Root Checker Apk 6.5.0

Sep 10, 2021 - joeykrim (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Root Checker Apk – это самый быстрый, самый простой и простой суперпользователь с корневым доступом, который позволяет пользователям узнать статус рутирования своего смартфона Android. Простой метод приложения подойдет даже начинающим пользователям. Рейтинг содержимого apk – «Все», и на вашем устройстве может быть установлена поддержка 16 API и выше.

root-checker-android

Root Checker Apk Характеристики

Быстро и надежно

Очень быстрый и надежный метод позволяет протестировать устройство на наличие доступа суперпользователя. Метод применим примерно к 50 миллионам устройств Android. Бинарный файл su обычно используется как для управления, так и для предоставления корневого доступа. Вы можете проверить стандартное расположение, а также правильность работы двоичного файла su на устройстве с помощью Root Checker.

Простой пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс очень простой, привлекательный стиль и цвет. Откройте главный экран, вы найдете меню проверки. Нажмите кнопку подтверждения, чтобы проверить корневой статус вашего устройства и мгновенно получить подробную информацию.

root-checker-apk

Версии приложения

Приложение предлагает две версии;

  • Базовая версия
  • Версия Pro вместе с основными функциями также обеспечивает расширенное устранение неполадок, руководство по простому рутированию, виджет на главном экране для постоянного мониторинга, поле занятости, отсутствие рекламы и множество других функций. Приложение дает рекомендации для новичков и позволяет им решать задачи.

Основные особенности

  • Быстро и надежно
  • Кроссплатформенность
  • Простой пользовательский интерфейс
  • Версии приложения

Root Checker for Android 6.4.8

Sep 17, 2020 - joeykrim (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Root Checker Apk is the fastest, easiest, and simplest root access superuser that enables the users to know the rooting status of their Android smartphone. The simple method of the app is applicable even by novice users. The apk content rating is Everyone and with the help of 16 API and above support can be installed on your device. 

root-checker-android

Root Checker Apk Features

Fast & Reliable

A very fast and reliable method lets you test the device for root (superuser) access. The method is applicable to about 50 million Android devices. The su binary is commonly used for managing as well as granting root access. You can check the standard location as the well proper function of su binary on the device through the Root Checker. 

Simple User-interface

The user interface is very simple with attractive style and color. Open the main screen, you will find a verification menu. Tap the verify button for checking the root status of your device, and get detailed information in moments.

root-checker-apk

Versions of App

The app offers two versions;

  • Basic version
  • Pro Version along with basic features also provides advanced troubleshooting, guidance for easy rooting, home screen widget for constant monitoring, busy box, no ads, and a lot of other features. The app gives guidelines for novices and enables them in handling tasks.

Main Features

  • Fast & Reliable
  • Cross-platform
  • Simple User-interface
  • Versions of App