Instagram Plus

10.14.0
Sep 14, 2022 - OGMods (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Instagram Plus — это обновленная и модифицированная версия Instagram, предлагающая все интересные функции, отсутствующие в официальной версии. У вас будет несколько параметров конфиденциальности, параметров загрузки и увеличения изображения профиля. Мы можем сказать, что приложение удобно для памяти, так как оно занимает всего 25 МБ на вашем смартфоне. Он разработан третьей стороной и недоступен в магазине Google Play, поэтому вам необходимо загрузить его из любого подлинного источника. Он поддерживает устройства Android с версией 4.0 и выше, и вы можете легко установить его на устройства с root-правами или без него, включив «Неизвестные источники» в настройках конфиденциальности. 

Переведите свой чат

Мы общаемся с людьми из разных стран на другом языке, который мы не понимаем. Приложение пыталось решить вашу проблему, предлагая встроенный переводчик. Эта функция позволяет вам переводить ваш чат на ваш родной язык и расширять ваше социальное сообщество. Функция автоматического перевода может переводить все, включая чаты, комментарии и так далее.

Прямая трансляция и загрузка

Прямая трансляция в Instagram Plus является одной из самых важных среди всех приложений для обмена в социальных сетях. Многие люди любят прямые трансляции, и приложение позволяет пользователям легко вести прямые трансляции. Кроме того, загружайте все, включая видео, фотографии и истории, что невозможно с официальной учетной записью IG. Нам нравится много материалов в Instagram при прокрутке приложения, но мы не можем загрузить их, так как официальное приложение не позволяет этого. Для этого вам необходимо скачать любой сторонний загрузчик. Вам придется столкнуться с множеством проблем, связанных с загрузчиком. Приложение решает эту проблему, и встроенный загрузчик доступен для загрузки видео, фотографий и одной из любимых историй ваших друзей. 

Инстаграм-Плюс-1

Копировать профили и комментарии

Нам нравятся чьи-то комментарии или фотография профиля, и мы хотим воспользоваться этим, но это невозможно с официальным. Не волнуйтесь, скачайте Insta+ и используйте все эти вещи, такие как подписи, истории, комментарии и биографию других, и сохраните их в своей мобильной галерее.

Скрытие параметров

Скрытие некоторых опций — самая любимая функция в любом приложении для обмена в социальных сетях. большинство пользователей требуют эти функции среди всех приложений для чата. Подобно модифицированным версиям других приложений для чата, моды Instagram также вышли вперед и позволили пользователям скрывать свой онлайн-статус и вести онлайн-активность в режиме фантома. Смотрите истории других, не зная их. 

Настройте свой экран чата

Избегайте всех скучных вещей на экране чата с помощью Insta+ и меняйте все в пользовательском интерфейсе по своему усмотрению. Несколько привлекательных и уникальных тем доступны для использования в качестве фона приложения. Вы можете избавиться от всех типичных скучных вещей, используя параметры настройки, такие как изменение цвета пользовательского интерфейса, воспроизведение видео на внешнем видеоплеере и обмен URL-адресами видео и изображений.   

Поддержка нескольких языков

Общайтесь с широким кругом сообществ по всему миру без каких-либо проблем с разными языками между вами и вашим контактом. Наслаждайтесь обширной поддержкой языков и принимайте участие в большой аудитории для соединения друг с другом. 

Опция масштабирования

Коснитесь параметра масштабирования и просмотрите изображения, особенно изображение профиля, нажав и удерживая изображение DP. Увеличение или уменьшение масштаба также возможно в соответствии с вашими предпочтениями. 

Бесплатный

Приложение предоставляет все функции бесплатно, не требуя никаких скрытых платежей. Получите лучший пользовательский опыт с друзьями и другими контактами, не тратя ни копейки. Кроме того, вы можете добавлять звук к видео, как только они загружаются. 

Инстаграм-Плюс-2

Обновите свое приложение

Приложение оснащено регулярными обновлениями о последней версии. Обновления на 100% безопасны для вашего устройства. Разработчики работают над улучшением стиля приложения с возможностью исправления ошибок. 

Заключительные слова

Insta+ — лучшая презентация сторонних разработчиков с множеством удивительных и уникальных функций. Вы можете получить лучший пользовательский интерфейс с легким доступом к просмотру привлекательных материалов, их загрузке и многим другим. 

Название приложенияInstagram Plus
РазработчикOGMods
Последняя версия10.14.0
ОбновлятьSep 14, 2022
Размер(25.37 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Instagram Plus

10.14.0
Sep 14, 2022 - OGMods (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Instagram Plus is an upgraded and modded version of Instagram while offering all the interesting features that are missing in the official one.  You will have multiple privacy options, downloading options, and zooming the profile picture. We can say the app is memory-friendly as it takes only 25MB of storage space on your Smartphone. It is developed by a third party and is not available on Google Play Store, so you need to download it from any authentic source. It supports Android devices with 4.0 versions and above, and you can install it on rooted or non-rooted devices easily by enabling the ‘Unknown Sources’ from the privacy settings. 

Translate your Chat

We contact different nations’ people with a different language that we can’t understand. The app has tried to resolve your issue while offering an in-built translator. The feature enables you to translate your chat into your own language and enhance your social community. The auto-translating feature can translate everything including chats, comments, and so on.

Live Streaming & Downloading

Instagram Plus Live streaming is one of the most important in around all of the socio-sharing apps. Multiple people love lives streaming and the app enables the users to live stream easily. In addition, download everything including videos, photos, and stories that can’t be possible with an official IG account. We like a lot of material on Instagram while scrolling the app but can’t download it as the official app doesn’t allow this. You have to download any third-party downloader for this purpose. You have to face a lot of issues related to the downloader. The app resolves the issue and an in-built downloader is available for downloading the videos, photos, and one of the favorite stories of your friends. 

Instagram-Plus-1

Copy Profiles & Comments

We love someone’s comments or profile photo and want to avail of this, but this can’t be possible with an official one. Don’t worry, download the Insta+ and avail all these things such as captions, stories, comments, and bio of others and save to your mobile gallery.

Hiding Options

Hiding of some options is the most favorite feature in any socio-sharing app. most users are demanding these features among all chatting apps. Similar to modded versions of other chatting apps, Instagram mods also stepped ahead and enabled the users to hide their online status and carry on online activities in a ghosting position. Watch stories of others without knowing them. 

Customize your Chat Screen

Avoid all boring stuff from your chat screen with Insta+ and change everything from UI as you like. Several attractive and unique themes are available to apply as the app’s background. You can get rid of all typical boring things while using the customization option such as changing the color of the UI, playing videos on an external video player, and sharing videos and images URL.   

Multiple Language Support

Connect with a wide range of communities around the world without any hassle of different languages between you and your contact. Enjoy the vast support of languages and take part in the large audience for connecting each other. 

Zoom Option

Tap to the zooming option and watch the pictures specifically the profile picture by long-tapping the picture of DP. Zooming in or out is also possible according to your preferences. 

Free of Cost

The app serves all of the features free of charge without demanding any hidden charges. Get a better user experience with your friends and other contacts without using a penny. In addition, you can add sound to videos as soon as they load. 

Instagram-Plus-2

Update your App

The app is equipped with regular updates about the latest version. The updates are 100% secure for your device. The developers are busing to develop the app in a better style with bug fixation opportunities. 

Final Words

Insta+ is the best presentation of third-party developers with multiple amazing and unique features. You can get a better user experience with easy access to watch attractive material, download it, and a lot of others. 

App NameInstagram Plus
DeveloperOGMods
Latest Version10.14.0
UpdateSep 14, 2022
Size(25.37 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid