Adobe Reader Apk 21.1.0.16863

Feb 3, 2021 - Adobe (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Adobe Reader Apk для Android – самое известное и надежное приложение для просмотра, подписания, редактирования и аннотирования файлов PDF прямо на экране вашего мобильного телефона. Приложение предлагает множество функций, таких как непрерывная прокрутка, поиск, увеличение или уменьшение масштаба, комментирование, выделение текста, заполнение файлов PDF и многое другое.

adobe-reader-apk

Adobe Reader Apk Характеристики

Простой процесс

Просто зайдите в магазин Google Play или Softmany и введите название приложения в поле поиска. Нажмите кнопку «Загрузить» и начните загрузку. Приложение предлагает легкую настройку параметров. Легкий в использовании и простой интерфейс позволяет надежно работать с приложением. Откройте главное окно и легко выполняйте несколько функций. Вы можете проверять, идентифицировать и распечатывать документы на принтере.

Выделение и аннотации

Формат программы полностью редактируется, даже если вы хотите просмотреть документ, использовать параметры аннотации, цифровые формы и подписи. Вы можете выделить текст разными способами, например зачеркнуть, подчеркнуть или выделить желтым цветом. Прикрепляйте стикеры для необходимой информации, используйте аудио- или видеозаписи для отправки тысячи слов и т. Д.

adobe-reader-apk-download

Уровень масштабирования

Просматривайте файлы PDF другими способами. Используйте уровень масштабирования и увеличение, чтобы сжать страницу, чтобы лучше смотреть сверху вниз и слева направо. Вы можете развернуть страницы и представить их по одной или по две за раз.

Сканирование PDF-документов

Создавайте высококачественные документы профессионального качества с помощью инструментов редактирования фотографий. Сканировал захваченные документы с помощью бесплатного инструмента Adobe Scan для заполнения форм, загрузки, подписи в документах, просмотра и обмена с друзьями или коллегами.

Интегрирован с Google Диском

Adobe Reader полностью интегрирован со своими облачными службами, что позволяет создавать, просматривать, редактировать, комбинировать, сжимать, экспортировать и совместно использовать файлы PDF.

adobe-reader-android

Основные особенности

  • Просмотр, печать и совместная работа с файлами PDF
  • Простой процесс
  • Выделение и аннотации
  • Уровень масштабирования
  • Сканирование PDF-документов
  • Интегрирован с Google Диском

Adobe Reader for Android 20.9.1.15848

Nov 10, 2020 - Adobe (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Reader Apk for Android is the most famous and reliable app for viewing, signing, editing, and annotating PDF files right on your mobile screen. The app offers multiple functions such as continuously scrolling, searching, zooming in or out, commenting, highlighting of text, filling of PDF files, and much more. 

adobe-reader-apk

Adobe Reader Apk Features

Simple Process

Just go to Google Play store or Softmany and enter the app’s name in the search box. Click the “Download” button, and start downloading. The app offers easy customization of settings. The easy-to-use and simple interface enable you to carry on the app reliably. Open the main window and perform multiple functions with ease of mind. You can verify, identify, and printout documents from the printer. 

Highlight & Annotations

The program format is fully edited, even if you want to review the document, use annotation options, digital forms, and signatures. You can highlight the text in different ways like strikethrough, underline, and yellow highlighting. Attach sticky notes for necessary information, use audio or video recordings for sending one thousand or above words, etc.

adobe-reader-apk-download

Zoom Level

View the PDF files through different way. Use zoom level and enlarge o compress a page for better look the top to bottom and left to right edges as well. You can roll out the pages and present them in one or two at a time.

Scanning of PDF Documents

Create high-class professional-quality documents through editing photo tools. Scanned the captured documents through using a free Adobe Scan tool for form filling, uploading, signing in documents, review, and share with your friends or collogues.  

Integrated with Google Drive

Adobe Reader has complete integration with its cloud services which enables you in creating, viewing, editing, combining, compressing, exporting, and collaborating of PDF files. 

adobe-reader-android

Main Features

  • View, print, and collaborate PDF files
  • Simple Process
  • Highlight & Annotations
  • Zoom Level
  • Scanning of PDF Documents
  • Integrated with Google Drive
if you are windows user try these