PayPal Apk

8.31.0
Jan 7, 2023 - PayPal Mobile Free

Название приложенияPayPal
РазработчикPayPal Mobile
Последняя версия8.31.0
ОбновлятьJan 7, 2023
Размер(185.09 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

PayPal Apk — это эксклюзивная платформа, которая позволяет пользователям легко выполнять несколько задач, связанных с системами онлайн-платежей, таких как продажа, покупка, отправка, получение и изучение. Это американская многонациональная финансовая компания, которая была основана в 1998 году и стала популярной после IPO в 2002 году. Она оказалась лучшей заменой традиционным бумажным методам. 

Как создать учетную запись PayPal

PayPal предлагает пользователям два типа учетных записей на выбор;

  1. Личная учетная запись: учетная запись предназначена для индивидуального использования, что позволяет пользователю исключительно отправлять и получать платежи. Вы можете лично контролировать свою учетную запись, включая проверку истории платежей и банковского счета, добавление кредитной карты в свою учетную запись и т. д.
  2. Бизнес-аккаунт PayPal: бизнес-аккаунт работает как на индивидуальной, так и на групповой основе. Это позволяет пользователю получать свои бизнес-платежи в Интернете с использованием кредитных, а также дебетовых карт. Вы можете отправлять и получать платежи с компаниями, у которых нет счетов PayPal.

Наконец, решите, какой тип учетной записи вам подходит, и выполните следующие шаги, чтобы создать учетную запись PayPal на своем устройстве;

  • Загрузите приложение с официального сайта PayPal.com, Google Play Store или любого другого аутентичного ресурса, нажав кнопку «Загрузить» выше.
  • После завершения процесса загрузки и установки войдите в систему, нажав синюю кнопку.
  • Выберите нужную учетную запись «Личная» или «Бизнес».
  • Введите свой номер телефона, и вы получите «Код безопасности».
  • Введите защитный код на появившемся экране.
  • Введите всю правильную личную информацию, т. е. имя, фамилию и адрес электронной почты, и создайте аутентичный пароль.
  • Отметьте «Политика конфиденциальности», чтобы согласиться с ней, и введите свой почтовый адрес. 
  • Введите свой кредитный, дебетовый или номер банковского счета.
  • Ваша учетная запись создана, и вы готовы отправлять и получать онлайн-платежи. 

Рабочий процесс PayPal

Как мы упоминали выше, это работает для обеих ситуаций; индивидуальное и деловое. Вы можете использовать приложение для покупок, онлайн-платежей и денежных переводов. Все, что вам нужно, чтобы создать учетную запись, используя подлинную личную информацию. Это лучший вариант для всех видов бизнеса, чтобы выполнять свои повседневные операции, включая платежные порталы. Платежные порталы одинаково надежны для обоих видов платежей; онлайн или из рук в руки сделки. Приложение работает как посредник между отправителем и получателем платежей. При создании учетной записи в PayPal вы получите кредитную карту, которая очень похожа на виртуальную кредитную карту.

Зарабатывать награды

Приложение предлагает несколько предложений и сделок для пользователей. Вы будете получать денежные вознаграждения при совершении покупок в приложении. вы можете воспользоваться множеством преимуществ через приложение, но имейте в виду, что все предложения и сделки связаны с условиями приложения. 

4 Беспроцентные платежи

Нет необходимости платить какие-либо дополнительные платежи в случае просрочки платежа с помощью приложения. просто выберите «Оплатить позже» и следующие варианты «Оплатить через 4», и вы сможете вносить первоначальный взнос на месте и следующие три платежа в конце каждых двух недель. 

Бесплатная транзакция

Транзакция через приложение бесплатна и безопасна. В США можно безопасно отправлять и получать деньги от друзей и родственников с помощью вкладки «Семья и друзья». Откройте приложение PayPal, щелкните вкладку и введите имя, адрес электронной почты или номер телефона нужного человека, и платеж будет переведен в течение нескольких секунд. Точно так же запрашивайте платежи у своих друзей и семьи и легко получайте их. Весь процесс транзакций круглосуточно контролируется на предмет мошенничества или взлома.

Получить обновления

Приложение вовремя отправляет уведомления о любых новых последних мероприятиях, предлагаемых компанией для пользователей. . Кроме того, выберите свои любимые варианты благотворительности и легко переведите деньги в нужное поле. Вы можете эксклюзивно начать кампанию по сбору средств на любой благочестивый предмет. 

Комиссия за коммерческую транзакцию

Транзакция на личном уровне ограничена вашими друзьями и семьей и бесплатна. Но вы должны платить от 3% до 4% за совершение операций в иностранной валюте. Точно так же вы должны заплатить комиссию в размере 1,50 доллара США за снятие денег. 

Как отправить деньги с помощью счета PayPal

Вы найдете два варианта отправки денег;

Вам необходимо следовать приведенным инструкциям для отправки денег вашему другу или члену семьи или «Товары и услуги»;

  • Откройте свою учетную запись PayPal.
  • Нажмите на кнопку «Отправить».
  • Введите имя, адрес электронной почты или номер телефона получателя.
  • Вы можете отсканировать QR-код учетной записи PayPal вашего получателя, чтобы сделать вашу транзакцию мгновенной и быстрой. 
  • Введите сумму платежа, а также назначение платежа.
  • Выберите вариант из «Друзья и семья» и «Товары и услуги».

Как получить деньги с помощью счета PayPal 

Получить деньги от друга или клиента и создать счет очень просто и легко. Вам необходимо выполнить указанные шаги;

  • Откройте свое приложение;
  • Нажмите на кнопку «Запрос».
  • Выберите любой вариант из; Введите адрес электронной почты или номер телефона отправителя и создайте PayPal. Ссылка «Я» для совместного использования, разделения счета или создания счета.
  • Отправитель также введет ваш адрес электронной почты или номер телефона. 
  • Вы получите уведомление о поступлении платежа на свой счет. 
  • Вы можете перевести деньги на свой банковский счет. 

Related Apps

Top Download

PayPal App Download (2023 Latest Apk)

8.31.0
Jan 7, 2023 - PayPal Mobile Free

App NamePayPal
DeveloperPayPal Mobile
Latest Version8.31.0
UpdateJan 7, 2023
Size(185.09 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

PayPal Apk is an exclusive platform that enables users to perform multiple tasks related to online payment systems such as selling, buying, sending, receiving, and exploring easily. It is an American multinational finance company that was established in 1998 and popular as an IPO in 2002. It proved the best substitute for traditional paper methods. 

How to Create a PayPal Account

PayPal offers two types of accounts for users to select anyone;

  1. Personal Account: the account is for individual use that allows a user to send and receive payments exclusively. You can personally monitor your account including checking of payment history, and bank account, adding a credit card to your account, and so on.
  2. Business PayPal Account: business account works on both a personal and group basis. It allows user to receive their business payments online using credit as well as debit cards. You can send and receive payments with businesses that do have not PayPal accounts.

Finally, decide what type of account suits you, and follow the next given steps to create your PayPal account on your device;

  • Download the app from the official site PayPal.com, Google Play Store, or any other authentic resource by tapping the above ‘Download’ button.
  • After completing the download and installation process, sign in by tapping the blue button.
  • Select your desired account ‘Personal’ or ‘Business’.
  • Enter your phone number and you will receive a ‘Security code’.
  • Enter the security code on the appearing screen.
  • Enter the entire correct personal information i.e. first name, last name, and email address, and create an authentic password.
  • Tick ‘Privacy policy’ to agree with it, and type your mailing address. 
  • Enter your credit, debit, or bank account number.
  • Your account is created and you are ready to send and receive online payments. 

Work Process of PayPal

As we mentioned above, it works for both situations; individual and business. You can use the app for shopping, making online payments, and transferring money easily. All you need to create an account using genuine personal information. It is the best option for all types of businesses to carry on their day-to-day operations including payment portals. The payment portals are equally reliable for both types of payments; online or hand-to-hand transactions. The app works as a middleman between the sender and the receiver of payments. On creating an account on PayPal you will receive a Credit card that is quite similar to a virtual credit card.

Earn Rewards

The app offers multiple offers and deals for users. You will receive cash rewards while shopping in the app. you can avail a lot of advantages via the app, but keep in mind all the offers and deals are related to the terms of the app. 

4 Interest-Free Payments

No need to paying any extra payment in case of late payment using the app. just select ‘Pay Later’, and the next ‘Pay in 4’ options, and you are allowed to pay the down payment on the spot and the next three installments on the end of every two weeks. 

Free of Charge Transaction

The transaction via the app is free of cost and secure. It is possible in the US to send and receive money from your friends and family securely using the ‘Family & Friends’ tab. Open your PayPal app, click the tab, and type the name, email address, or phone number of the required person and the payment will transfer within moments. Similarly, ask for payments from your friends and family and receive them easily. All transaction process monitors around the clock to check for any fraud or hacking.

Get Updates

The app sends notifications on time about any new latest activities offered by the company for users. . Additionally, select your favorite charity options and transfer money easily to the required field. You can exclusively start a campaign for fundraising for any pious object. 

Commercial Transaction Fees

The transaction on a personal level is limited to your friends and family and is free of cost. But you have to pay 3% to 4% for making transactions in foreign currency. Similarly, you have to pay a $1.50 fee per withdrawal of money. 

How to send money using PayPal Account

You will find two options for sending money;

You need to follow the given instructions for sending money to your friend or family member or ‘Goods & Services;

  • Open your PayPal account.
  • Tap on the ‘Send’ button.
  • Type the name, email address, or phone number of the receiver.
  • You can scan the QR code of your receiver’s PayPal account to make your transaction instant and fast. 
  • Enter the amount of payment and also the purpose of payment.
  • Select the option from both ‘Friends & Family’ and ‘Goods & Services’.

How to Receive Money Using a PayPal Account 

To receive money from a friend or a customer and creation of an invoice is very simple and easy. You need to follow the given steps;

  • Open your app;
  • Tap on the ‘Request’ button.
  • Select any one option from the; Enter the email address or phone number of the sender, and create a PayPal. Me link for sharing, splitting a bill, or creating an invoice.
  • The sender will also enter your email address or phone number of you. 
  • You will receive a notification of the received payment on your account. 
  • You can transfer money to your bank account. 

Related Apps

Top Download