File Manager Apk

Название приложенияFile Manager
РазработчикCheetah Mobile
Последняя версия2.7.8
ОбновлятьApr 4, 2022
Размер(5.27 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

CM File Manager Apk для Android — это умное и удобное приложение, используемое для передачи и обмена вашими файлами и информативными данными. Приложение управляет файлами Android, такими как файлы на вашем компьютере, с помощью функций копирования, вставки и кадрирования. Встроенный менеджер, который поддерживает все известные операционные системы ———- Android, IOS, Windows PC, Mac и многие другие. Так же, как SHAREit — лучшее приложение для обмена данными между двумя устройствами.

File-Manager-Android

CM File Manager Apk Особенности

Использовать несколько протоколов

Поддерживая как локальные, так и удаленные файловые системы, приложение позволяет вам обмениваться файлами и другим контентом прямо из таких протоколов, как FTP, FTPS, SFTP, WebDAV, LAN / SMB, Stream Media из LAN / SMB / WebDAV / Cloud, и вам нужно ничего не скачивать.

Используйте знакомые параметры

Диспетчер файлов помогает вам использовать знакомые параметры, такие как операционная система ——— теперь возможно копирование, вставка, вырезание, создание, удаление и переименование, сжатие, распаковка и отправка файлов по электронной почте.

Облачное хранилище

Создайте учетную запись на любом из облачных серверов, таких как Dropbox, Box, Google Drive, OneDrive, SkyDrive или Sugar Sync, и начните работать со своими файлами.

File-manager-apk

Перенести все

Переносите любые типы данных ——— документы, аудио, фотографии, видео и все, что захотите. Файловый менеджер делит файлы на разные категории в соответствии с их размером, что позволяет избавиться от ненужных файлов. Поскольку приложение информирует вас об установленных в настоящее время, а также об устаревших файлах, которые необходимо удалить, чтобы освободить место на вашем устройстве.

Высокая скорость

Процесс обмена очень быстрый. Доступ к папкам путем нажатия виджета на главном экране. Это зависит от подключения к Wi-Fi.

Мультиплатформенность

Приложение работает как многоплатформенная платформа для передачи данных с любого типа подключенного устройства с вашим подключением к локальной сети. Вы можете отправлять данные на ПК, iOS, Android и планшеты. Быстрый способ отправить ваши видео, изображения или аудио вашей семье или друзьям за считанные секунды.

File-manager-download

Поддержка нескольких языков

Менеджер поддерживает несколько языков, что помогает пользователям легко понять его и управлять им более эффективно. Поддерживаемые языки: английский, арабский, чешский, немецкий, греческий, испанский, французский, венгерский, итальянский, японский, корейский, голландский, польский, португальский, русский, словацкий, словенский, шведский, тайский, турецкий, упрощенный, китайский, традиционный китайский , Бахаса, индонезийский, иврит, финский, хинди, хорватский и сербский.

Основные особенности

  • Использовать несколько протоколов
  • Используйте знакомые параметры
  • Облачное хранилище
  • Перенести все
  • Высокая скорость
  • Мультиплатформенность
  • Поддержка нескольких языков

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (12 votes, average: 4,92 out of 5)
Загрузка...

File Manager for Android 2.7.8

Mar 4, 2020 - Cheetah Mobile (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

CM File Manager Apk for Android is a smart and convenient app using to transfer and share your files and informative data. The app manages Android’s file like that of your PC via copy, paste, and crop features. A built-in manager which supports all famous operating systems———-Android, IOS, Window PC, Mac, and much more. Just like SHAREit the best app for exchanging data between two devices.

File-Manager-Android

CM File Manager Apk Features

Use Several Protocols

Supporting local as well as remote file systems, the app lets you share files and other content right from the protocols such as FTP, FTPS, SFTP, WebDAV, LAN/SMB, Stream Media from LAN/SMB/WebDAV/Cloud, and you need not download anything.

Use Familiar Options

File manager helps you to use familiar options like that of operating system——–copy, paste, cut, create, delete, and rename, compress, decompress, and sending of files through email is possible now.

Cloud Storage

Create an account any of the cloud servers such as Dropbox, Box, Google Drive, OneDrive, SkyDrive, or Sugar Sync, and start working with your files.

File-manager-apk

Transfer Everything

Transfer any type of data——— documents, audio, photos, videos, and everything you want. The File Manager divides files into different categories according to their size which enables you to get rid of unnecessary files. As the app informs you about currently installed as well as outdated files that need to be removed to clear space on your device.

Fast Speed

The sharing process is very fast. Access to the folders pressing a widget from the home screen. It depends upon the Wi-Fi connectivity.

Multi-platform

The app works as a multi-platform to transfer data from any type of connected device with your local network connection. You can send data to PC, iOS, Androids, and tablets. A speedy way of sending your videos, images, or audios to your family or friends within moments. 

File-manager-download

Support Multiple Languages

The manager supports multiple languages which help the users to understand it easily and manage it more smartly. The supported languages are English, Arabic, Czech, German, Greek, Spanish, French, Hungarian, Italian, Japanese, Korean, Dutch, Polish, Portuguese, Russian, Slovak, Slovenian, Swedish, Thai, Turkish, Simplified, Chinese, Traditional Chinese, Bahasa Indonesian, Hebrew, Finnish, Hindi, Croatian, and Serbian.

Main Features

  • Use Several Protocols
  • Use Familiar Options
  • Cloud Storage
  • Transfer Everything
  • Fast Speed
  • Multi-platform
  • Support Multiple Languages