YCWhatsapp Apk

Название приложенияYCWhatsapp
РазработчикYCWhatsApp
Последняя версия4.0
ОбновлятьMay 24, 2022
Размер(21.24 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

YCWhatsapp Apk — это модифицированная версия Whatsapp с возможностью настройки интерфейса приложения так же, как в Instagram. Это большое явление, поскольку крупнейшее приложение для обмена сообщениями Whatsapp не имеет многих важных функций. В результате люди обращаются к некоторым другим подобным приложениям, таким как Line или Telegram.

Несколько модифицированных версий теперь представлены третьими сторонами, которые пытаются восстановить недостающие возможности WhatsApp. YCWhatsapp один из них доступен с множеством функций и параметров настройки, чтобы вы могли решать его по своему усмотрению. Он одинаково совместим как с устройствами Android, так и с iOS.

Как скачать и установить YCWhatsapp Apk

Вам необходимо установить приложение на Android версии 4.0 или выше, активировать «Неизвестные источники», и оно совместимо как с рутированными, так и с нерутированными устройствами Android. Оно недоступно ни в каких службах распространения, таких как Google Play Store, потому что это модифицированная версия оригинального приложения, поэтому для загрузки приложения вам необходимо получить доступ к любому другому легальному веб-сайту.

Вы должны следовать приведенным инструкциям по загрузке и установке приложения;

  1. Перейдите в настройки вашего устройства, откройте параметр безопасности и включите «Неизвестные источники».
  2. Начните процесс загрузки, нажав на кнопку «Скачать».
  3. Загруженный файл будет сохранен в «Загрузки» по умолчанию, или вам нужно открыть «Диспетчер файлов» и найти файл.
  4. Далее нажимаем кнопку «Установить» и ждем завершения процесса установки.
  5. Откройте приложение после завершения процесса установки.
  6. Введите свои личные данные и номер телефона.
  7. Наконец, введите принимающий OPT и подтвердите свою учетную запись.
ycwhatsapp-Apk

YCWhatsapp Apk Особенности

стиль айфона

Приложение удовлетворяет желание пользователей Android применить стиль iPhone Whatsapp на устройствах Android. Теперь YCWhatsapp поддерживается на устройствах iPhone и построен на том же дизайне с черной темой. Главный экран представляет собой смесь стилей Instagram Story и iPhone Chat Style. Вы найдете истории на главном экране.

Надежная конфиденциальность

Используйте мод «Приостановить последнее посещение» и скройте свой онлайн-статус даже во время вашего пребывания в сети. Избегайте сообщений от кого бы то ни было, включив опцию «Защита от удаления сообщений». Используйте «Скрыть синие галочки и вторые галочки», и статус получения сообщений будет скрыт в контактах; групповые чаты и даже в широковещательных чатах, а также не показывает синий микрофон на экране отправителя. Мод просмотра статуса предназначен для скрытия вашего имени в списке статусов вашего контакта. Перейдите в «Настройки» и включите «Конфиденциальность» в режимах CDH, чтобы применить все эти режимы для вашего устройства.

Модификации главного экрана

YCWhatsapp оснащен опцией «Скрыть дату и имя», которая позволяет вам копировать любое сообщение, вырезая имя и дату сообщения, вы также можете отключить эту опцию. Скопируйте выделенную часть любого сообщения при использовании мода «Сделать текст выделенным». Теперь приложение информирует вас о человеке, которого вы хотите видеть онлайн. Это избавит вас от необходимости проверять онлайн-статус нужного человека. Включите мод «Проведите для выхода» и легко вернитесь назад, просто проведя пальцем влево, и получите iPhone X Exist Style на своем устройстве Android. Вы можете легко избежать нежелательной почты, удалив с экрана используемые в данный момент смайлики. Просто зайдите в настройки и включите главный экран/экран чата из модов CDH.

Общие моды

Перейдите в настройки приложения и включите или отключите все общие моды, такие как счетчик непрочитанных сообщений, чтобы скрыть ваш чат с кем-то от других, скрыть имя контакта, проверить имя человека, который видел вашу историю, сколько раз, читать сообщения любого контакта, даже если он был удален отправителем, и множество других таких замечательных функций доступны в YCWhatsapp.

ycwhatsapp-Download

Качественный обмен мультимедиа

С приложением возможен 100% высококачественный обмен мультимедиа. Вы можете загрузить изображение статуса размером 10 МБ. Самая удивительная функция — загружать 30-минутное видео вместо 30-секундного в свою историю. Вы можете легко обмениваться файлами изображений размером 10 МБ и видео 99999 МБ, а также аудиофайлами с увеличенным разрешением и качеством изображения. Включите мод «Воспроизведение аудио» и избегайте уведомлений, и даже любой звук будет автоматически отключен во время прослушивания любого аудио в приложении.

Вы можете одновременно отправлять 700 МБ аудио/видеофайлов и 100 изображений. Вы можете создать группу до 250 человек и написать статус с 300 символами. Встроенный загрузчик также доступен для загрузки статуса и изображений профиля ваших контактов. Просто зайдите в «Настройки» и включите мод «Общий доступ к медиа» из модов CDH.

Блокировщик приложений

Встроенный шкафчик приложений обеспечивает безопасность вашей учетной записи WhatsApp и позволяет вам не загружать любой другой шкафчик приложений. Блокировщик приложений может заблокировать всю вашу учетную запись или только один контакт. Это дает вам возможность выбрать стиль блокировки учетной записи, например, вы можете использовать PIN-код, отпечаток пальца или пароль.

Несколько вариантов настройки

Наслаждайтесь совершенно другим опытом использования WhatsApp, используя несколько удивительных параметров настройки. Вы можете изменять размеры шрифтов и значков по своему усмотрению, добавлять темы и смайлики так же, как в Facebook. Кроме того, он предлагает несколько режимов для изменения стилей, таких как 20+ стилей пузырьков, 15+ стилей галочек, 15+ стилей значков уведомлений и более 30 различных значков приложений. Просто зайдите в «Настройки» и выберите «Стиль» в разделе «Моды CDH».

Применить несколько тем

Приложение придает крутой вид вашему главному экрану, предоставляя множество тем. Вы можете настроить приложение, используя множество встроенных тем. Мод темы помогает в поиске нужного изображения. Можете дать замеры, если не можете их найти и не знаете что делать. Тогда лучший выбор — взять фон в качестве эталона и использовать его для чата, тем или мобильного телефона. Выбрав изображение, найдите альтернативы и найдите другие похожие варианты. Выберите любую тему из этих вариантов и найдите изображения для применения темы. Это простой способ выбрать тему для настройки вашего YCWhatsapp. Вы можете перенести эти темы на другое устройство.

ycwhatsapp-Android

Основные характеристики

  • Установка и системные требования
  • Совместимость со всеми типами устройств
  • Надежная конфиденциальность
  • Модификации главного экрана
  • Общие моды
  • Качественный обмен мультимедиа
  • Блокировщик приложений
  • Бесплатный доступ
  • Несколько вариантов настройки
  • Применить несколько тем
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

YCWhatsapp Apk

App NameYCWhatsapp
DeveloperYCWhatsApp
Latest Version4.0
UpdateMay 24, 2022
Size(21.24 MB)
LicenseFreeware
RequirementsAndroid

YCWhatsapp Apk is the modded version of Whatsapp with the capability of customizing the app the interface same as Instagram. It is a big phenomenon with the biggest messaging app Whatsapp that it has lack many important features. The result is that people are turning to other such apps like Line or Telegram. 

Multiple modded versions are now introduced by third parties that are trying to recover the missing capabilities of Whatsapp. YCWhatsapp one of them is available with multiple features and customizing options for you to tackle it as you like.  It is equally compatible with both Android and iOS devices. 

How to YCWhatsapp Apk Download and Install

You need to install the app on an Android version 4.0 or above, activation of “Unknown Sources”, and it is compatible with both Rooted as well as Non-rooted Android devices. It is not available on any distribution services like Google Play Store, because it is the modded version of the original app, so you have to access any other legal website for downloading the app. 

You have to follow the given instructions for downloading as well as installing the app;

  1. Go to the settings of your device, open the security option, and enable “Unknown Sources”.
  2. Start downloading process by pressing the given “Download” button.
  3. The downloaded file will be saved in “Downloads” by default, or you need to open the “File Manager” and locate the file.
  4. Next, press the “Install” button, and wait for completing the installation process.
  5. Open the application after completing the installation process.
  6. Insert your personal information and phone number.
  7. Lastly, enter the receiving OPT and verify your account.
ycwhatsapp-Apk

YCWhatsapp Apk Features

iPhone Style

The app fulfills the desire of Android users to apply the iPhone Whatsapp style on Android devices. Now YCWhatsapp is supported in iPhone devices and built on the same design with a black theme. The main screen is a mixture of Instagram Story Style and iPhone Chat Style. You will find the stories on the home screen.

Fool-Proof Privacy

Use the “Pause Last Seen” mod and hide your online status even during your online time. Avoid messages of anybody by enabling the Anti-delete messages option. Use “Hide Blue Ticks and Second Ticks” and the receiving messaging status will be hiding in contacts; group chats, and even in broadcast chats also, and it also doesn’t show a blue mic on the sender’s screen. View status mod is for hiding your name in the list of the status of your contact. Go to Settings and enable “Privacy” from CDH modes to apply all these modes for your device. 

Main Screen Mods

YCWhatsapp is equipped with a “Hide Date and Name” option that enables you to copy any message while cutting the name and date of the message, you can disable the option also. Copy the selected part of any message while using the “Make Text Selected” mod. Now you are informed by the application about the person you want to see online. This will save you from bothering of checking the online status of the required person. Enable the “Swipe to Exit” mod and easily go back just swiping the left and have an iPhone X Exist Style on your Android device. You can easily avoid junk by clearing currently used emojis from the screen. Just go to Setting and enabled Main/Chat Screen from CDH mods. 

General Mods

Go to the Settings of the app and enable or disable all general mods such as unread message counter to hide your chatting with someone from others, hide contact name, check the name of the person who seen your story for how many times, read the messages of any contact even it was deleted by the sender, and a lot of other such amazing features are available on the YCWhatsapp. 

ycwhatsapp-Download

High-quality Sharing of Media

100% high-quality media sharing is possible with the app. You can upload a status image with a 10MB file size. The most amazing feature is to upload 30 minutes video instead of 30 seconds on your story. You can easily share 10MB image files and 99999MB video as well as audio files with increased image pixel and quality. Enable the “Audio Playing” mod and avoid notifications, and even any sound will be automatically muted during the listening of any audio on the app. 

It is possible for you to send 700MB audio/video files and 100 images simultaneously. You can create a group of up to 250 persons and write a status with 300 characters. A built-in downloader is also available for downloading the status and profile pictures of your contacts. Just go to the Settings and enabled the “Media Sharing” mod from CDH mods.

App Locker

A built-in app locker is there for the security of your Whatsapp account and makes you feel free of downloading any other app locker. The app locker is capable of locking your entire account or only a single contact also. It gives you chance to select the style of locking the account such as you can use a PIN, Fingerprint, or Password. 

Multiple Customization Options

Enjoy a totally different experience of using Whatsapp using multiple amazing customization options. You can change the sizes of fonts and icons as you like, add themes, and emojis same as on Facebook. Additionally, It offers multiple modes for changing styles like 20+ Bubble Style, 15+ Tick Style, 15+ Notification Icon Style, and 30+ different App Icon. Just go to Settings and Select Style from the CDH Mods option. 

Apply Multiple Themes

YCWhatsapp gives a cool look to your main screen by providing a plethora of themes. You can customize the app utilizing the built-in great variety of themes. The theme mod is helpful in searching for the required image. You can give measurements if you can’t find them and do not know what to do. Then, the best choice is to take the background as a reference and use it for chatting, topics, or mobile phone. After selecting the picture, search for alternatives, and discover some other similar choices. Select any one theme from these choices, and search pictures for applying the theme. This is an easy way of selecting a theme for customizing your YCWhatsapp. You can transfer these themes to another device. 

ycwhatsapp-Android

Main Features

  • Installation & System Requirements
  • Compatible with all types of Devices
  • Fool-Proof Privacy
  • Main Screen Mods
  • General Mods
  • High-quality Sharing of Media
  • App Locker
  • Free Access
  • Multiple Customization Options
  • Apply Multiple Themes
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.17 out of 5)
Loading...