DU Recorder

2.4.6.7
Jan 5, 2023 - Screen Recorder & Video Editor Free

Название приложенияDU Recorder
РазработчикScreen Recorder & Video Editor
Последняя версия2.4.6.7
ОбновлятьJan 5, 2023
Размер(34.32 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4,67)
Загрузка...

Скачать DU Recorder Apk позволяет записывать то, что происходит на экране Android, и транслировать в прямом эфире для различных приложений социальных сетей, таких как YouTube, Facebook , Twitch и т. д. Вы можете легко записывать короткие видеоролики о своих играх, живых выступлениях или спортивных состязаниях. Приложение предлагает высококачественное видео, а также инструменты редактирования, которые позволяют настроить разрешение и другие параметры перед загрузкой записанного видео. Вы также можете делать скриншоты.

Как использовать DU-рекордер

Приложение с простым интерфейсом предлагает очень простой процесс записи видео или снимков экрана. Вы найдете плавающий виджет, который можно настроить в любом месте. Просто нажмите на виджет и продолжайте сеансы записи. Нажмите кнопку и начните процесс записи. И приостановить обработку с помощью той же кнопки. Просто перетащите виджет вниз экрана, если хотите отключить запись видео. Вы можете делать снимки экрана с помощью того же виджета или из панели уведомлений. После сохранения снимков экрана или видео на свое устройство используйте инструменты редактирования в приложении для их редактирования. 

Несколько модов

Приложение предлагает два разных режима; базовый режим и стандартный режим, чтобы вы могли выбрать любой из них для записи экрана. Это также предлагается приложением в соответствии со спецификациями устройства, но вы также можете выбрать его с помощью настроек приложения. 

  1. Базовый режим: базовый режим лучше всего подходит для медленных или старых устройств с ограниченным объемом памяти. Это избавляет ваше устройство от позирования во время записи видео в низком разрешении.
  2. Стандартный режим: устройство с новейшими или расширенными характеристиками может выбрать стандартный режим. Он будет записывать видео в высоком разрешении, что обеспечивает высокое качество звука. Этот тип записи важен для онлайн-игр, транслируемых в прямом эфире. 

Запись экрана

Просто используйте плавающий значок одним щелчком мыши для записи экрана и нажмите его еще раз, чтобы остановить запись. После записи используйте встроенные инструменты редактирования, включая обрезку, слияние, добавление звука и т. д., чтобы сделать ваше видео уникальным и привлекательным. 

Запись видеозвонка

Используйте плавающие элементы управления DU для записи видеозвонка от начала до конца. Просто нажмите кнопку еще раз и остановите запись в любое время. 

Отредактируйте свое видео

Нет необходимости использовать какой-либо сторонний инструмент для редактирования видео, так как встроенный инструмент для редактирования видео с множеством функций редактирования позволяет легко редактировать видео и экономить ваше время и энергию. Сохранение видео в любом формате; Также возможно 360p, 720p и 1080p. Используя инструмент редактирования приложения, вы можете удалить любую лишнюю часть с помощью функции обрезки, добавить звук с помощью библиотеки приложения, добавить текст и субтитры в качестве небольшого описания для простого видео, а также добавить фильтры, наклейки или водяные знаки. Отрегулируйте громкость и скорость видео, обрежьте и поверните его, а также примените несколько типов фильтров и эффектов к вашему видео, чтобы придать ему необычный вид. Конвертируйте видео форматы в GIF и записывайте видео реакции с помощью функции Facecam. И объединяйте разные части видео в эксклюзивное видео. 

Прямая трансляция 

Получайте удовольствие от прямых трансляций в любом приложении для социальных сетей, используя умопомрачительное приложение. он также позволяет транслировать в различные приложения для социальных сетей, телешоу, фильмы или игры. Вам нужно войти в свою учетную запись YouTube или любое другое приложение, выбрать настройки и установить уровень конфиденциальности, разрешить зрителям комментировать трансляцию и начать трансляцию с помощью передней камеры. Приложение предлагает множество преимуществ, связанных с прямой трансляцией, например, предлагает высокое качество разрешения, выбор зрителей (общедоступных, частных или незарегистрированных) и поддержку инструментов прямой трансляции, включая настраиваемые водяные знаки, живые темы, живую паузу и так далее. Вы можете одновременно записывать микрофон и внутренний звук. Он также поддерживает адреса RTMP. 

DU Recorder Премиум-версия

Приложение предлагает бесплатную базовую версию, а также бесплатную пробную версию для профессиональной версии. Вы можете использовать профессиональную версию, чтобы пользоваться несколькими расширенными функциями, включая удаление водяных знаков, пользовательскую паузу, скорость, обрезку, трансляцию RTMP, канал обратной связи VIP и так далее. Вы можете оплатить подписку, используя свою учетную запись iTunes, которая будет автоматически продлеваться через определенный период. Вы можете отключить автоматическое продление в настройках учетной записи приложения. 

Related Apps

Top Download

DU Recorder Apk

2.4.6.7
Jan 5, 2023 - Screen Recorder & Video Editor Free

App NameDU Recorder
DeveloperScreen Recorder & Video Editor
Latest Version2.4.6.7
UpdateJan 5, 2023
Size(34.32 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.80)
Loading...

DU Recorder Apk Download allows you to record what is going on on your Android screen and live stream for different social media apps such as YouTube, Facebook, Twitch, and so on. You can easily record short videos of your games, live shows, or sports. The app offers high-quality video along with editing tools that enable you to adjust resolution and other options before uploading your recorded video. You can take screenshots also.

How to Use DU Recorder

The app with a simple interface offers a very easy process to record videos or capture screenshots. You will find a floating widget that can adjust anywhere. Just click the widget and carry on your recording sessions. Click the button and start ‘the recording process. And pause the processing using the same button. Just drag and drop down the widget to the bottom of the screen, if you want to turn off the recording of the video. You can take screenshots using the same widget or from the notification bar also. After saving the screenshots or videos to your device using the in-app editing tools to edit them. 

Multiple Mods

The app offers two different modes; basic mode and standard mode for you to select any one for recording your screen. It is suggested by the app also according to the device specs, but you can select also using the app’s settings. 

  1. Basic Mode: basic mode is best suited for slow or old devices that have limited storage. It saves your device from posing while recording videos in low resolution.
  2. Standard Mode: the device with the latest or advanced specs can select standard mode. It will record videos in high resolution that offers high audio quality. This type of recording is important for live-streaming games that play online. 

Screen Recording

Just use the one-click floating icon for recording your screen and tap it again to stop recording. After recording use the built-in editing tools including trimming, merging, adding audio, and so on to make your video unique and attractive. 

Video Call Recording

Use the floating DU controls for recording your video call from beginning to end. Just press the button again and stop recording any time you want. 

Edit your Video

No need of using any third-party video editing tool, as the built-in video editing tool with a plethora of editing features enables you to edit videos easily and save your time and energy. Saving videos within any format; 360p, 720p, and 1080p is also possible. Using the app editing tool you can remove any extra part with the help of the trimming feature, add audio using the app’s library, add text and subtitles as a little description for the plain video, and add filters, stickers, or watermarks. Adjust the volume and speed of the video, crop and rotate it, and apply multiple types of filters and effects for your video to give it a fancy look. Convert video formats to GIFs and record video reactions using the Facecam feature.  And merge different parts of the video into an exclusive video. 

Live Streaming 

Have fun live streaming on any social media app using the mind-blowing app. it allows broadcasting to different social media apps, TV Shows, films, or games also. You need to log in to your YouTube account or any other app, select settings and set your privacy level, allow viewers to comment on the streaming, and start streaming using the front camera. The app offers multiple advantages relating to living streaming such as it offers high-quality resolutions, select your viewers (public, private, or unlisted), and support for live tools including custom watermark, live themes, live pause, and so on. You can record the microphone and internal audio simultaneously. It also supports RTMP addresses. 

DU Recorder Premium Version

The app offers the basic version free of charge and also a free trial version for the pro version. You can avail pro version to enjoy multiple advanced features including watermarking removal, custom pause picture, speed, cropping, RTMP broadcast, VIP feedback channel, and so on. You can pay a subscription fee using your iTunes account which will renew automatically after a specific period. You can turn off the auto-renewal from the Account Settings of the app. 

Related Apps

Top Download