AVG Cleaner Apk

6.3.0
May 25, 2022 - AVG Mobile (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 votes, average: 4,92)
Загрузка...

AVG Cleaner Apk для Android — замечательная утилита для освобождения места от ненужных данных, таких как ненужные файлы, трекеры, а также от недостатков на вашем Android. Этот многофункциональный инструмент оптимизирует, исправляет недостатки и неверные настройки, что делает вашу систему стабильной, быстрой и плавной. Благодаря встроенному реестру инструмент позволяет легко просматривать веб-страницы, отслеживая ваши действия в Интернете, например историю Интернета. Увеличьте заряд батареи, удалив приложения, занимающие много места. Прекратите поглощать ОЗУ приложениями, а также приложениями в режиме гибернации, и повысьте производительность вашего устройства.

AVG-Cleaner-Android

AVG Cleaner Apk Особенности

Работайте быстро

AVG Cleaner является бесплатным и увеличивает скорость работы вашего устройства, управляя элементами автозагрузки и оптимизируя настройки браузера для улучшения сетевого подключения. Он также проверяет использование ОЗУ и ЦП и повышает производительность, очищая SD-карту и внутреннее хранилище, удаляя поврежденную запись в реестре и освобождая место для важных приложений, фотографий и видео.

Встроенный деинсталлятор

Программа предлагает встроенный деинсталлятор, который помогает удалить предустановленные приложения. Деинсталлятор может удалить элементы автозагрузки, надстройки браузера, а также скрытые приложения, обнаружение больших файлов. Вы можете проверить точки восстановления системы в списке, а также удалить их на наличие свободного места.

AVG-Cleaner-Apk

Очистите свои фотографии

Photo Analyzer — это интеллектуальная функция, которая позволяет вам избавиться от неограниченно некачественных, размытых и дублированных фотографий всего за два шага.

  • Автоматический поиск ненужных или повторяющихся фотографий.
  • Чтобы сохранить предпочтительные фотографии, проведите пальцем вправо и проведите пальцем влево для удаления.

Безопасный серфинг в Интернете

Трекеры отслеживают вашу онлайн-историю, размещая файлы cookie на вашем компьютере. Кроме того, это помогает вам анонимно выходить в Интернет, поскольку различные инструменты безопасности, такие как стиральные машины, навсегда удаляют сохраненные пароли, кэшированные данные и историю Интернета. И вы защищены от кражи личных данных, а также от любого вида онлайн-мошенничества.

Менеджер приложений

Эта опция позволяет просматривать данные, не открывая никаких файлов, повышает производительность вашего устройства за счет удаления ненужных файлов, приостанавливает работу запущенных приложений, анализирует большие файлы и легко их удаляет.

Экономия заряда батареи

Отключите все ненужные приложения, чтобы сэкономить заряд батареи. Спящий режим приложений, настройка мобильного телефона на предустановленный профиль и выбор ресурсов между профилями «Низкий заряд батареи», «Работа» и «Автомобиль» — вот способы сэкономить заряд батареи.

AVG-Cleaner-Download

Основные особенности

  • Отличная утилита для освобождения места
  • Анализ каждой части
  • Повышает скорость
  • Лучшие инструменты оптимизации
  • Безопасный серфинг в Интернете
  • Исправитель недостатков
  • Встроенный деинсталлятор
  • Индивидуальный интерфейс
  • Легкий
  • Очистите свои фотографии
  • Менеджер приложений
  • Экономия заряда батареи

Название приложенияAVG Cleaner
РазработчикAVG Mobile
Последняя версия6.3.0
ОбновлятьMay 25, 2022
Размер(38.03 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

AVG Cleaner for Android 4.22.0

Apr 25, 2020 - AVG Mobile (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

AVG Cleaner Apk for Android is an outstanding utility to free up space from unnecessary data like junk files, trackers, as well as flaws on your Android. The rich-featured tool optimizes, fixes flaws, and broken setting which makes your system stable, faster, and smoother. With a built-in registry, the tool gives you easy surfing online through tracing your online activities like internet history. Extend battery through removing apps with much-consuming space. Stop RAM swallowing apps as well as hibernate apps and boosts the performance of your device. 

AVG-Cleaner-Android

AVG Cleaner Apk Features

Work Fast

AVG Cleaner is free of cost and enhances the work speed of your device by managing startup items and optimizing browser setting to boost the network connectivity. It also checks the RAM and CPU usage and boosts the performance to clean SD card and internal storage, erasing corrupt registry entry and create space for important apps, photos, and videos.

Integrated Uninstaller

The program offers an integrated uninstaller which helps to erase the pre-installed apps. The uninstaller can remove the startup items, browser add-ons, as well as the hidden apps, large file detection. You can check the system restore points in a list and also deleted them for space. 

AVG-Cleaner-Apk

Clean your Photos

The Photo Analyzer is a smart feature enables you to get rid of unlimited poor quality, blurred, and duplicate photos in just two steps. 

  1. Auto-finding of unwanted or duplicate photos.
  2. For keeping your preferred photos swipe right and swipe left for deleting.

Secure Surfing Online

Trackers track your online history by placing cookies on your computer. Additionally, it helps you to surf online anonymously as different security tools like data eraser remove the saved passwords, cached data, and internet history forever. And you are saved from identity theft as well as any type of online fraud. 

App Manager

The option lets you view your data without opening any file boosts up the performance of your device via removing unnecessary files, pauses the running apps, analyze large files and delete them easily. 

Battery Saver

Switch off all unnecessary apps to save the battery. Hibernating of the apps, set the mobile on preset profile, and choose resources between “Low Battery”, “Work”, and “Car” profiles are the ways to save your battery life.

AVG-Cleaner-Download

Main Features

  • An outstanding utility to free up space
  • Analysis Every Part
  • Boosts up the Speed 
  • Best Optimization Tools
  • Secure Surfing Online
  • Flaws Fixer
  • Integrated Uninstaller
  • Customized interface
  • Lightweight
  • Clean your Photos
  • App Manager
  • Battery Saver