PixelLab Apk

1.9.9
May 29, 2022 - App Holdings (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

PixelLab Apk для Android — приложение для добавления текста, наклеек и фигур на изображение. Image Studio разработала и опубликовала приложение, специально разработанное для Android, но вы также можете использовать его для Mac и настольных ПК. Приложение с множеством функций легко поможет вам добавить любой тип контента к изображению, которое вы хотите.

pixellab-android

PixelLab Apk Характеристики

Простой и понятный интерфейс

PixelLab используется для редактирования изображений с большим разнообразием текстовых элементов, таких как пресеты, шрифты, наклейки и около 60 вариантов настройки изображения. Открыв приложение, вы найдете чистый и простой интерфейс с множеством опций. Просто перетащите изображение из своей галереи и начните добавлять текст и другие элементы. Кроме того, вы можете изменить размер, цвет, текст и многое другое.

Несколько стилей текста

Добавление и настройка текста в различных стилях, таких как 3D-текст, можно переиграть на фотографии, использовать такие эффекты, как тень, обводка, фон, отражение, тиснение и маска, заполнить текст вашим любимым цветом и выбрать уникальный шрифт из библиотеки более 100 шрифтов.

pixellab-apk-download

Наряду с текстовыми стилями вы можете внести множество изменений в свою фотографию с помощью добавления наклеек, рисования цветом, изменения или удаления фона и вставки вдохновляющих цитат. После завершения сохраните фотографию и поделитесь ею в любой социальной сети с помощью кнопки Quick Share.

Основные особенности

  • Добавьте несколько элементов к своей фотографии
  • Интегрирован со всеми типами устройств
  • Простой и понятный интерфейс
  • Несколько стилей текста
  • Простой и удобный в использовании
  • Неограниченные возможности
Название приложенияPixelLab
РазработчикApp Holdings
Последняя версия1.9.9
ОбновлятьMay 29, 2022
Размер(28.30 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

PixelLab for Android

App NamePixelLab
DeveloperApp Holdings
Latest Version1.9.9
UpdateMay 29, 2022
Size(28.30 MB)
LicenseFreeware
RequirementsAndroid

PixelLab Apk for Android an application is for adding texts, stickers, and shapes to your picture. Image Studio developed as well as published the application, specially designed for Androids but you can use it for Mac and desktop PCs also. The app with a lot of features easily helps you to add any type of content to the image you want.

pixellab-android

PixelLab Apk Features

Simple & Clean Interface

PixelLab is used for editing images with a large variety of text elements such as presets, fonts, stickers, and around 60 options for customizing your image. On opening the app, you will find a clean and simple interface with multiple options. Just drag a picture from your gallery and start adding text and other elements. Additionally, you can change the size, color, text, and much more. 

Multiple styles of Text

Adding and customizing the text in different styles such as 3D text can be overplayed on the photo, use effects like shadow, stroke, background, reflection, emboss, and mask, fill the text with your favorite color and select a unique font from the library of 100+ fonts. 

pixellab-apk-download

Along with text styles, you can make a lot of changes to your photo with the help of adding stickers, drawing with color, changing or removing the background, and inserting inspirational quotes. After finishing, save your photo and share it on any social media platform by using the Quick Share button.

Main Features 

  • Add multiple elements to your photo
  • Integrated with all types of devices
  • Simple & Clean Interface
  • Multiple styles of Text
  • Simple and easy-to-use
  • Unlimited options
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...