Google Docs Apk 1.21.082.04.30

Mar 18, 2021 - Google LLC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Google Docs Apk – бесплатное приложение для создания, совместной работы и редактирования документов прямо с вашего Android. Этот инструмент, разработанный Google для категории продуктивности 4 мая 2015 года, позволяет вам работать в автономном режиме и сохранять изменения в облаке для загрузки, когда вы в следующий раз будете в сети.

Google-Docs-Apk

Google Docs Apk Характеристики

Простой процесс

Приложение очень легкое и простое. Основной язык для скачивания – английский. Загрузите инструмент, откройте его в диспетчере файлов и начните установку, щелкнув имя файла. В случае любой установки проблема включает неизвестные ресурсы из настроек устройства.

сотрудничество

Чтобы сделать важный отрывок более заметным, автоматически выделите его. Инструмент позволяет интегрировать онлайн и обмениваться файлами в режиме реального времени одним щелчком мыши, приглашать друзей для редактирования, а также комментирования, не отдавая предпочтение языку.

Бесплатное облачное хранилище

Приложение предлагает 15 ГБ бесплатного облачного хранилища для хранения ваших документов в Интернете. Функция автосохранения помогает вам работать в автономном режиме и сохранять изменения, чтобы в следующий раз подключиться к сети. Не волнуйтесь, в случае разряда батареи или закрытия приложения, все будет в порядке, когда вы будете онлайн.

Google-Docs-Apk-Download

Создать и редактировать

Приложение позволяет бесплатно создавать или редактировать документы. Вы можете легко открывать, редактировать и сохранять документы Microsoft Word, а также добавлять комментарии своих друзей, а также отвечать на них.

Основные особенности

  • Бесплатное приложение
  • Разработано Google 4 мая 2015 г.
  • Работать оффлайн
  • Простой процесс
  • сотрудничество
  • Бесплатное облачное хранилище
  • Создать и редактировать

Google Docs for Android 1.20.362.02.30

Sep 16, 2020 - Google LLC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Google Docs Apk a freeware application for creating, collaborating, and editing documents right from your Android. Designed by Google in the productivity category on May 4, 2015, the tool enables you to work offline and save your changes to the cloud for uploading on you’re to be online for next time. 

Google-Docs-Apk

Google Docs Apk Features

Simple process

The app is very easy and simple. The basic language is English for downloading. Download the tool and open in the File Manager and start the installation by clicking the file name. In case of any installation, the issue enables unknown resources from the setting of the device. 

Collaboration

To make the important passage more visible automatically highlight it. The tool enables you to integrate online and share files in real-time with one click, invite your friends for editing as well as commenting, without giving preference to language. 

Free Cloud Storage

The app offers 15GB free cloud storage for storing your documents online. The auto-saving feature helps you to work offline and save your changes for getting online for the next time. No worry in case of losing down battery or closing of the application, everything will be all right when you are online. 

Google-Docs-Apk-Download

Create & Edit

The application enables you to create or edit documents free of cost. You can easily open, edit, and save Microsoft Word documents, and add as well as reply to comments of your friends. 

Main Features

  • Freeware application
  • Designed by Google on May 4, 2015
  • Work offline
  • Simple process
  • Collaboration
  • Free Cloud Storage
  • Create & Edit