Google Account Manager

Название приложенияGoogle Account Manager
РазработчикGoogle Inc
Последняя версия7.1.2
ОбновлятьMay 29, 2022
Размер(6.24 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Google Account Manager Apk — это базовая поддерживающая платформа для устройств Android. Он управляет, а также синхронизирует вашу учетную запись со смартфоном. Как мы знаем, Android является открытым исходным кодом, и разработчики и сторонние производители добавили множество изменений. Он работает как базовый уровень, позволяющий вам попробовать зависящие от Google функции и службы, доступные на вашем устройстве, например, в случае сбоя при входе в вашу учетную запись Google, синхронизации ваших данных и т. д.

Как Скачать и установить Google Account Manager

Вы должны следовать приведенным инструкциям по загрузке и установке приложения;

  1. Перейдите в настройки вашего устройства, откройте параметр безопасности и включите «Неизвестные источники».
  2. Начните процесс загрузки, нажав на кнопку «Скачать».
  3. Загруженный файл будет сохранен в «Загрузки» по умолчанию, или вам нужно открыть «Диспетчер файлов» и найти файл.
  4. Далее нажимаем кнопку «Установить» и ждем завершения процесса установки.
  5. Откройте приложение после завершения процесса установки.
  6. По завершении процесса установки коснитесь значка инструмента на рабочем столе и откройте меню «Настройки».
  7. В меню «Настройки» откройте опцию резервного копирования и сброса, нажмите «Сброс заводских данных» и нажмите кнопку «Подтвердить».
  8. Наконец, перезагрузите устройство и войдите в свою учетную запись Google или нет.
google-account-manager-1

Рабочий процесс менеджера аккаунта Google

Он управляет вашей учетной записью Google, обходом FRP и завершает процесс проверки. Устройства Android имеют одну учетную запись Google, но приложение позволяет использовать дополнительные учетные записи. Просто введите данные учетной записи и выберите метод проверки, и пусть менеджер учетных записей Google синхронизирует все учетные записи на вашем устройстве. Команда Google Inc предложила Google Manager 9.0, который избавит вас от необходимости запоминать пароль. Он автоматически восстановит требуемую конфигурацию и позволит всем подключенным приложениям работать должным образом, которым требуются данные учетных записей.

google-account-manager-2

Встроенные Google Apps

45% людей во всем мире используют смартфоны в качестве повседневного аксессуара, а качество с открытым исходным кодом делает их более надежными и эффективными. Все важные приложения Google встроены в Android, и вам не о чем беспокоиться. Эти приложения связаны с учетной записью Gmail, в том числе с

  1. Google
  2. Gmail
  3. Maps
  4. YouTube
  5. Google Drive
  6. Hangouts
  7. Photos

Восстановление данных устройства через Google Диск

Удобный дизайн позволяет удобно управлять учетными записями Google и всеми связанными приложениями. Поскольку он связан со всеми приложениями Google, он может легко создавать резервные копии данных устройства через Google Диск и позволяет вам восстанавливать их в хранилище вашего устройства. Раньше перенос ваших данных со старого устройства на новое был сложной задачей, но с приложением это простой процесс преобразования контента между устройствами. Наряду с приложением Google вы можете управлять сторонними приложениями, используя свою учетную запись Google. Эти приложения имеют доступ к вашему идентификатору электронной почты, имени и фотографии профиля. Вы можете получить все записи этих приложений через Google Account Manager. Это избавит вас от запутанной ситуации синхронизации нескольких продуктов Google.

google-account-manager-3

Управление несколькими задачами

Он будет отслеживать действия вашего устройства, такие как управление вашими онлайн-платежами, связанными с Google Pay, с использованием различных способов оплаты (электронный кошелек и кредитная карта), он поможет вам с покупками приложений, подписками и бронированием. Вы можете удаленно управлять всеми подключенными устройствами, используя одну учетную запись Google для нескольких устройств. Это позволит вам хранить ваши данные на всех устройствах на общем Google Диске.

Управление устройствами в учетной записи Google

Вы можете получить доступ к настройкам вашего устройства и настроить любую часть, которая вам нравится. Вы можете получить доступ к своей «личной информации» и узнать все о себе и своем устройстве. Откройте опцию «Данные и персонализация», чтобы узнать о конфиденциальности и устройстве Android. Проверьте свою онлайн-историю. Вам необходимо знать, как управлять настройками устройства или персонализировать их. Вы можете сделать свою учетную запись надежной, используя двухэтапную проверку и защитный код. В случае неправильного входа в систему вы можете пометить его как неизвестное и найти потерянное устройство, а также получить информацию о входе в систему на вашем устройстве с нового устройства или из другого места. Вы будете получать уведомления о любом входе в систему из любого нового местоположения.

google-account-manager-4

Поделитесь своим местоположением

Обмен данными о местоположении — еще одна замечательная возможность поделиться своим местоположением с друзьями и семьей. Это позволяет вам делиться своим текущим местоположением и действиями в режиме реального времени. Эта опция избавляет вас от постоянных звонков или сообщений от ваших близких и позволяет вам легко наслаждаться вашей нынешней компанией или встречами. Вы можете настроить информацию о своих действиях или местоположении, прежде чем делиться ею с друзьями и семьей. Используйте опцию «Найти мое устройство» и управляйте своим устройством удаленно, а если вы потеряли свое устройство, вы можете заблокировать его, чтобы сохранить важную информацию.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Google Account Manager

App NameGoogle Account Manager
DeveloperGoogle Inc
Latest Version7.1.2
UpdateMay 10, 2022
Size(6.24 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid

Google Account Manager Apk is the basic supporting platform for Android devices. It manages as well as synchronizes your account with your smartphone. As we know, Android is an open-source and a lot of changes have been added by developers and manufacturers of third parties. It works as a baseline to enable you to try the Google-dependent features and services that are available on your device such as in case of failure in logging in to your Google account, syncing your data, and so on.

How to Google Account Manager Download and Install

You have to follow the given instructions for downloading as well as installing the app;

  1. Go to the settings of your device, open the security option, and enable “Unknown Sources”.
  2. Start downloading process by pressing the given “Download” button.
  3. The downloaded file will be saved in “Downloads” by default, or you need to open the “File Manager” and locate the file.
  4. Next, press the “Install” button, and wait for completing the installation process.
  5. Open the application after completing the installation process.
  6. On completing the installation process, tap the icon of the tool on the desktop, and open the Settings menu.
  7. In the Settings menu, open the backup and reset option, click the “Factory Data Reset” and press the “Confirm” button.
  8. At last, restart the device, and enter your Google account or not.
google-account-manager-1

Work Process of Google Account Manager

It manages your Google account, FRP Bypass, and completes the verification process. The Android devices have one Google account but the app enables you to use additional accounts. Just enter account details and select the verification method and let the Google Account Manager work for synchronization for every account on your device. Google Inc Team offered Google Manager 9.0 which will get out you from the bothering of remembering the password. It will automatically recover the required configuration and enable all connected apps to perform properly that require the accounts details.

google-account-manager-2

In-built Google Apps

45% of around the world use smartphones as their daily accessory and the open-source quality make them more reliable and effective. All the important Google applications are in-built with Android and you don’t worry about them. These apps are linked with Gmail account including with

  1. Google
  2. Gmail
  3. Maps
  4. YouTube
  5. Google Drive
  6. Hangouts
  7. Photos

Restore Device Data via Google Drive

The user-friendly design manages Google accounts and all related apps conveniently. As it is connected with all Google applications, it can easily back up device data via Google Drive and enables you to restore it to your device storage. Earlier, transferring your data from an old device to a new one is a difficult task, but with the app, it is a hassle-free process of converting the content between devices. Along with the Google application, you are capable of managing the third-parties apps using your Google account. These apps have access to your email ID, name, and profile photo. You can get all records of these apps via Google Account Manager.  It will take you out of the confusing situation of syncing multiple Google products.

google-account-manager-3

Manage Multiple Tasks

It will track your device activities such as managing your online payments that are connected with Google Pay using different payment methods( e-wallet and credit card), it helps you with app purchases, subscriptions, and reservations. You can manage your all-connected device remotely while using a single Google account for multiple devices. It will enable you to store your data on all devices on a shared Google Drive.

Google Account Device Management

You can access the settings of your device and customize any part you like. You can access your ‘personal info’ and know all about yourself and your device. Open the ‘Data and personalization’ option to know about privacy and Android device. Check your online history. You need some know-how to manage or personalize the device settings. You can make your account fool-proof using a 2-steps verification and security code. In case of wrong sign-in, you can mark it as unknown and find your lost device, and get informed about your sign-in to your device, from a new device or location. You will receive notifications for any sign-in from any new location.

google-account-manager-4

Share your Location

Location sharing is another amazing option for you to share your location with your friends and family. It enables you to share your present location and activities in real-time. The option gets you rid of the constant calling or messages from your loved ones and enables you to enjoy your present company or meetings easily. You can customize the information about your activities or location before sharing it with your friends and family.  Use the ‘Find My Device’ option and handle your device remotely and if you have lost your device, you can block it to save your critical information.

Pros

  • Manage multiple accounts
  • Fool-proof security and privacy
  • Check your online activities
  • Share your location

Cons

  • Require adjustment with the latest Android versions
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...