4Shared Apk

Название приложения4Shared
РазработчикNew IT Solutions
Последняя версия4.38.0
ОбновлятьMay 25, 2022
Размер(20.56 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

4Shared Apk для Android — это приложение, используемое для подключения и передачи данных между устройствами. Загрузите соответствующий APK на свой Android и подключитесь к нескольким устройствам для передачи данных, даже файлов большого размера. Бесплатно переносите видео, фотографии или папки с Android на любое устройство.

4shared-Android

4Shared Apk Особенности

Неограниченный обмен

Приложение 4Shared заключает 30 000 000 файлов для поиска необходимого контента. Представьте все, что вы хотите, просто найдите, сохраните для загрузки позже и поделитесь этим с друзьями и коллегами.

Использование знакомых опций

Диспетчер файлов помогает вам использовать знакомые параметры, такие как операционная система ——— копирование, вставка, вырезание, создание, удаление и переименование, а также загрузка файлов через ваш мобильный телефон, а также прослушивание аудио или любого загруженного контента то, что вы загрузили, возможно сейчас.

4shared-apk

Видео и аудио

Приложение предлагает все самые свежие материалы о видео и аудио. Вы найдете все, что захотите.

Делитесь любым типом контента

Приложение помогает вам делиться любым типом контента, например фото, видео, текстовые сообщения и установленные приложения. Автосинхронизация позволяет сохранять файлы, синхронизировать их через учетную запись 4Shared. Выберите вариант «Использовать только Wi-Fi» для загрузки фото и видео для сохранения мобильных данных.

Бесплатный доступ

Лицензия 4Shared с бесплатным программным обеспечением доступна для всех устройств Android вместе с английским языком. Он относится к категории развлечений и был разработан New IT Solutions.

4shared-download

Конфиденциальность

Приложение 4Shared (Forshared) обеспечивает надежную конфиденциальность для своих пользователей. Приложение требует от пользователей правильной информации и утверждает, что не продает и не передает их личную информацию третьим лицам.

Основные особенности

  • Неограниченный обмен
  • Использование знакомых опций
  • Видео и аудио
  • Делитесь любым типом контента
  • Бесплатный доступ
  • Конфиденциальность



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4,78 out of 5)
Загрузка...

4Shared for Android 4.18.0

Sep 16, 2020 - New IT Solutions (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

4Shared Apk for Android is an application used to connect and transfer data between devices. Download the corresponding APK on your Android and connect with multiple devices for transferring data, even a large-sized file. Transfer videos, photos or folders free of cost from Android to any of device. 

4shared-Android

4Shared Apk Features

Unlimited Sharing

The 4Shared app is concluding of 30,000,000 files for searching your required content. Present everything which you want, just find, save for downloading later and share it with your friends and colleagues.

Use of Familiar Options

File manager helps you to use familiar options like that of operating system——–copy, paste, cut, create, delete, and rename, and upload files through you mobile, and the listening of audio or any downloaded content that you have uploaded is possible now.

4shared-apk

Videos & Audio

The app offers all the latest material about videos as well as audio. You will find everything whatever you want. 

Share Any Type of Content

The app helps you to share any type of content e.g. photos, videos, text messages, and installed apps. An auto-sync enables you to save files, sync them through the 4Shared account. Select use Wi-Fi only option for uploading photos and videos to save your mobile data.

Free Access

The 4Shared with freeware license available for all Android devices, along with the English language. It is belonging to the entertainment category and developed by New IT Solutions.  

4shared-download

Privacy

The 4Shared (Forshared)app gives fool-proof privacy to its users. The app requires correct information from its users and claims not to sell or share their personal information to any of third-party.

Main Features