Messenger Lite Apk 109.0.0.2.120

Oct 15, 2020 - Facebook Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Facebook Messenger Lite Apk для Android – это упрощенная версия, которая занимает очень мало места и потребляет очень мало ресурсов вашего оборудования. Быстрое и быстрое приложение для чата, очень похожее на оригинальный Messenger, позволяет пользователям отправлять фотографии, тексты, наклейки и ссылки своим друзьям и семье.

messenger-lite-apk

Messenger Lite Apk Характеристики

Юзабилити

После установки войдите в приложение, введя свое имя пользователя и пароль. Главный экран, в том числе с древовидными главными вкладками Главная, Контакты и Аккаунт расположены. Эти вкладки являются основными основными функциями приложения.

Быстрый и легкий

Приложение легкое и потребляет очень мало ресурсов, в отличие от его старой и официальной версии. Вы можете скачать версию даже для старых устройств с предыдущими версиями Android. С помощью только основных функций, приложение быстро устанавливается, использует меньше мобильных данных за счет очень быстрой загрузки контента. Приложение может очень хорошо работать даже при очень слабых сетевых сигналах.

Совместим со всеми устройствами

Messenger полностью совместим со всеми типами устройств, такими как Android, iOS, Windows и многими другими. Просто нажмите и поделитесь своими воспоминаниями с рабочего стола на планшет или мобильный телефон.

Поделиться всем

Поделиться любым типом файла до 100 МБ; отправлять фотографии и видео, не уменьшая их. Поделитесь своим местоположением в реальном времени и отправьте своим контактам одновременно. Выбирайте изображения, а также аудиофайлы объемом до 100 МБ и делитесь ими со своими друзьями со своего устройства, а также получайте и просматривайте ответы как на ПК, так и на мобильных устройствах.

messenger-lite-android

Использование стикеров

Большое разнообразие наклеек и смайликов позволяет вам выразить себя и сделать свой текст уникальным и привлекательным.

Групповые и индивидуальные беседы

Совершайте голосовые и видеозвонки один на один бесплатно, создавайте группу и наслаждайтесь общением с друзьями и семьей. Поделитесь с ними своими живыми воспоминаниями и будьте всегда в курсе событий. Организуйте любую тему, мероприятие или интерес, и пригласите людей присоединиться к этой конференции.

Основные характеристики

  • Совершайте звонки и общайтесь в чате, используя 2G, 3G, 4G и беспроводное соединение
  • Бесплатный
  • Групповой чат с несколькими людьми
  • Поделитесь всем со своими друзьями и семьей
  • Получать автономные сообщения
  • Быстрый и легкий
  • Использование стикеров
  • Совместим со всеми устройствами

Messenger Lite for Android 98.0.0.2.119

Jul 31, 2020 - Facebook Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Facebook Messenger Lite Apk for Android is the simplified version that takes very little space along with consuming very few resources of your hardware. The fast and instant chatting app quite similar to the original Messenger enables the users to send photos, texts, stickers, and links to your friends and family. 

messenger-lite-apk

Messenger Lite Apk Features

Usability

After installing log into the app through entering your username and password. The main screen including with tree main tabs Home, Contacts, and Account located. These tabs are the main core features of the app. 

Fast and Lightweight

The app is lightweight and consumes very low recourses in the contrary of its older and official version. You can download the version even for older devices with previous Android versions. With only basic functions, the app quickly installed, use less mobile data through loading content very fast. The app can work very well even with very weak network signals. 

Compatible with all Devices

Messenger is fully compatible with all types of devices like Android, iOS, Windows, and a lot more. Just click and share your memories from your desktop to tablet or mobile.

Share Everything

Share any type of file up to 100MB; send pictures and videos without reducing them. Share your real-time location and send to your contacts at one time. Select pictures as well as audio files up to 100MB and share with your friends from your device and receive and view replies on both PC and mobile.

messenger-lite-android

Use of Stickers 

A great variety of stickers and emojis enables you to express yourself and make your text unique and attractive. 

Group & One-to-One Chatting

Make one-on-one voice and video calls for free, create a group, and enjoy chatting with your friends and family. Share your live memories with them and stay up to date always. Arrange any topic, event, or interest, and invite people to join this conference. 

Main Features

  • Make calls and chatting while using 2G, 3G, 4G, and wireless connection
  • Free of cost
  • Group chatting with multiple people
  • Share everything with your friends and family
  • Receive offline messages
  • Fast and Lightweight
  • Use of Stickers 
  • Compatible with all Devices