AVG Antivirus Apk

Название приложенияAVG Antivirus
РазработчикAVG Technologies
Последняя версия6.49.2
ОбновлятьJun 12, 2022
Размер(40.67 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

AVG Antivirus Apk — это мощная платформа, которая обеспечивает безопасность вашего Android-устройства. Он работает против любого типа вирусов, обнаруживает весь вредоносный контент в файлах и URL-адресах, которые вы доставляете. Надежная антивирусная утилита, обеспечивающая надежную защиту с точки зрения блокировки рекламы, вредоносных веб-сайтов, надежную веб-защиту, мобильный локатор, убийцу задач, блокировку приложений, сканер Wi-Fi и хранилище фотографий.

antivirus-android

AVG Antivirus Apk Особенности

Превосходная защита от вирусов

Обновленная антивирусная программа автоматически защищает вашу систему от постоянно развивающихся зараженных атак. Без сомнения, постоянный способ защиты от хакеров. Двойной движок позволяет сканировать приложения, игры и документы, а также удалять любой тип вредоносного содержимого. Кроме того, в случае наличия какой-либо неизвестной угрозы программа очень быстро анализирует ее, создает лекарство и затем отправляет его пользователям, чтобы защитить их. Вы можете сохранить свой онлайн-серфинг с помощью сканера Wi-Fi, который проверяет сетевое шифрование, надежность пароля и предотвращает подделку ARP, а также действия Captive Portal.

Быстро и эффективно

Последняя версия AVG Antivirus известна как самая быстрая и эффективная при использовании очень ограниченных ресурсов без замедления работы вашего устройства. Простая установка с минимальным вмешательством пользователя, оптимизация SD-карты и внутренней памяти, мониторинг мобильных данных для быстрой работы мобильных устройств, а также увеличение срока службы батареи с помощью функции энергосбережения и отключения разряда батареи.

antivirus-security-apk

Анти-вор

Функция защиты от кражи позволяет вам найти потерянный мобильный телефон с помощью Google Maps, заблокировать экран, заблокировать и включить звук сирены. Приложение предлагает функцию Theftie, которая отправляет вам электронное письмо, если кто-то хочет его разблокировать, и блокировку устройства, которая будет заблокирована автоматически в случае замены SIM-карты. Также доступны некоторые другие функции, которые сделают ваш мобильный телефон более безопасным.

Надежно и безопасно

Avg Free Antivirus защищает ваш Android, обнаруживая и деактивируя вирусы, а также сохраняет вашу анонимность, блокируя вредоносные веб-сайты, хакеров и мошенническое программное обеспечение. Это поможет вам безопасно путешествовать в Интернете, предлагая широкий выбор VPN. В случае работы с конфиденциальными данными необходимо обновить свою учетную запись, чтобы заблокировать подозрительные сайты и сделать просмотр более безопасным и безопасным. Кроме того, защищенное паролем хранилище помогает сохранять личные фотографии, блокировка приложений для блокировки конфиденциальных приложений, удаление содержимого буфера обмена и многое другое.

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователю применить любой параметр без особых усилий. Главное окно разделено на четыре основных раздела —— Защита, Производительность, Защита от кражи и Конфиденциальность. Различные защитные протоколы помогут вам безопасно путешествовать в Интернете. Пользовательский интерфейс позволяет вам установить инструменты «Ускорение» для стирания файлов, замедляющих работу вашей системы, а также сократить текущий процесс для ускорения работы устройства.

antivirus-security-free

Основные особенности

  • Мощный детектор и сканер
  • Обнаруживает весь вредоносный контент
  • Быстро и эффективно
  • Превосходная защита от вирусов
  • Анти-вор
  • Надежно и безопасно
  • Интуитивно понятный интерфейс
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 votes, average: 4,91 out of 5)
Загрузка...

AVG Antivirus for Android 6.27.3

Apr 25, 2020 - AVG Technologies (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

AVG Antivirus Apk is a powerful platform gives safety as well as security to your Android. It works against any type of virus, detects all the malicious content on the files and URL you deliver. A reliable antivirus utility providing strong security protection in terms of blocking ads, malicious websites, robust web protection, mobile locator, task killer, app lock, Wi-Fi scanner, and photo vault.

antivirus-android

AVG Antivirus Apk Features

Outstanding Protection from Viruses

An updated anti-virus program automatically to protect your system from continuously developing infected attacks. No doubt, a constant way of providing defense against hackers. The dual-engine lets you scan apps, games, and documents, and erase any type of malicious content. Furthermore, in case of having any unknown threat, the program very quickly analyzes it, creates a cure and then pushes it to the users to protect them. You can save your online surfing via a Wi-Fi scanner which reviews the network encryption, strength of the password, and preventing ARP spoofy as well as Captive Portal actions.

Fast & Effective

The latest version of AVG Antivirus renowned as the fastest and effective while using very limited resources without slowing down your device. Easy installation with the least user assistance, optimize the SD card and internal storage, and monitor mobile data for a speedy performance of mobiles as well as enhance the battery life via Power Save option and turn off the battery-draining.

antivirus-security-apk

Anti-Theft

The anti-theft function enables you to locate your lost mobile via Google Maps, locking of the screen, blocking, and siren sound. The app offers the Theftie feature which sends you to email if anyone wants to unlock it, and Device Lock which will be locked automatically in case of SIM replacing. And some other features are also available to make your mobile safer.

Secure & Safe

Avira Free Antivirus protects your PC through detecting as well as deactivating viruses, also keeps your anonymity safe while blocking malicious websites, hackers, and fraudulent software. It helps you to safely surf online by offering a large variety of VPNs. In case of dealing with sensitive data, it is necessary to upgrade your account to block suspicious sites and make your browsing more safe and secure. Furthermore, a password-protected Vault helps you to save private photos, App Lock for locking sensitive apps, remove clipboard content, and much more.

Intuitive Interface

The intuitive interface helps the user to apply any option without much tinkering. The main window is divided into four main sections—— Protection, Performance, Anti-theft, and Privacy. Different protective protocols help you to surf safely online. The user interface enables you to install “Speed Up” tools for erasing the files that slow down your system as well as cut down the running process to speed up the device

antivirus-security-free

Main Features

  • Powerful detector and scanner
  • Detects all the malicious content
  • Fast & Effective
  • Outstanding Protection from Viruses
  • Anti-Theft
  • Secure & Safe
  • Intuitive Interface

If you are Windows user then try these antiviruses