VivaVideo Apk

9.6.5
Nov 20, 2022 - QuVideo, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (21 votes, average: 4,86)
Загрузка...

VivaVideo Apk — бесплатное приложение для редактирования видео для Android. Это замечательное приложение поможет вам редактировать видео с помощью множества инструментов и функций, таких как обрезка, обрезка, размытие, добавление аудио, видео к видео и многие другие.

vivavideo-android

VivaVideo Apk Особенности

Инициативный интерфейс

Дружественный и простой в использовании интерфейс позволяет легко использовать приложение. Просто откройте интерфейс и выполните несколько вариантов редактирования собственного видео за несколько минут.

Встроенные объективы для фотоаппаратов

Приложение предлагает встроенную камеру вместе с семью различными эмуляторами линз для создания ваших собственных видеороликов, видеороликов от друзей или загружаемых из Интернета, и позволяет создавать из них любое простое видео, видео-коллаж, слайд-шоу или любую другую презентацию.

Коллаж видео

Приложение с резаком и соединителем видео поможет вам объединить несколько видеороликов в эксклюзивное видео, добавив аудио, фотографии, а также обрезать, вырезать, пролить, обрезать и экспортировать видео в качестве HD. Вы также можете объединить разные клипы, чтобы сделать длинное видео.

Создавайте видеоролики в профессиональном стиле

Выбирайте эффекты, стикеры, фильтры, анимированные клипы, субтитры для преобразования повседневных моментов в произведения искусства и создавайте видеоролики в профессиональном стиле с помощью основных инструментов, таких как вырезание, копирование и вставка. Множественные эффекты, включая затухание и сокращение, фоновые фильтры, переходы, могут применяться для множества настроек.

vivavideo-apk

Создатель слайд-шоу

Встроенная фоновая аудиотека позволяет создавать прекрасные слайд-шоу, просто щелкнув несколько раз. Его опция Slideshow Maker позволяет вам превращать неподвижные изображения в видео. Чтобы сделать ваше видео ярким и уникальным, добавьте стикеры, гифки и тексты.

Просто отредактируйте свое видео

Благодаря большому количеству функций редактирования, таких как вырезание, обрезка, объединение, копирование, вставка и многие другие, вы можете создавать уникальные и привлекательные видео. Объединяйте разные клипы, добавляя аудио, переходы, эффекты редактирования, размывая фон видео.

Создайте свое собственное видео

Редактор VivaVideo позволяет создавать собственный видеоблог или забавный видео-мем. Приложение позволяет редактировать видео для YouTube и Instagram. Создавайте видео из неподвижных фотографий с добавлением звука, а также с простой обрезкой, обрезкой, размытием и объединением нескольких клипов для создания длинного видео. После завершения поделитесь своим шедевром на любой из социальных сетей, таких как Facebook, YouTube, Instagram и многих других.

vivavideo-download

Основные особенности

  • бесплатное приложение для редактирования видео
  • Инициативный интерфейс
  • Встроенные объективы для фотоаппаратов
  • Коллаж видео
  • Создавайте видеоролики в профессиональном стиле
  • Создатель слайд-шоу
  • Просто отредактируйте свое видео
  • Создайте свое собственное видео
Название приложенияVivaVideo
РазработчикQuVideo, Inc
Последняя версия9.6.5
ОбновлятьNov 20, 2022
Размер(154.78 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

VivaVideo for Android

9.5.6
Sep 16, 2022 - QuVideo, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (28 votes, average: 4.86)
Loading...

VivaVideo Apk is a free video editing application for Androids. The wonderful app helps you to edit videos with multiple tools and features such as trimming, cropping, blurring, adding audio, video to video, and a lot of others.

vivavideo-android

VivaVideo Apk Initiative Interface

The friendly and easy-to-use interface lets you use the app in a simple manner. Just open the interface and carry out the multiple options for editing your own video within a few minutes.  

Built-in Camera Lenses

The app offers a built-in camera along with seven different lens emulators for creating your own videos, videos from your friends, or downloaded online and makes from them any simple video, collage video, slideshow, or any other presentation. 

Collage Videos

The app with video cutter and joiner helps you to merge multiple videos in an exclusive video by adding audio, and photos, as well as crop, cut, spill, trim, and export the video to HD quality. You can also join different clips to make a long video.

Create Professional Style Videos

Select effects, stickers, filters, animated clips, and subtitles for converting daily moments to works of art to make professional-style videos by using basic tools such as cutting, copying, and pasting. Multiple effects including fades and cuts, background filters, and transitions can be applied for multiple adjustments. 

vivavideo-apk

Slideshow Maker

A built-in background audio library lets you create wonderful slideshows just by clicking a few times. Its Slideshow Maker option enables you to turn still pics into the video. To make your video flashy and unique add stickers, GIFs, and texts.

Simply Edit your Video

A large variety of editing features such as cut, trim, merge, copy, paste, and a lot of others helps you to create a unique and attractive video. Join different clips, adding audio, transitions, editing effects, and blurring the background of the video.

Create your Own Video

VivaVideo editor enables you to create your own vlog or funny video meme. The app lets you edit videos for YouTube and Instagram. Create videos from still photos with the addition of audio, as well as easy trimming cropping, blurring, and joining of multiple clips to make a long video. After completing your masterpiece share on any of the social media platforms such as Facebook, YouTube, Instagram, and much more.

vivavideo-download

Main Features

  • the free video editing application
  • Initiative Interface
  • Built-in Camera Lenses
  • Collage Videos
  • Create Professional Style Videos
  • Slideshow Maker
  • Simply Edit your Video
  • Create your Own Video
App NameVivaVideo
DeveloperQuVideo, Inc
Latest Version9.5.6
UpdateSep 16, 2022
Size(137.28 MB)
LicenseFreeware
RequirementsAndroid