Alight Motion Apk 3.9.0

Sep 9, 2021 - Alight Creative, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Alight Motion Apk для Android – превосходный инструмент для создания замечательных вещей, включая визуальные эффекты, инструменты редактирования, GIF-файлы и множество анимаций. Приложение с графической анимацией профессионального качества позволяет пользователям более надежно создавать или редактировать видео.

alight-motion-android

Alight Motion Apk Характеристики

Простой интерфейс

Дружественный и простой в использовании интерфейс позволяет легко использовать приложение. Просто откройте интерфейс и выполните несколько вариантов редактирования собственного видео за несколько минут. Инструмент предлагает объяснения и руководства перед редактированием видео.

Добавление эффектов

Хорошо продуманные темы для автоматических фильмов позволят вам получить безупречное видео, как если бы вы были профессиональным профессионалом в области видео, за счет добавления таких эффектов, как выделение, анимация, заголовки, переходы, заметки, формы, подписи и многое другое. С легкостью перетаскивайте, добавляйте или удаляйте на временной шкале и делитесь ими с друзьями. Меню ленты обеспечивает легкий доступ к множеству функций, таких как эффекты затухания, регулировка скорости, разделение и обрезка и многое другое.

alight-motion-apk

Поддержка последних форматов

От 4k до виртуальной реальности использование всех новейших форматов для редактирования отснятого материала. Полная интеграция со всеми типами устройств позволяет легко работать с мультимедиа, предлагая оптимизированный контент для любого экрана, платформы, камеры или формата.

Плавное редактирование

Оптимизированное редактирование видео придаст вашему творению профессиональный вид. Просто комбинируйте несколько клипов, обрезку, высокую или низкую скорость разброса, отрегулируйте громкость с помощью инструмента наложения голоса, вращение и многое другое. Это также позволяет мгновенно просмотреть видеоредактор.

Простой процесс

В правом нижнем углу большая кнопка со знаком плюс предназначена для начала работы. Нажмите кнопку, выберите формат, разрешение, количество кадров в секунду и цвет фона. Нажмите на кнопку «Создать» и завершите свое воображение с помощью следующих пяти инструментов;

  • форма
  • Текст
  • мультимедиа
  • Рисование
  • элементы
alight-motion-apk-download

Варианты подписки

Программа бесплатна, но на ваших видео есть водяной знак. В случае отсутствия водяного знака вы должны воспользоваться платной подпиской, которая снова будет автоматически продлеваться.

Основные особенности

  • бесплатное приложение для редактирования видео
  • Простое преобразование разрешений 4K, SD, HD в реальном времени
  • Простой интерфейс
  • Добавление эффектов
  • Поддержка последних форматов
  • Плавное редактирование
  • Простой процесс
  • Варианты подписки

Alight Motion for Android 3.3.4

Aug 7, 2020 - Alight Creative, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Alight Motion Apk for Android is a superb tool for creating wonderful stuff including visual effects, editing tools, GIFs, and a lot of animations. The app with professional quality graphics animation enables the users to create or edit the videos more reliably. 

alight-motion-android

Alight Motion Apk Features

Simple Interface

The friendly and easy-to-use interface lets you use the app in a simple manner. Just open the interface and carry out the multiple options for editing your own video within a few minutes. The tool offers explanations and tutorials before editing the videos too. 

Addition of Effects

Well-designed auto-movie themes let you get a polished video just like of being a video pro through an      addition of effects like highlights, animation, titles, transitions, notes, shapes, captions, and a lot more. Drag- and- dropping, adding or deleting with ease on your timeline and share with friends. Ribbon menu gives easy access to multiple functions such as fade effects, adjustment of speed, splitting and trimming, and a lot more.

alight-motion-apk

Support Latest Formats

From 4k to virtual reality usage of all latest formats for editing footage. Complete integration with all type of devices lets you work easily with your media while offering the optimized content for any screen, platform, camera or format.

Smooth Editing

A streamlined video editing gives a professional look to your creation. Simply combine multiple clips, trimming, high or low speed of dotage, adjust volume with the help of Voice-overs tool, rotating, and much more. It also enables you to take an instant preview of the video editor.

Simple Process

On the bottom right corner, a big button with a plus sign is for starting your work. Click the button, select format, resolution, frames p/s, and background color. Click on the “Create” button and complete your imagination with the help of the following five tools; 

  • Shape
  • Text
  • Multimedia
  • Drawing
  • Elements
alight-motion-apk-download

Subscription Options

The program is free of cost but it carries the watermark on your videos. In case of not having a watermark, you have to availed paid subscription which will renew automatically again.  

Main Features

  • the free video editing application
  • Easy conversion of 4K, SD, HD, resolution in real-time
  • Simple Interface
  • Addition of Effects
  • Support Latest Formats
  • Smooth Editing
  • Simple Process
  • Subscription Options