X-VPN

Название приложенияX-VPN
РазработчикFree Connected Limited
Последняя версия172
ОбновлятьJun 9, 2022
Размер(30.65 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

X-VPN Apk предлагает молниеносное и стабильное соединение с возможностью анонимного серфинга в Интернете. Кроссплатформенность поддерживает несколько операционных систем, таких как Apple, Android и ПК. Он может предоставить доступ к любому веб-сайту, блокируя реализацию организации, и обойти все географические ограничения. Без сомнения, лучший вариант — путешествовать по враждебной территории интернет-мира, не раскрывая свою личность. Последний раз он был обновлен 30 мая 2022 года и помещен в категорию «Инструменты».

Интуитивно понятный интерфейс X-VPN

Интуитивно понятный интерфейс предлагает простой процесс доступа к предпочитаемому сайту или региону. Главный экран состоит из эксклюзивной кнопки для включения/выключения. Список доступных серверов находится на экране, чтобы вы могли выбрать ближайший. Вы также можете проверить использование данных в мегабайтах, в случае использования бесплатной версии. Приложение предлагает до 500 МБ бесплатных данных перед покупкой подписки.

x-vpn-1

Самый быстрый серфинг

Используется в нескольких странах с поддержкой 11 протоколов. Около 8000 серверов в более чем 50 местах работают круглосуточно с автоматической настройкой ближайшего к вам сервера, чтобы обеспечить вам самый быстрый серфинг. Он поддерживает до 5 устройств одновременно. Молниеносное соединение обеспечивает безопасность вашей конфиденциальности благодаря строгой Политике конфиденциальности пользователей. Назначенная группа продолжает заниматься пересмотром норм и положений международного права и время от времени вносит необходимые изменения.

Легкий доступ к вашим любимым сетям

Вы можете получить доступ к своим любимым телешоу или другим сайтам без каких-либо географических ограничений. Просто измените свой IP-адрес с помощью VPN и избегайте любой ситуации «Недоступно» и получите доступ к своим любимым телешоу, телеканалам и так далее.

Надежные технологии безопасности

Самая мощная технология безопасности обеспечивает безопасность ваших онлайн-данных, предлагая 256-битное шифрование, многоуровневую технологию шифрования банковского уровня с возможностью выбора из 11 различных протоколов. Даже если вы используете общедоступный Wi-Fi. Нет риска утечки вашей личной информации. В юридических целях он предлагает сайты и программы для обмена файлами P2P.

x-vpn-2

Аварийная кнопка

Он предлагает опцию Kill Switch для автоматического отключения сети, когда ваш VPN отключен. Это делает вашу онлайн-безопасность надежной, особенно для медленных сетей или устройств старой версии, которые могут отключить VPN в любое время. Опция доступна только для версии Pro.

Легкое переключение между локациями

Во время серфинга в сети, когда вы прыгаете из одной локации в другую. Он мгновенно изменит ваш IP-адрес в соответствии с вашим новым местоположением. Наслаждайтесь зашифрованным, а также скрытым серфингом, не опасаясь блокировки каким-либо сайтом, страной или даже вашим правительством.

Проверка утечки DNS

Тест утечки DNS проверяет любые возникающие проблемы, связанные с DNS. Вы также можете запустить тесты скорости, чтобы проверить серверы. Вы также можете проверить лучшее соединение с правильным сервером с помощью опции «Проверка IP». Это отдельный инструмент, который отображает правильную информацию, и в случае возникновения каких-либо проблем вы можете связаться с соответствующей командой разработчиков.

x-vpn-3

Обслуживание клиентов

Доступна круглосуточная служба поддержки клиентов. Вы можете писать по электронной почте, а также общаться в чате с разработчиками, чтобы обсудить свои проблемы. Без сомнения, информация на месте может быть базовой и необходимой для процесса.

Стриминговые сервисы

Потоковые сервисы удивительны, поскольку вы можете обойти стены, построенные вокруг BBC iPlayer, и так далее. Идеальный выбор, чтобы сломать все эти пресловутые стены, поскольку это невозможно даже для опытных сервисов. Бесплатные данные позволяют вам смотреть много из-за молниеносной скорости VPN. Отличный потенциал для прямых трансляций делает X-VPN лучшим вариантом.

Торрент

Вы можете использовать торрент с X-VPN, соблюдая политику конфиденциальности. Иногда тесты на медленную скорость могут не дать никакого преимущества навыку торрента. Имейте в виду, что торрент-активность не может быть конфиденциальной с X-VPN. Это может быть рискованно из-за странной конфигурации туннеля, утечек DNS и проблем со входом в систему.

x-vpn-4

Заключительные слова

Платформа X-VPN — лучший вариант для разных пользователей, поскольку она совместима со всеми цифровыми устройствами и поддерживает до 5 устройств одновременно. Защитите вашу конфиденциальность и личные данные. Он доступен бесплатно. Вы можете приобрести подписку для расширенных функций, таких как аварийный выключатель, проверка IP-адресов, интеграция с частным просмотром веб-страниц и т. д.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

X-VPN

172
Jun 9, 2022 - Free Connected Limited (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

X-VPN Apk offers a lighting fast as well as stable connection with anonymous surfing online option. The cross-platform support several operating systems such as Apple, Android, and PC. It can give access to any website while blocking the organization’s implementations, and bypass all geographical restrictions. No doubt, the best option is to surf in the hostile territory of the internet world without showing your identity. It was last updated on 30 May 2022 and placed in the Tools category.

X-VPN Intuitive Interface

The intuitive interface offers a simple process of accessing your preferred site or region. The main screen consists of an exclusive button for on/off purposes. The list of available servers is on the screen for you to select the closest one. You can also check the usage of data in megabyte allowance, in case of using the free version. The app offers up to 500MB of free data before purchasing the subscription. 

x-vpn-1

Fastest Surfing

It is used in several countries with the support of 11 protocols. Around 8000 servers in 50+ locations are working round the clock with auto-setting for your nearest server to give you the fastest surfing. It supports up to 5 devices simultaneously. The lightning-fast connection makes your privacy safe by offering a strict User Privacy Policy. A designated team remains busy reviewing the rules and regulations of international law and makes necessary changes time-to-time.

Easy Access to your Favorite Networks

You are capable of access to your favorite TV shows or other sites without any geographical limitations. Just change your IP address using the VPN and avoid any type of ‘Not Available’ situation and get access to your favorite TV shows, TV channels, and so on.

Strong Security Technologies

The strongest security technology gives safety to your online data while offering 256-bit encryption, bank-grade multi-layered encryption technology with a choice of selecting 11 different protocols. Even when you are using public Wi-Fi. There is no risk of leaking your personal information. For legal purposes, it offers P2P file-sharing sites and programs. 

x-vpn-2

Kill Switch

It offers a Kill switch option for auto-disconnecting the network when your VPN is off. It makes your online safety fool-proof specifically for slow networks or old version devices that can disconnect the VPN at any time. The option is available only for the Pro version.

Easy Switching between Locations

During surfing online when you jump from one location to another. It will change your IP address instantly according to your new location. Enjoy encrypted as well as hidden surfing without any hesitation of blocking by any site, country, or even from your own government. 

DNS Leak Test

DNS leak test checks any occurring issue related to DNS. You can also run Speed tests to check the servers.  You can also check the best connection with the correct server with the help of the ‘IP Checker’ option. It is a separate tool that displays the correct information and in case of any issue, you can contact the relevant developer’s team. 

x-vpn-3

Customer Service

Round-the-clock customer service is available. You can email as well as live chat with developers to discuss your problems. No doubt, the information on-site may be basic and for the necessary process. 

Streaming Services

Streaming services are amazing as you can bypass the walls built around BBC iPlayer, and so on. The perfect choice to break all these notorious walls as it can’t possible even for seasoned services. The free data enables you to watch a lot because of the lightning speed of the VPN. The excellent potential for live streaming makes the X-VPN the best option. 

Torrenting

You can torrent with X-VPN while obeying the privacy policy. Sometimes the slow speed tests may not give any favor to the torrenting skill. Keep in mind, that the torrenting activity can’t be private with X-VPN. It may be risky because of odd tunnel configuration, DNS leaks, and login issues.

x-vpn-4

Final Words

The platform X-VPN is the best option for cross users because it is compatible with all digital devices and supports up to 5 devices simultaneously. Protect your privacy and personal data. It is available for free. You can purchase the subscription for advanced features such as a kill switch, IP checker, integration with private web browsing, and so on. 

Pros

  • P2P file sharing option
  • Live streaming services
  • Ads-free
  • Torrenting is allowed

Cons

  • A free version is weak
  • Slow connecting
App NameX-VPN
DeveloperFree Connected Limited
Latest Version172
UpdateJun 9, 2022
Size(30.65 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid