uTorrent Apk 6.5.6

Aug 25, 2020 - BitTorrent, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

uTorrent Apk для Android – это простой и надежный клиент протокола BitTorrent для передачи огромных файлов без помощи посредников. Флагманское приложение совместимо со всеми типами устройств, такими как iOS, Android, Windows, Linux и многими другими. Приложение загружает файлы очень быстро с помощью коммуникационного протокола гиперраспределения BitTorrent для P2P для передачи. Вы можете загружать аудио / видео файлы, разбивая файлы на несколько частей, а также использовать многопоточность через раздачу.

utorrent-android-download

uTorrent Apk Характеристики

Простой процесс

Зайдите в Google Play Store или SoftMany и загрузите приложение, следуя простым инструкциям. После загрузки откройте главное окно, и вы сможете просмотреть интерфейс инициативы с большим списком торрентов, который поможет вам просматривать отфильтрованные файлы и категории, не выходя из программы. Обширный набор функций позволяет пользователю легко выполнять поиск через поисковую систему. Приложение вместе со списком имен файлов, размером, статусом загрузки, номерами начальных чисел, одноранговыми узлами, скоростью и многим другим. Вы можете возобновить приостановку, контролировать скорость загрузки и выгрузки, а также коэффициент публикации.

utorrent-apk

Чистая загрузка

Последняя версия uTorrent используется как средство исправления ошибок и сохраняет ваши загрузки, а также систему от всех типов ошибок, вредоносных и шпионских программ.

Быстрый обмен данными

Очень быстро передавайте большие файлы, разбивая их на короткие формы и загружая их один за другим из нескольких источников. Эта функция помогает вам использовать меньшую полосу пропускания и быстрее перемещать данные. Кроме того, даже начинающий пользователь может устанавливать файлы с помощью Click Installation, а режим установки по умолчанию позволяет оптимизировать настройки устройства.

utorrent-apk-download

Основные особенности

  • Умный клиент протокола BitTorrent
  • Скачивайте файлы, а также создавайте торренты
  • Быстро и просто
  • Простой процесс
  • Исправление ошибок
  • Быстрый обмен данными

uTorrent for Android 6.5.6

Aug 25, 2020 - BitTorrent, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

uTorrent Apk for Android is a simple and reliable client of BitTorrent Protocol for transferring huge files without the help of any middleman. The flagship app has compatibility with all types of devices such as iOS, Androids, Windows, Linux, and much more. The app downloads files very fast with the help of the BitTorrent hyper distribution communications protocol for P2P for transfer. You can download audio/video files through splitting files into several parts as well as employ multi treading through seeding. 

utorrent-android-download

uTorrent Apk Features

Simple Process

Go to Google Play Store or SoftMany and download the application by following the simple instructions. After downloading, open the main window, and you will be able to view an initiative interface with a large list of torrents that helps you to surf through filtered files and categories without leaving the program. The expansive set of features enables the user to search easily via a search engine. The app along with the list of files name, size, download status, seeds numbers, peers, speed, and much more. You can resume paused, control the speed of downloading and uploading, and the share ratio. 

utorrent-apk

Clean Download

The latest version of uTorrent is used as a bug fixer and save your downloading as well as a system from all type of bugs, malware, and spywares.

Fast Sharing of Data

Transfer large files very swiftly while breaking down the files into short form and download them one by one through multiple sources. This function helps you to use less bandwidth and move the data more quickly. Additionally, even a novice user can install files with the help of Click Installation, and the default installation mode lets you optimize the setting of the device.

utorrent-apk-download

Main Features

  • A smart client of BitTorrent protocol
  • Download files as well as create torrents
  • Fast & Simple
  • Simple Process
  • Bugs Fixer
  • Fast Sharing of Data
if you are windows user then try these