Adobe Photoshop Express Apk

8.5.990
Sep 16, 2022 - Adobe (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Adobe Photoshop Express Apk вносит изменения в фотографии Android-устройств, работая с небольшими форматами. Вы можете с легкостью вращать, выпрямлять, обрезать, настраивать уровень, насыщать, контрастировать, выдерживать, использовать фильтры и изолировать изображения, изменять цвета и многие из таких функций. Приложение очень простое и позволяет научиться редактировать фотографии, чтобы стать профессионалом.

Adobe-Photoshop-Android

Adobe Photoshop Express Apk Характеристики

Adobe Creative Cloud

Adobe Creative Cloud позволяет пользователям загружать приложения в настоящее время и легко получать доступ к изображениям. Мощная интеграция с такими приложениями для планшетов, как Photoshop Torch, синхронизация, сохранение в облаке и простой обмен. Участники Creative Cloud могут публиковать, управлять и размещать веб-сайты, доставляя приложения на iOS и Android. Но вам нужно создать свою облачную учетную запись. 

Использование предустановок

Предустановки аналогичны фильтрам и используются для социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и других. Вы можете создать пресет с нуля, что позволит вам применить отличительные фильтры к любой фотографии. В верхней части панели настроек доступны три точки для хранения фотографий.

Неограниченная производительность

Приложение выполняет несколько задач, чтобы придать вашему изображению потрясающий вид. Вы можете исправить искаженные ракурсы камеры и искаженные изображения, уменьшить цвета, применить размытие для смешивания фона, настроить изображения, добавить замечательные фильтры и эффекты, вставить готовые макеты сетки фотографий для изменения границ и многое другое.

Adobe-Photoshop-APK

Легко делиться

Получите лучшие фотографии за три простых шага —— откройте изображение, отредактируйте и поделитесь. Примените инструменты творческой настройки и экспортируйте свое изображение для поддержки форматов изображений — JPEG или TIFF, поделитесь своим изображением прямо из любой из ваших любимых социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Flickr и E-mail, одним щелчком мыши.

Основные особенности

  • Набор неограниченных функций редактирования изображений
  • Работа с небольшими форматами
  • Бесплатный
  • Adobe Creative Cloud
  • Использование предустановок
  • Неограниченная производительность
  • Легко делиться
Название приложенияAdobe Photoshop Express
РазработчикAdobe
Последняя версия8.5.990
ОбновлятьSep 16, 2022
Размер(151.03 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Adobe Photoshop Express for Android 6.9.747

Aug 19, 2020 - Adobe (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Photoshop Express Apk makes changes to photos of Androids through working on small formats. You can rotate, straighten, crop, adjust level, saturate, contrast, exposure, use filters, and isolate images, change colors, and many of such functions with ease. The app is very simple and enables you to learn photo editing to become a professional.

Adobe-Photoshop-Android

Adobe Photoshop Express Apk Features

Adobe Creative Cloud

Adobe Creative Cloud enables the users to very currently downloaded application and easy access to the images. Powerfully integrated with tablet apps like Photoshop Torch, sync as well as saving in the cloud and share easily. Creative Cloud members can publish, manage, and host websites via delivering apps to iOS and Android. But you need to create your cloud account.  

Use of Presets

Presets are same to filters and used for social media such as Facebook, Instagram, and others. You can create the preset from scratching which enables you to perform distinctive filters to any of photo. On the top of Preset Panel, three dots are available for storing the photos. 

Unlimited Performance

The app performs multiple tasks to give amazing look to your image. You can correct distorted camera angles and crooked images, reduce colors, apply blur for blending the background, customize images, add wonderful filters and effects, insert ready-to-use photo grid layouts for modifying borders, and a lot more. 

Adobe-Photoshop-APK

Easy Sharing

Get the best condition photos in three simple steps—–open the image, edit, and share. Apply Creative Adjustment tools and export your picture towards supporting image formats—-JPEG or TIFF, share your image right from any of your favorite social networks such as Facebook, Twitter, Flickr, and E-mail with a single click.

Main features

  • A set of unlimited image editing functions
  • Working on small formats
  • Free of cost
  • Adobe Creative Cloud
  • Use of Presets
  • Unlimited Performance
  • Easy Sharing
if you are windows user then try these