Whatsapp Gold Apk

Название приложенияWhatsGold
РазработчикAltornedo7
Последняя версия13.20
ОбновлятьMay 24, 2022
Размер(53.79 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Whatsapp Gold Apk предлагает интерфейс с золотой темой и дизайном. Он оснащен множеством уникальных и удивительных функций, предлагая все функции, связанные с оригинальным WhatsApp. Он разработан Altornedo7. Это улучшенная функциональность, которая повышает конфиденциальность вашего устройства и позволяет изменять весь пользовательский интерфейс с помощью нескольких функций настройки.

Приложение с бесплатной лицензией доступно для смартфонов, устройств Android и iOS. Самое надежное приложение, используемое миллионами пользователей по всему миру, относится к категории связи.

Как скачать и установить Whatsapp Gold

Вам необходимо установить WhatsGold на Android версии 4.0 или выше, активировать «Неизвестные источники», и он совместим как с рутированными, так и с нерутированными устройствами Android. Оно недоступно ни в каких службах распространения, таких как Google Play Store, потому что это модифицированная версия оригинального приложения, поэтому для загрузки приложения вам необходимо получить доступ к любому другому легальному веб-сайту.

Перед началом процесса установки важно помнить одну вещь; вам необходимо создать резервную копию содержимого вашего WhatsApp. Нажмите на три точки в углу, откройте параметр «Настройки», нажмите «Чаты», а затем параметр «Резервное копирование чатов», выберите параметр и сохраните свои данные в облачном хранилище.

Вы должны следовать приведенным инструкциям по загрузке и установке приложения;

  1. Перейдите в настройки вашего устройства, откройте параметр безопасности и включите «Неизвестные источники».
  2. Начните процесс загрузки, нажав на кнопку «Скачать».
  3. Загруженный файл будет сохранен в «Загрузки» по умолчанию, или вам нужно открыть «Диспетчер файлов» и найти файл.
  4. Далее нажимаем кнопку «Установить» и ждем завершения процесса установки.
  5. Откройте приложение после завершения процесса установки.
  6. Введите свои личные данные и номер телефона.
  7. Наконец, введите принимающий OPT и подтвердите свою учетную запись.
whatsapp-gold-apk

Конфиденциальность WhatsGold

Приложение очень похоже на оригинальное, и вы легко с ним справитесь. Вы обнаружите, что это легко и просто благодаря улучшенным параметрам конфиденциальности, таким как блокировка чата с помощью пароля, отпечатка пальца или пароля. Вы можете избежать нежелательных ответов, скрывая синие или двойные галочки. Это позволяет скрыть «ввод или запись» с экрана чата. Также возможно скрытие последнего посещения из ваших контактов, что избавит вас от посещения или ответа на любое сообщение вовремя. Вы можете избежать этого сеанса чата, когда хотите, продолжая другие действия в Интернете.

Анти-бан Аккаунта

В большинстве случаев официальное приложение может заблокировать любую модифицированную версию. Но вам не нужно беспокоиться о приложении, так как оно не противоречит правилам и политике WhatsApp. Защита от муравьиных банов спасает от подобных проблем.

Настройте домашний экран Gold WhatsApp

Функции настройки дают вам возможность изменить пользовательский интерфейс в совершенно другом стиле. Измените обои экрана чата и добавьте идеальную тему в свой интерфейс. Редактирование цвета — еще один лучший вариант для изменения экрана, а также изменения цвета шрифтов или фона.

Поделитесь высококачественным изображением

Мощь изображений с высоким разрешением помогает вам делиться высококачественными изображениями, а также возможно отображение видео в высоком разрешении.

whatsapp-gold-app

Золотой загрузчик статуса WhatsApp

Встроенный загрузчик статуса доступен для загрузки вашего любимого статуса. Просто выберите человека, чей статус вы хотите загрузить. Не беспокойтесь, это изображение или видео. Кроме того, вы можете загрузить статус с 255 символами вместо 130 символов и добавить столько смайликов, сколько захотите. Кроме того, вы можете выбрать людей из вашего списка контактов, которым вы хотите видеть свои статуи. Вы можете проверить статус человека, который внес ваше имя в список скрывающихся. Используйте возможность оставаться в сети, но со статусом «не в сети» на экране чата.

Неограниченный обмен

Расширенный лимит обмена видео, аудио или изображениями делает приложение лучшим вариантом для вас. Теперь вам не нужно ждать отправки неограниченного количества данных неограниченному количеству людей. Опция обмена очень быстрая и надежная и позволяет отправлять 90 изображений вместо 30 и видеоклипы размером до 30 МБ вместо 15 МБ. Наслаждайтесь самым быстрым обменом в течение ограниченного периода времени.

Двойной аккаунт в WhatsApp Gold

Приложение можно использовать в качестве дополнительной учетной записи с WhatsApp на том же мобильном телефоне. Кроме того, вы можете поговорить с любым контактом, не открывая его страницу. Вы можете автоматически отвечать своим контактам в случае любой другой активности. Опция может быть установлена с помощью определенного текста и будет автоматически отправлена человеку, который хочет связаться с вами.

Опция защиты от отзыва

Иногда отправитель удаляет сообщение до того, как вы его видите. Это вызывает у вас некоторое любопытство, и вы хотите узнать, что же это было. Это было невозможно в Whatsapp, но теперь в WhatsGold вы можете читать удаленные сообщения от вашего отправителя.

whatsapp-gold-download

Поддержка нескольких языков

Приложение поддерживает несколько языков, таких как хинди, английский, испанский, португальский, итальянский и так далее. Вы легко меняете язык на своем родном языке как для отправки, так и для получения сообщений.

Расписание обмена сообщениями

Приложение дает вам возможность отправлять запланированные сообщения своим друзьям или семье с пожеланиями дня рождения, церемонии или любого другого важного события. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы забудете какое-либо важное событие, просто установите дату, время, имя и отправляйте сообщения без проблем.

Заблокировать приложение

Используйте пароль для блокировки любого отдельного чата или всего приложения, чтобы сделать ваши сохранения надежными. Это сохранит ваш приватный чат и позволит другим проникнуть в ваш личный чат. Вы можете легко обновить приложение. Для этого вам необходимо удалить приложение и установить обновленные версии с любого подлинного стороннего веб-сайта.

Лучшие варианты звонков

Вы можете воспользоваться возможностью группового звонка с несколькими людьми. Мощная система вызова также не нуждается в устранении неполадок. Вы можете легко включить или отключить эту опцию в настройках приложения. Кроме того, вы можете добавить любой нежелательный входящий вызов в черный список. Просто выберите номера и поместите их в систему полной конфиденциальности. Человек может общаться с вами, а также может видеть ваш онлайн-статус.

Опция уведомления

Опция позволяет вам узнать о любых изменениях или обновлениях в приложении. Вы можете узнать об изменении профиля любым из ваших контактов, подключении к сети выбранного вами человека, добавлении нового статуса и так далее.

whatsapp-gold-download-free

WhatsGold Основные характеристики

  • Установка и системные требования
  • Конфиденциальность
  • Анти-бан Аккаунта
  • Настройте главный экран
  • Поделитесь высококачественным изображением
  • Загрузчик статуса
  • Неограниченный обмен
  • Двойная учетная запись
  • Опция защиты от отзыва
  • Поддержка нескольких языков
  • Расписание обмена сообщениями
  • Заблокировать приложение
  • Лучшие варианты звонков
  • Опция уведомления
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Whatsapp Gold Apk

19.00
Nov 1, 2022 - Altornedo7 (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 votes, average: 4.50)
Loading...

Whatsapp Gold Apk offers an interface with a golden theme and design. It is equipped with multiple unique and amazing features while offering all features related to the original Whatsapp. It is developed by Altornedo7. It is improved functionality that enhanced the privacy of your device and enables you to change the entire UI using multiple customization features. 

The app with a freeware license is available for smartphone, Android, and iOS devices.  The most trusted app used by millions of users around the world belongs to the communication category. 

How to Whatsapp Gold Download and Install

You need to install WhatsGold on an Android version 4.0 or above, activation of “Unknown Sources”, and it is compatible with both Rooted as well as Non-rooted Android devices. It is not available on any distribution services like Google Play Store, because it is the modded version of the original app, so you have to access any other legal website for downloading the app. 

One thing is important to keep in mind before starting the installation process; you need to create a backup copy of the content of your Whatsapp. Tap to three dots on the corner,  open the Settings option, click Chats, and then the Chats Backup option, click the option and save your data on the cloud storage.

You have to follow the given instructions for downloading as well as installing the app;

  1. Go to the settings of your device, open the security option, and enable “Unknown Sources”.
  2. Start downloading process by pressing the given “Download” button.
  3. The downloaded file will be saved in “Downloads” by default, or you need to open the “File Manager” and locate the file.
  4. Next, press the “Install” button, and wait for completing the installation process.
  5. Open the application after completing the installation process.
  6. Insert your personal information and phone number.
  7. Lastly, enter the receiving OPT and verify your account. 
whatsapp-gold-apk

Privacy of WhatsGold

The app is quite similar to the original one, and you can handle it easily. You will find it easy and simple with improved privacy options such as locking your chat using a password, fingerprint, or password. You can avoid unwanted replies while hiding the blue or double ticks. It enables you to conceal “typing or recording” from the chat screen. The hiding of last seen from your contacts is also possible that will save you to attend or reply any message on time. You can avoid this chatting session as you want while continuing your other online activities. 

Anti-ban Account

Most of the time, the official app can ban any modded version. But, you need not worry about the app, as it doesn’t against the rules and policy of Whatsapp. The ant-ban protection saves it from any such issue. 

Customize the Home Screen Gold Whatsapp

The customizing features give you the chance of changing the UI in a completely different style. Change wallpapers of your chatting screen, and add a perfect theme to your interface. Color editing is another best option for changing the screen as well as modifying the color of fonts or background. 

Share High-quality Image

The high-resolution power of images helps you to share high-quality images and displaying videos in high resolution is also possible. 

whatsapp-gold-app

Golden Whatsapp Status Downloader

An in-built status downloader is available for downloading your favorite status. Just select the person whose status you want to download. No worries it is an image or video. Additionally, you can upload status with 255 characters instead of 130 characters, and add emoticons as much as you want. Additionally, you can select the persons from your contact list, which you want to see your statues. You can check the status of the person who has put your name on the hiding list. Use the option for remaining online but with an offline status on your chat screen 

Unlimited Sharing

The extended limit of sharing videos, audio, or images makes the app the best option for you. Now you don’t wait for sending unlimited data to unlimited people. The sharing option is very fast and reliable and enables you to send 90 images instead of 30 images and video clips up to 30MB instead of 15MB. Enjoy the fastest sharing within a limited time duration. 

Dual Account on Whatsapp Gold

The app can be used as a secondary account with Whatsapp on the same mobile. In addition, you can talk to any contact without opening his page. You can reply automatically to your contacts in case of any other activity. The option can be set with the help of some specific text and will be automatically sent to the person who wants to contact you. 

Anti-revoke Option

Sometimes you sender deletes the message before you see it. This causes some curiosity for you, and you want to know what it was. It was not possible in Whatsapp, but now in WhatsGold, you are able of reading the deleted messages from your sender. 

whatsapp-gold-download

Support Multiple Languages

The app supports multiple languages such as Hindi, English, Spanish, Portuguese, Italian, and so on. You change the language in your own local language easily for sending as well as receiving the messages. 

Scheduled Messaging

The app gives you the chance of sending scheduled messages to your friends or family for wishing a birthday, ceremony, or any other important event. You need not worry about forgetting any important event, just set the date, time, and name, and send hassle-free messages. 

Lock the App 

Use the password for locking any single chat or the entire app for making your conservations fool-proof. It will save your private chatting and sneaking others into your personal chatting. You can update the app easily. For this purpose, you need to uninstall the app and install the updated versions from any authentic third-party website. 

Best Calling Options

You can avail the capability of a group calling with multiple people. The powerful calling system needs not any troubleshooting also. You can enable as well as disable the option from the app’s Settings easily. In addition, you can add any unwanted incoming call to the block list. Just select the numbers and put them in the full privacy system. The person can chat with you and can see your online status also.  

Notification Option

The option allows you to know about any changes or updates in the app. You can learn about the changing of profile by any of your contact, coming online of your preferred person, adding of the new status, and so on. 

whatsapp-gold-download-free

Whatsgold Main Features

  • Installation & System Requirements
  • Privacy
  • Anti-ban Account
  • Customize the Home Screen
  • Share High-quality Image
  • Status Downloader
  • Unlimited Sharing
  • Dual Account
  • Anti-revoke Option
  • Support Multiple Languages
  • Scheduled Messaging
  • Lock the App 
  • Best Calling Options
  • Notification Option
App NameWhatsapp Gold
DeveloperAltornedo7
Latest Version19.00
UpdateNov 1, 2022
Size(60.45 MB)
LicenseFreeware
RequirementsAndroid