложением, с несколькими вариантами, например, вы можете исследовать карьеры, которые сохранены в моде без инкогнито. Вы также можете отсканировать QR-код с помощью предварительно загруженной сканирующей камеры в приложении. 

Плавающие видео

Вы можете использовать опцию плавающих видео для прослушивания аудио во время просмотра любого другого приложения. Функция плавающего видео позволяет вам смотреть ваш любимый контент на экране вместе с прокруткой любой платформы социальных сетей. Еще одна замечательная функция — загрузка видео из любых приложений социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Также возможно. 

Related Apps

Top Download

UC Browser Turbo Download (2023 Latest APK)

1.10.9.900
Jan 2, 2023 - UCWeb Singapore Pte. Ltd Free

App NameUC Browser Turbo
DeveloperUCWeb Singapore Pte. Ltd
Latest Version1.10.9.900
UpdateJan 2, 2023
Size(44.68 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4.50)
Loading...

UC Turbo Apk is the fastest, simple, and data-saving app offered by UC Browser Team. It is the lightweight and new version of a powerful web browser; UC Browser. The app offers all browsing options without slowing down your device. You can avail of multiple fantastic features using the app such as an image search option, Whatsapp status downloader, VPN, ad blocker, cloud acceleration, and a lot of others. 

User-friendly Interface

The user-friendly minimalistic interface offers the highest browsing speed; avoid fake news, spammy messages, or notifications. You can load webpages within seconds and save your favorite videos to your cache for watching in an offline position. You can customize the interface if you want and bookmark the site or pages you commonly visited as your favorite and access them with a single click. 

Browse Quickly

The advanced cloud acceleration technology makes the app a fast and secure way of fetching data from any site. It loads the pages within seconds and gives a lot of preference to videos. The stabilization of servers makes the downloading of videos easy and reliable. The high downloading threads settings allow the user to watch HD videos at high speed. You can open the video in the background using another tab also. Hide your online status using the most favorite ‘Incognito mode’. 

Customize your Screen

The home page of the app is simply embedded with some social media and some important sites that are pinned beneath the search bar. You can add more pins and if want to delete any existing pins from the page easily. Bookmark your favorite sites and pages and make changes to your screen easily such as applying HD wallpaper or even your own pictures to change your background and share your wallpaper with friends also. 

Built-Lock

You can save your private downloaded content in the private folder offered by the app. plus use the built-in lock for safety so no one instead then you can access your private content. 

Data Saver

Save your mobile data using the app as it is lightweight and process every task very quickly. You can add your favorite videos to your favorite list and watch them offline and save your data. 

Fee Cloud Acceleration

Enjoy the new cloud acceleration technology free of cost and download your favorite content within seconds without losing your data budget.

Feature-Pack

The app offers a complete kit of tools including a Whatsapp status downloader, in-built VPN, network speed test, image search, and a lot of others to make your work easy. In addition, use the toolbar for switching the tabs to get a smooth searching. You will find new addition of ‘Open’ and ‘Delete’ options also on your screen. 

Safe & Secure Browsing

Incognito mode is the best solution in any app to make your entire content safe and save it from the prying eyes of your friends or any other person. 

Ad Blocker

Save your data to spend on irritating ads that are part of any app. an in-built ad blocker helps you to stop advertisements during your browsing or downloading process. The developers are trying to add the ability to mark the ads manually to block them on your screen. This can save you from all types of ad-tracking parties. 

Support Multiple Languages

Have fun with unlimited browsing while avoiding any type of language barrier. Most of the apps have the option and can’t possibly run them because of the inability of understanding the language. The app offers multiple language support for selecting your own language and carrying it on reliably. 

Night Mode

Commonly we browse our favorite content at night and a lot of us have issues with eyesight. The app has solved the issue and allows us to use ‘Night mode’ to avoid critical situations. 

Search bar 

The app offers an amazing search bar with simple and easy browsing. No doubt, the default search engine, Google is the best of all, but you can try the search offered by the app with multiple options such as you can research quarries that are saved in the non-incognito mod. You can also scan the QR code also using the pre-loaded scanning camera in the app. 

Floating Videos

You can use the floating videos option for listening to audio while browsing any other app. the floating video feature allows you to watch your favorite content on your screen along with scrolling any social media platform. Another amazing feature is to download videos from any social media app such as Facebook, Instagram, and so on also possible. 

Related Apps

Top Download