Whatsapp Delta Apk

4.2.0F
Nov 9, 2022 - DELTALABS STUDIO (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Whatsapp Delta Apk — еще одна самая мощная модифицированная версия Whatsapp со 100% новыми и полными функциями настройки. Он разработан DeltaLabs Studio с захватывающим пользовательским интерфейсом. Он предлагает возможность двойной учетной записи, а также дает вам возможность воспользоваться одним из двух вариантов; Эмодзи и не-эмодзи.

Без сомнения, это обновленная версия GBWhatsapp с совершенно уникальным пользовательским интерфейсом и некоторыми дополнительными функциями. Удивительные возможности приложения обеспечивают надежную защиту от любого типа подозрительного контента или приложений. Это заблокирует работающее приложение на вашем устройстве, что предотвратит ваш доступ к большинству программ.

Скачать и установить WhatsApp Delta Apk

Вам необходимо установить приложение на Android версии 4.0 или выше, активировать «Неизвестные источники», и оно совместимо как с рутированными, так и с нерутированными устройствами Android. Оно недоступно ни в каких службах распространения, таких как Google Play Store, потому что это модифицированная версия исходного приложения, поэтому вам необходимо получить доступ к официальному веб-сайту GBWhatsapp или любому другому легальному веб-сайту для загрузки приложения.

Приложение доступно в двух пакетах;

  • (Отклонить) com.WA, как альтернативу оригинальному Whatsapp.
  • (Клон) com.YoWA, как второй аккаунт на том же устройстве.

Вам необходимо удалить оригинальный WhatsApp в случае применения первого пакета. Для этого вам необходимо создать резервную копию перед удалением приложения; откройте приложение, нажмите «Меню»> «Настройки»> «Чаты»> «Резервное копирование чата» и нажмите кнопку «Резервное копирование», чтобы сохранить историю чата в облачном хранилище.

Вы должны следовать приведенным инструкциям по загрузке и установке приложения;

  1. Перейдите в настройки вашего устройства, откройте параметр безопасности и включите «Неизвестные источники».
  2. Начните процесс загрузки, нажав на кнопку «Скачать».
  3. Загруженный файл будет сохранен в «Загрузки» по умолчанию, или вам нужно открыть «Диспетчер файлов» и найти файл.
  4. Далее нажимаем кнопку «Установить» и ждем завершения процесса установки.
  5. Откройте приложение после завершения процесса установки и нажмите «Согласиться и продолжить».
  6. Введите свою личную информацию и номер телефона и нажмите «Копировать данные WhatsApp» и завершите процесс резервного копирования, нажав кнопку «Восстановить».
  7. Наконец, введите принимающий OPT и подтвердите свою учетную запись.
whatsapp-delta-download

Whatsapp Delta Apk Особенности

Загрузчик статуса

Встроенный загрузчик статуса доступен для загрузки статуса ваших друзей или семьи одним щелчком мыши. Вы можете использовать мод удаления антистатуса для просмотра удаленного статуса ваших друзей и отвечать им также отсюда. Кроме того, скройте свой онлайн-статус от своих контактов; коснитесь трех точек в углу экрана, откройте «Настройки», нажмите «Заморозить в последний раз» и перезапустите приложение со слепым или даже офлайн-статусом о вас.

Развивайте свой бизнес

Социальные сети теперь становятся наиболее важным способом распространения вашего низкоуровневого бизнеса в больших масштабах. И WhatsApp является одной из жизненно важных платформ для этой цели. Вы можете использовать функцию «Планировщик сообщений», чтобы привлечь своих клиентов. Вы можете установить напоминания для различных целей, таких как встречи или доставка и т. д. Вы также можете использовать опцию автоматического ответа, которая будет информировать ваших клиентов о вашем текущем положении.

Надежная конфиденциальность

Приложение определенно полезно для пользователей, которым нужен дополнительный уровень конфиденциальности в истории чатов. Приложение предлагает несколько функций для защиты вашей конфиденциальности; скрыть свой онлайн-статус, чтобы избежать бомбардировки неограниченным количеством сообщений, скрыть синие галочки, чтобы избежать возникновения проблем недопонимания между вами и вашими контактами, составить лучший ответ, скрыв статус «Ввод», и скрыть статус «Запись» и успейте записать лучший ответ.

Вы также найдете некоторые другие более удивительные функции, такие как вы можете заблокировать вызов выбранных людей из списка или даже удалить уведомление о вызове из списка заблокированных. «Не беспокоить» — еще одна функция, которая избавляет вас от отвлекающих факторов. Вы можете включить эту функцию в настройках. Вы можете использовать пароль или PIN-код, чтобы защитить свой личный чат от посторонних глаз.

whatsapp-delta-apk

Настройка

Множество уникальных функций настройки, таких как пользовательские логотипы, шрифты, синие галочки, пузыри, наклейки, доступны для полной настройки главного экрана. Вы можете использовать любой предпочтительный значок запуска из данного списка из примерно 35 значков. Избегайте скучных типичных шрифтов WhatsApp и используйте стильные шрифты, предлагаемые приложением. приложение позволяет вам легко использовать любое стороннее приложение для наклеек, чтобы выразить свои чувства более надежным способом.

Бесплатный доступ

Whatsapp Delta Android с бесплатной лицензией, доступной для мобильных устройств и планшетов Android, представлен для всех пользователей приложений в виде бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Оно относится к категории приложений и разработано DeltaLabs Studio.

Безграничный обмен

В отличие от ограничений оригинального Whatsapp, Whatsapp Delta предлагает надежный и плавный процесс доставки мультимедиа вашим контактам. Вы можете легко обмениваться файлами изображений размером до 100 МБ и видеофайлами размером 50 МБ. Загрузите до 7 минут видео в свой статус. Вы можете отправлять неограниченное количество фотографий своим контактам или даже группам одновременно.

Использование нескольких модов

Вы можете применять несколько режимов и наслаждаться безопасной и надежной консервацией с друзьями, клиентами и семьей;

  • Не беспокоить мод; это убережет вас от чьего-либо вмешательства.
  • Полетный мод; вы находитесь в автономном режиме в WhatsApp и надежно выполняете другую работу в Интернете.
  • Темный мод; это лучше для вашего зрения, особенно ночью.
  • Мод антиотзыва сообщений; это позволяет вам читать даже удаленные сообщения отправителя.
  • опция ММС; он позволяет отправлять сообщения, магов или видео неограниченному количеству людей. Это также дает вам доступ к новым друзьям.

Безопасный и надежный

Вам необходимо загрузить приложение из подлинного источника. Это на 100% безопасно и надежно без какого-либо вмешательства со стороны вирусов или вредоносных программ.

whatsapp-delta-app

Основные характеристики

  • Установка и системные требования
  • Бесплатный доступ
  • Совместимость со всеми типами устройств
  • Загрузчик статуса
  • Развивайте свой бизнес
  • Надежная конфиденциальность
  • Настройка
  • Безграничный обмен
  • Использование нескольких модов
Название приложенияWhatsapp Delta
РазработчикDELTALABS STUDIO
Последняя версия4.2.0F
ОбновлятьNov 9, 2022
Размер(60.78 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Whatsapp Delta Apk

App NameWhatsapp Delta
DeveloperDELTALABS STUDIO
Latest Version4.0.4
UpdateMay 25, 2022
Size(55.96 MB)
LicenseFreeware
RequirementsAndroid

Whatsapp Delta Apk is another most powerful modded version of Whatsapp with 100% new and complete customization features. It is developed by DeltaLabs Studio with an exciting user experience. It offers dual account capability as well as gives you chance to avail yourself of any one option from the two variations; Emoji and Non-emoji. 

No doubt, it is the updated version of GBWhatsapp along with a completely unique UI and some extra features. The amazing capabilities of the app give you foolproof protection from any type of suspicious content or app. It will block the running app on your device which prevents your access to most programs. 

Whatsapp Delta Apk Download and Install

You need to install the app on an Android version 4.0 or above, activation of “Unknown Sources”, and it is compatible with both Rooted as well as Non-rooted Android devices. It is not available on any distribution services like Google Play Store, because it is the modded version of the original app, so you have to access the official website of GBWhatsapp or any other legal website for downloading the app. 

The app is available in two packages;

  1. (Unclone) com.WA, as an alternative of original Whatsapp.
  2. (Clone) com.YoWA, as a second account in a same device.

You need to uninstall the original Whatsapp in case of applying the first package. For this purpose you have to create a backup before uninstalling the app; open the app, click on Menu>Settings>Chats>Chat Backup, and press the “Backup” button for saving the chat history on the cloud storage.

You have to follow the given instructions for downloading as well as installing the app;

  1. Go to the settings of your device, open the security option, and enable “Unknown Sources”.
  2. Start downloading process by pressing the given “Download” button.
  3. The downloaded file will be saved in “Downloads” by default, or you need to open the “File Manger” and locate the file.
  4. Next, press the “Install” button, and wait for completing the installation process.
  5. Open the application after completing the installation process and click on “Agree and Continue” option.
  6. Insert your personal information and phone number and tap to “Copy Whatsapp Data”, and complete your backup process by clicking on the “Restore” button
  7. Lastly, enter the receiving OPT and verify your account.
whatsapp-delta-download

Whatsapp Delta Apk Features

Status Downloader

An in-built status downloader is available for downloading the status of your friends or family with a single click. You can use the anti-status removal mod for watching the deleted status of your friends and reply to them also from here. Additionally, hide your online status from your contacts; tap three dots on the corner of the screen, open Settings, press the “Freeze last time” option, and restart your app with a blind or even offline status about you. 

Grow Your Business

Social media now become the most important way of spreading your low-level business on a large scale. And, Whatsapp is one vital platform for this purpose. You can use the “Message Planner” feature to engage your clients. You can set reminders for multiple purposes like meetings or delivery, etc. you can also use the auto-reply option that will inform your customers about your present position. 

Fool-proof Privacy

The app is definitely useful for a user who wants an extra layer of privacy around their chat history. The app offers multiple features for making your privacy fool-proof; hide your online status to avoid bombarding with unlimited messages, hide blue ticks for avoiding the creation of any miscommunication issue between you and your contacts, compose a better reply with the help of hiding the “Typing” status, and hide “Recording” status and have time record a better reply. 

You will also find some other more amazing features like you can block the selected people’s call from the list or even delete the call notification from the blocked list. “Do not Disturb” is another feature that saves you from distraction. You can enable the feature from the Setting option. You can use a password or PIN to protect your private chat from the prying eyes of others. 

whatsapp-delta-apk

Customization

Multiple unique customizing features such as custom logos, fonts, blue ticks, bubbles, and stickers are available for you to customize your main screen completely. You are capable of using any preferred launcher icon from the given list of around 35 icons. Avoid the boring typical Whatsapp fonts and use stylish fonts offered by the app. the app enables you to use any third-party sticker’s app easily to express your feelings in a more reliable way. 

Free Access

The Whatsapp Delta Android with freeware license available for Android Mobiles and Tablet presented for all apps users as a free download with potential restrictions. It is belonging to the App category and was developed by DeltaLabs Studio.

Limitless Sharing

Unlike limitations in the original Whatsapp, Whatsapp Delta offers a reliable and smooth process of delivering media to your contacts. You are capable of sharing up to 100MB image files and 50MB video files easily. Upload up to 7 minutes of video on your status. You can send unlimited photos to your contacts or even in groups simultaneously. 

Use of Multiple Mods

Multiple modes are available for you to apply and enjoy safe and reliable conservation with your friends, clients, and family;

  1. Do not disturb mod; it will save you from interference of anybody.
  2. Flight mod; you are on offline status on Whatsapp and reliably complete your other online work.
  3. Dark mod; it is better for your eyesight especially at night.
  4. Anti-revoke messages mod; it enables you to read even deleted messages of the sender.
  5. MMS Option; it enables you to send messages, mages, or videos to unlimited people. It also gives you access to new friends.

Safe & Secure

You need to download the app from an authentic source. It is 100% safe and secure without any interference from viruses or malware. 

whatsapp-delta-app

Main Features

  • Installation & System Requirements
  • Free Access
  • Compatible with all Type of Devices
  • Status Downloader
  • Grow Your Business
  • Fool-proof Privacy
  • Customization
  • Limitless Sharing
  • Use of Multiple Mods
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...