UC Browser Apk 13.0.8.1291

Aug 21, 2020 - UCWeb Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

UC Browser Apk для Android – это безопасный, простой в использовании и лучший вариант из всех гигантских категорий браузеров, таких как Google Chrome и Mozilla Firefox. Быстрый браузер с простой настройкой и персонализацией обеспечивает легкий доступ ко всем типам онлайн-контента. В том числе с богатыми функциями, совместимостью с несколькими мобильными телефонами, конфиденциальностью и безопасностью для вашего устройства. Быстро просматривайте страницы, загружайте постоянно даже при любых перебоях в подключении к сети.

UC-browser-Android-Download

UC Browser Apk Характеристики

Простая и быстрая загрузка

Обладая высокой скоростью и лучшей совместимостью с современными веб-сайтами, браузер UC позволяет загружать любой необходимый контент простым и быстрым способом. Загрузка начнется автоматически, когда вы инициируете загрузку. Облачное ускорение, а также технология сжатия данных помогут вам быстро открыть любую страницу, настроив ее.

Ночной режим

Приложение предлагает ночной режим для ночных серфингистов. Опция избавляет глаза от любого типа утомления за счет использования андроида при слабом освещении. Просто щелкните строку меню, появится список параметров, щелкните параметр ночного режима, и трекер яркости поможет вам установить яркость устройства.

UC-browser-Apk

Безопасность

Несмотря на легкое приложение, UC Browser предоставляет вам гарантированную безопасность в виде всплывающих баннеров, вредоносных программ или нарушения конфиденциальности и данных. Выберите режим инкогнито и сохраните конфиденциальность вашего устройства.

Избегайте рекламы

Надежный и хорошо продуманный блокировщик рекламы задерживает любую раздражающую рекламу, которую другие браузеры не могут отключить. Наслаждайтесь широким и понятным интерфейсом без рекламы.

Новости крикета

Загрузите UC Browser и будьте на связи с обновлениями крикета. Доступны матчи по крикету в прямом эфире, результаты и другие подробности.

UC-browser-Apk-Download

Основные особенности

  • Лучшая альтернатива всем гигантским браузерам
  • Простая и быстрая загрузка
  • Ночной режим
  • Безопасность
  • Избегайте рекламы
  • Новости крикета

UC Browser for Android 13.0.8.1291

Aug 21, 2020 - UCWeb Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

UC Browser Apk for Androids is a safe, easy-to-use, and the best alternate of all the giant categories of browsers like Google Chrome and Mozilla Firefox. The fast speed browser with easy customization and personalization gives you easy access to all types of online content. Including with rich-features, compatible with several mobiles, privacy, and security for your device. Surf fast, download constantly even during any interruption in network connectivity.

UC-browser-Android-Download

UC Browser Apk Features

Simple and Fast Downloading

With a high speed and best compatibility with modern websites, the UC browser enables you to download any of your required content in a simple and fast way. Downloading will be started automatically when you instigate a download. The cloud acceleration as well as data compression technology helps you to open any page quickly though customizing them. 

Night Mode 

The app offers Night Mode for late-night surfers. The option saves the eyes from any type of exhausting through using the android in low light. Just click on the menu bar, a list of options will appear, click on the night mode option, and a brightness tracker will help you to set the brightness of the device. 

UC-browser-Apk

Security

Despite having a lightweight app, the UC Browser gives you a guaranteed safety form pop-up banners, Malware, or fissure of privacy and data. Select Incognito Mod and save the privacy of your device.

Avoid Ads

A strong and well- built adblocker retains any type of irritating ads which other browsers can’t discontinue. Enjoy a broad and clear interface without ads.

Cricket Updates

Download UC Browser and keep in touch with cricket updates. Live Cricket matches, scores, and other details are available. 

UC-browser-Apk-Download

Main Features

  • The best alternative of all giant browsers
  • Simple and Fast Downloading
  • Night Mode 
  • Security
  • Avoid Ads
  • Cricket Updates

For Slow Device, you can try it UC Browser Mini, and if you are Window user then try it UC Browser for Windows