CamScanner Apk

6.26.0.2209280000
Sep 30, 2022 - INTSIG Information Co.,Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

CamScanner Apk — это новейшее приложение для захвата любого документа с помощью камеры Android и его преобразования в любой другой формат. Приложение — лучший выбор для бизнесменов, финансовых компаний, профессиональных пользователей и учебных заведений.

camscanner-andorid-download

CamScanner Apk Характеристики

Простой процесс

Приложение работает по простому методу. Откройте CamScanner, сделайте фотографии необходимого документа с помощью инструмента для работы с фотографиями, выполните простое редактирование, чтобы расположить фотографию в нужном месте, и приложение очень быстро преобразует документ PDF. Сохраните документ и используйте его с любым другим типом файла.

Быстрое редактирование

Доступно несколько инструментов редактирования, позволяющих сделать цифровые фотографии четкими и читаемыми. Вы можете настроить яркость, резкость и контрастность с помощью нескольких инструментов, таких как обрезка и поворот, чтобы получить черно-белую страницу, как в реальной жизни.

camscanner-apk

Легко делиться

Используйте форматы JPEG или PDF, чтобы поделиться своими документами с деловым партнером, друзьями или семьей. Вы можете использовать и другие методы, такие как электронная почта, любую платформу социальных сетей, такую как Facebook, AirPrint, если у вас есть принтер, и передавать документ через факс 30 контактам одновременно.

Надежно и безопасно

Приложение предлагает определенные пароли для обеспечения безопасности и сохранности ваших конфиденциальных документов. Вы можете установить пароль для отправки документов в виде ссылки для скачивания.

Creative Cloud

Creative Cloud позволяет пользователям уже сейчас загружать документы в различные онлайн-хранилища, такие как Box, Google Drive и Dropbox. Кроме того, вы можете добавить их в несколько приложений для повышения производительности, таких как Evernote и т. Д.

camscanner-Apk-download

Основные особенности

  • Захват и преобразование документов в любой другой формат
  • Простой процесс
  • Быстрое редактирование
  • Легко делиться
  • Надежно и безопасно
  • Creative Cloud
Название приложенияCamScanner
РазработчикINTSIG Information Co.,Ltd
Последняя версия6.26.0.2209280000
ОбновлятьSep 30, 2022
Размер(98.66 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

CamScanner Apk

6.65.0.2405190000
May 22, 2024 - INTSIG Information Co.,Ltd Freeware

ADVERTISEMENT
Reviewed by SoftMany Team
25 votes, average: 4.68 out of 525 votes, average: 4.68 out of 525 votes, average: 4.68 out of 525 votes, average: 4.68 out of 525 votes, average: 4.68 out of 5 (25 votes, average: 4.68 out of 5, rated)

CamScanner Apk is the latest application for capturing any document through the Android camera and converting it to any other format. The app is the best choice for businessmen, finance companies, professional users, and educational institutes. 

camscanner-andorid-download

CamScanner Apk Features

Simple Process

The application works on a simple method. Open the CamScanner, take photos of the required document using the photo tool, take some simple editing to arrange the photo in the proper position, and the app very quickly converts the PDF document. Save the document and use it with any other type of file. 

Quick Editing

Several editing tools are available for making digital photos clear and readable. You can adjust the brightness, sharpness, and contrast by using multiple tools such as cropping and rotating to give the black and white page like in real life. 

camscanner-apk

Easy Sharing

Use JPEG or PDF formats for sharing your documents with your business partner, friends, or family. You can use other methods also such as email, any social media platform such as Facebook, AirPrint if you have the facility of the printer, and share the document through fax machine to 30 contacts at a time. 

Secure & Safe

The application offers particular passwords for keeping your more confidential documents secure and safe. You can set a passcode for sending documents as a downloadable link. 

Creative Cloud

Creative Cloud enables users to very currently uploading documents to different online storage services such as Box, Google Drive, and Dropbox. Additionally, you can add them to several productivity applications such as Evernote, etc. 

camscanner-Apk-download

Main Features

  • Capturing and converting documents to any other format
  • Simple Process
  • Quick Editing
  • Easy Sharing
  • Secure & Safe
  • Creative Cloud
App NameCamScanner
AuthorINTSIG Information Co.,Ltd
Latest Version6.65.0.2405190000
UpdateMay 22, 2024
Size(166.34 MB)
LicenseFreeware
RequirementsAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (25 votes, average: 4.68)
Loading...

Related Apps

Top Download