Blue Whatsapp Plus

19.35.11
Sep 23, 2022 - WhatsApp Plus (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4,71)
Загрузка...

Скачать Blue Whatsapp Plus Apk бесплатно — это последняя версия мода WhatsApp вместе с синим внешним видом, который дает несколько интересных функций, отсутствующих в официальном приложении. пользовательская тема — синяя, которую можно изменить на различные доступные цвета. Он поддерживает все смартфоны, включая Xiaomi, Samsung, Vivo, Oppo, Realme и любое устройство, предлагаемое Android. Он разработан несколькими сторонними разработчиками, в частности Heymods, Fouadmods и Alexmods. Каждый разработчик предлагал некоторые специальные функции в приложении. Whatsapp Plus Original регулярно обновляется разработчиками и позволяет вам персонализировать пользовательский интерфейс по своему усмотрению.

Основные функции Blue Whatsapp Plus

Доступ к неограниченным развлечениям, подключению и совместному использованию мультимедиа с помощью приложения. приложение простое и удобное в использовании, и вы найдете три основные функции приложения;

  1. Конфиденциальность; конфиденциальность является главной заботой цифрового мира. Все в первую очередь проверяют параметр конфиденциальности перед использованием или установкой любого приложения. в приложении вы найдете надежный вариант конфиденциальности.
  2. Плюс настройки; в опции несколько настроек в соответствии с вашими потребностями, такие как загрузка наборов наклеек и обоев с помощью GB Plus, получение неограниченного количества тем и шрифтов и многое другое.
  3. Общие настройки; в этой функции вы найдете возможность перезапуска WhatsApp Plus, планировщик сообщений, режим «Не беспокоить» и так далее.
blue-whatsapp-plus-1

Встроенный загрузчик мультимедиа

Мы только смотрим «Статус» других пользователей, загруженный в приложение, и не можем сохранить его на своем устройстве. Приложение решило эту проблему и предложило встроенный загрузчик мультимедиа для загрузки вашего любимого статуса. Не нужно просить человека отправить вам изображение или видео, а просто напрямую загрузить и сохранить его на свое устройство.

Скрытие нескольких функций

В официальном приложении ничего скрыть невозможно. В случае некоторых проблем с безопасностью и конфиденциальностью пользователи хотят предпринять некоторые шаги, которые возможны в Blue Whatsapp;

  1. Если вы не хотите показывать свой статус присутствия в Интернете своим контактам, просто зайдите в настройки и отключите «статус в сети», чтобы обезопасить себя от глаз других, как в автономном режиме.
  2. Иногда мы хотим прочитать сообщение любого человека, но не хотим оказаться в положении фантома, просто отключаем опцию «синяя галочка» в настройках.
  3. Скройте опцию «ввод или запись», так как обычно нам требуется некоторое время, чтобы что-то написать или записать ваше сообщение. Поэтому скройте эту опцию и найдите время, сколько хотите, для ответа на сообщение.
blue-whatsapp-plus-2

Несколько стилей обмена сообщениями

В основном Whatsapp и разработанные его модификации предназначены для общения с друзьями и семьей. В приложении доступно несколько стилей отправки и получения сообщений;

  1. Автоответчик; иногда мы заняты какой-то другой критической ситуацией или работаем в любом месте, где мобильный телефон запрещен. Избегайте нежелательной ситуации и включите опцию «автоответ» для обычных контактов, чтобы сообщить о вашей ситуации.
  2. запланированные сообщения; опция позволяет запланировать сообщения для нескольких событий, связанных с вашими близкими, с правильным временем и датой. Вам не нужно помнить день рождения или любые другие даты церемонии, и сообщение будет отправлено вовремя от вас.
  3. Сообщение несохраненному контакту; в отличие от официального приложения, нет необходимости добавлять номер телефона перед контактом, несмотря на то, что вы просто набираете номер и сообщение и легко отправляете его.
  4. Обмен сообщениями в автономном режиме; введите свое сообщение, даже если у вас нет подключения к Интернету, и отправьте его. Сообщение будет сохранено на сервере приложения и отправлено человеку, когда ваше сетевое соединение будет включено.

Настроить все

Основной экран, как и название шоу, полностью синий. Это может быть удивительно для людей, которым нравится синий цвет, но вы можете изменить его по своему выбору. Вы можете изменить все, включая обои, темы, редактировать заголовки, экран чата и т. д.;

  1. Шрифты и стиль; Доступно неограниченное количество шрифтов в разных стилях, размерах, формах и т. д. Избегайте типичных скучных шрифтов и попробуйте стильные и уникальные шрифты, чтобы показать свою лень и причудливость.
  2. Стикеры и смайлики; множество прикольных стикеров и смайликов в соответствии с новыми тенденциями делают ваш чат экспрессивным.
  3. Обои; мы знаем, что настройка функций невозможна без обоев. Так что используйте обои, которые вам нравятся, из большой библиотеки, предлагаемой приложением.
  4. темы; приложение предлагает несколько стилей тем, и вы найдете темы, созданные другими пользователями, также для настройки вашего приложения.
blue-whatsapp-plus-3

Встроенный очиститель

Вам не нужно загружать какой-либо сторонний очиститель, поскольку мы знаем, что каждое устройство занимает определенное место для хранения различных приложений и инструментов и других подобных спецификаций. Очиститель очищает устройство от всех ненужных приложений и ненужных файлов. Просто включите очиститель и увеличьте производительность своего приложения, чтобы удалить все ненужные сообщения.

Безграничный обмен мультимедиа

Забудьте о времени, когда вы заботитесь об отправке любого аудио/видео файла из WhatsApp. Короткие аудио/видео файлы могут быть отправлены и чаще всего с плохим качеством загрузки любого изображения. Давайте перейдем к WhatsApp Plus Updated и воспользуемся безграничными возможностями обмена, такими как видео с более чем 30 вспышками продолжительностью 7 минут, а также видео 50 МБ и аудиофайл 100 МБ, сохраняя при этом качество изображения. Кроме того, ведите учет всех своих действий и проверяйте их в любое время.

Измените WhatsApp Blue на стиль iPhone

Перейдите к опции настройки и дайте iPhone посмотреть на ваше приложение, изменив цвет смайликов на синий, чтобы они выглядели как смайлики iPhone. Вы можете изменить верхнюю панель также, как и в iPhone.

Резервное восстановление

Избегайте несчастья, связанного с удалением вашего важного чата и других важных файлов с вашего устройства. Создайте резервную копию вашего контента, которую можно будет восстановить для последующего использования в вашей группе или в некоторых других ситуациях.

blue-whatsapp-plus-4

Индивидуальный скроллер

Использование любого скроллера для интерфейса разрешено, но в приложении также возможна настройка скроллера, тогда как вы можете изменить скроллер, используя разные темы.

Заключительные слова

Blue Whatsapp, представленный Whatsapp Plus 2022 Обновлено, — это самый быстрый способ отправки и получения сообщений. Оставайтесь на связи с друзьями и семьей круглосуточно. Наслаждайтесь синим видом или измените его, если хотите. Все, от иконки до шрифта, можно изменить. Создавайте группы до 256 человек, совершайте видеозвонки в конференции и множество других удивительных и уникальных функций ждут вас.

Название приложенияBlue Whatsapp
РазработчикWhatsApp Plus
Последняя версия19.35.11
ОбновлятьSep 23, 2022
Размер(64.54 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Blue Whatsapp Plus

19.35.11
Sep 23, 2022 - WhatsApp Plus (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (20 votes, average: 4.75)
Loading...

Blue Whatsapp Plus Apk 2022 is the latest version mod of Whatsapp along with a blue appearance that gives several cool features that are missing on the official app. the custom theme is blue that can be changed into different available colors. It supports around every Smartphone including Xiaomi, Samsung, Vivo, Oppo, Realme, and any device offered by Android. It is developed by several third-party developers specifically Heymods, Fouadmods, and Alexmods. Every developer offered some special features in the app. Whatsapp Plus Original is regularly updated by the developers and enables you to personalize the UI as you like. 

Top Features of Blue Whatsapp Plus

Avail of unlimited entertainment, connectivity, and sharing of multimedia using the app. the app is simple and easy to use and you will find three top features of the app;

  1. Privacy; privacy is the main concern of the digital world. Everybody checks the privacy option first of all before using or installing any app. in the app you will find a fool-proof privacy option.
  2. Plus Settings; in the option multiple settings according to your need such as downloading Stickers sets and wallpapers using GB Plus, getting unlimited themes and fonts, and a lot of others.
  3. General Setting; in the feature, you will find the restart option of Whatsapp Plus, message scheduler, DND mode, and so on. 
blue-whatsapp-plus-1

Built-in Media Downloader

We only watch the ‘Status’ of others uploaded on the app and can’t save it to our device. The difficulty has been solved by the app which offered a built-in media downloader for downloading your favorite status. No need to ask the person to send you the image or video but directly download and save it to your device easily. 

Hiding of multiple features

In the official app, it is not possible to hide anything. In case of some security and privacy issues, users want to take some steps that are possible in the Blue Whatsapp;

  1. If you don’t want to show your web presence status to your contacts, just go to settings and disable the ‘online status’ to keep yourself safe from the eyes of others as offline. 
  2. Sometimes we want to read the message of any person, but don’t want to be in a ghosting position, simply disable the ‘blue tick’ option from the settings.
  3. Hide the ‘typing or recording’ option as commonly we take some time to write something or record your message. So hide the option and take time as you like for replying to a message. 
blue-whatsapp-plus-2

Several styles of Messaging

Basically, Whatsapp and developed mods of it are designed for chatting with your friends and family. In the app several styles of sending and receiving messages are available;

  1. Auto-reply; sometimes we are busy in some other critical situation or work in any place where mobile is not allowed. Avoid the unwanted situation and enable the ‘auto-reply’ option for the regular contacts to inform your situation.
  2. Scheduled Messages; the option enables you to schedule messages for several events related to your loved ones with the correct time and date. You need not remember the birthday or any other ceremony dates and the message will be sent on time from you. 
  3. Message to Unsaved Contact; unlike the official app, no need of adding the phone number before contacting, in spite of just typing the number and message and sending it easily.
  4. Offline Messaging; type your message even when you have no internet connection and send it. The message will be saved in the app’s server and sent to a person when your network connection will be on.  

Customize Everything

The main screen as the name of the show is completely blue. It may be amazing for people who like the blue color, but you can change it according to your choice. You can change everything including wallpapers, themes, edit headers, chat screen, and so on;

  1. Fonts & Style; Unlimited fonts in different styles, sizes, shapes, and others are available. Avoid the typical boring fonts and try stylish and unique fonts to show your laziness and quirkiness. 
  2. Stickers & Emoticons; a lot of cool-looking stickers and emoticons according to new trends make your chat express. 
  3. Wallpapers; we know customizing features can’t be completed without wallpaper. So use wallpapers whatever you like from the great library offered by the app. 
  4. Themes; the app offers several styles of themes and you will find themes created by other users also to customize your app.
blue-whatsapp-plus-3

In-built Cleaner

You need not download any third-party cleaner as we know every device occupies a specific storage space for different applications and tools and other such specifications. A cleaner clears the device from all unnecessary apps and junk files. Just enable the cleaner and boost up the performance of your app to remove all unnecessary messages.  

Limitless Multimedia Sharing

Forget the time when you care about sending any audio/video file from Whatsapp. Short audio/video files can be sent and most of the time with poor quality of downloading any image. Let’s move to WhatsApp Plus Updated and avail yourself the limitless sharing capabilities such as video with longer than 30 flashes with 7 minutes duration along with 50MB video and 100MB audio file while maintaining the image quality. Additionally, keep a record of all of your activities and check them anytime you like. 

Change Whatsapp Blue into iPhone Style

Go to the customization option and give iPhone look to your app while changing the color of emojis into blue to look like iPhone emojis. You can change the upper bar also like that of the iPhone. 

Backup & Restore

Avoid any misfortune of deleting your important chat and other important files from your device. Create a backup copy of your content that can be restored for later use in your group or in some other situations. 

blue-whatsapp-plus-4

Customized Scroller

Use of any scroller for interface allowed but in the app customization of scroller is also possible whereas you can change the scroller using different themes. 

Final Words

Blue Whatsapp introduced by Whatsapp Plus 2022 Updated is the fastest way of sending and receiving messages. Stay connected with your friend and family round the clock. Enjoy the blue look or change it if you like. Everything from icon to font is changeable. Create groups with 256 people, make conference video calls, and a lot of other amazing and unique features are waiting for you. 

App NameBlue Whatsapp
DeveloperWhatsApp Plus
Latest Version19.35.11
UpdateSep 23, 2022
Size(64.54 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid