Whatsapp GB

19.35.11
Sep 23, 2022 - GBWhatsapp (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4,72)
Загрузка...

Скачать Whatsapp GB Apk предлагает последнюю версию с множеством впечатляющих функций для улучшения связи с друзьями и семьей. Новая обновленная версия с функцией антибана поддерживает все типы Android-устройств. Наслаждайтесь уникальными возможностями общения в чате с видео и изображениями в HD-качестве как в индивидуальном, так и в бесплатном приложении. Это лучшая замена официальным и деловым приложениям, которую можно загрузить с официального сайта и нескольких других сторонних сайтов. Теперь вы можете общаться с любым человеком, говорящим на другом языке, с помощью опции «Выбрать язык». Вы также найдете еще несколько интересных функций, таких как обмен местоположением, документами, контактами и так далее.

Все мы знаем, что моды WhatsApp разработаны для развития некоторых наиболее востребованных функций, которые недоступны в официальной версии. GB Whatsapp — одна из самых ранних модификаций WhatsApp, которая регулярно обновляется и время от времени добавляет новые функции. Здесь мы подробно упомянем некоторые особенности.

whatsapp-gb-1

Автоответчик

Настройте автоответчик для некоторых сообщений и оставайтесь на связи круглосуточно с друзьями и семьей, не утруждая себя проверкой и не отвечая постоянно. Включите опцию, которая будет удовлетворять ваших друзей и семью автоматически без вашего вмешательства.

Режим DND

Общение с семьей и друзьями — самое любимое занятие в нашей жизни, и WhatsApp дает нам возможность оставаться на связи друг с другом в любое время и в любом месте. Но иногда мы заняты другими важными делами и не можем ответить в Whatsapp. Используйте мод DND, чтобы избежать всех ситуаций и отключить Wi-Fi для вашего GB Whatsapp и выполнить другие важные задачи.

Последний GB Whatsapp с ограничениями на обмен сообщениями и группами

В последней версии Whatsapp улучшены функции обмена сообщениями и групп, которые вас приятно удивят. Во-первых, это название группы, которое может быть создано из 35 символов и контролировать публикации от других, которые могут публиковать, а кто нет. Еще одно замечательное улучшение — создать список рассылки с 600 контактами, просто напечатать сообщение и отправить его 600 людям одновременно.

Защита от отзыва и фильтрация сообщений

Некоторые люди отправляют сообщения и удаляют их до того, как вы их прочитаете. Это может вызвать у вас некоторое любопытство. Это было невозможно с исходным, но теперь вы можете использовать опцию «Анти-отзыв» для чтения удаляемых сообщений. Опция фильтрации сообщений делает ваш экран чата крутым, фильтруя сообщения, чтобы удалить все ненужные сообщения.

whatsapp-gb-2

Делитесь без ограничений

Whatsapp предлагает различные варианты обмена, которые были улучшены в различных модах. Получите намного больше, чем существовало в последней версии GB Whatsapp. Вы можете отправлять высококачественные изображения и видео нескольким людям одновременно. Можно поделиться 100 изображениями, 50 МБ видео и 100 МБ аудиофайлами. Вы можете поделиться своим текущим местоположением с друзьями и семьей.

Всплывающее уведомление

Отключите появление всплывающих уведомлений на главном экране. Вы будете уведомлены о каждом новом изменении в профиле вашего списка контактов.

Статус загрузки

Мы не можем загрузить или сохранить статус, загруженный любым из наших контактов. Но приложение предлагает встроенный загрузчик статусов, который позволяет вам загружать любые ваши любимые статусы.

Проверьте свою историю сообщений

История сообщений — лучший способ отслеживать историю чата и проверять все типы сообщений как на экране эксклюзивного, так и на групповом чате. Вы можете управлять изображениями или другими мультимедийными файлами, перейдя в галерею вашего устройства. Перейдите в раздел «Контактная информация»> «Видимость медиа» и нажмите «Нет».

Скрыть онлайн-статус

Мир превратился в глобальную деревню, и мы не можем сейчас отрезать мир. Но иногда нам нужно немного уединения и мы хотим избежать всего. Воспользуйтесь возможностью знать все, оставаясь в ложном положении, когда никто не знает о вашем нынешнем положении, с помощью функции «Скрыть онлайн-статусы». Вы также можете скрыть двойные или синие галочки, вводя и записывая аудио статус с экрана чата вашего контакта.

Заблокируйте свой экран

Whatsapp может быть первым приложением, которое требует высокой конфиденциальности и безопасности. Мы используем его для связи с нашими друзьями и семьей, а также для некоторых других личных вопросов. Поэтому нам нужна конфиденциальность, чтобы никто не мог получить доступ к нашему приватному чату. GB Whatsapp предлагает опцию «Блокировка экрана» в последней версии. Вы можете легко применить его, установить пароль или использовать отпечаток пальца для блокировки экрана.

Уникальные возможности настройки

Вам доступно множество выдающихся функций настройки, чтобы вы могли справиться со скучной ситуацией с типичным интерфейсом. Выберите привлекательные темы и настройте их в разных цветах, используйте светлый или темный мод, который вам нравится, используя мод переключения, используйте различные эффекты стиля для отправки своим друзьям и применяйте уникальные шрифты и различные красочные обои для вашего фона.

Планировщик сообщений

Поздравление с днем рождения или церемонией, посещение важной встречи и своевременная отправка списка трансляций — важная часть современной цифровой жизни. Не нужно помнить о событии или напряжении отправки желаний вовремя. Включите опцию планировщика сообщений и установите свое сообщение на нужную дату и время. Он будет доставлен вовремя и позволит вам чувствовать себя свободно.

Выберите язык

Выбор языка делает ваш разговор с человеком, говорящим на другом языке, проще и надежнее. Просто выберите язык и начните без проблем общаться в чате. Вы также можете выбрать свой родной язык. Вы можете выбрать все чаты одновременно на главном экране и пометить их как прочитанные в непрочитанных сообщениях, также используя опцию уведомления.

whatsapp-gb-3

Как использовать последнюю версию GBWhatsapp для iPhone/Android

GB Whatsapp — популярное приложение для устройств Android. Но мы знаем, что устройства iOS также широко используются и являются одними из самых популярных устройств. Мы также можем использовать GB Whatsapp для iPhone, выполнив несколько простых шагов;

  • Откройте браузер и найдите файл ISO или APK.
  • Загрузите файл iOS/APK с данной кнопки.
  • Завершите установку после загрузки файла.
  • Процесс установки займет несколько секунд.
  • Запустите файл и войдите в свою учетную запись WhatsApp или создайте новую.
  • Приложение готово к работе на вашем устройстве iOS/Android.

Как сделать резервную копию информации в GB WhatsApp

Вы можете легко восстановить свои действия в WhatsApp двумя способами;

Резервное копирование с APK

Откройте свой APK и перейдите к опции «Настройки», где вам нужно нажать на опцию «Резервное копирование чата». Вы можете создать резервную копию во внутренней памяти.

Резервное копирование с ПК

Вы можете использовать приложение Dr.fone—Bring Back Social Application, которое является одним из самых полезных приложений для передачи информации.

Заключительные слова

В целом, последняя версия GB Whatsapp предлагает множество превосходных функций, а также параметры конфиденциальности и безопасности. Вы можете использовать его, чтобы получить множество преимуществ, таких как настройка экрана, сохранение конфиденциальности и так далее.

Название приложенияWhatsapp GB
РазработчикGBWhatsapp
Последняя версия19.35.11
ОбновлятьSep 23, 2022
Размер(64.53 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Whatsapp GB

19.35.11
Sep 23, 2022 - GBWhatsapp (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (28 votes, average: 4.68)
Loading...

Whatsapp GB Apk offers the latest version with multiple impressive functions to enhance your connectivity with your friends and family. The new updated version with the anti-ban feature supports all types of Android devices. Enjoy a unique chatting experience with HD quality video and images on a customized as well as a freeware application. It is the best substitute for official and business apps and can be downloaded from its official website and multiple other third-party sites. Now you can chat with any person using a different language with the help of the ‘Select language’ option. You will also find some more interesting features such as sharing location, documents, contacts, and so on. 

We all know, that the mods of Whatsapp are developed for developing some most wanted features that are not available in the official one. GB Whatsapp is one of the earliest mods of Whatsapp that is regularly updated and adds new features from time to time but you can download click here this year’s version (2022/2021/2020) of GB WhatsApp. Here we mention some features in detail.

whatsapp-gb-1

Auto-Reply

Set some messages for the auto-reply option and stay connected round the clock with your friends and family without bothering of checking as well as answering all time. Enable the option that will satisfy your friends and family automatically without your interference. 

DND Mode

Connecting to our family and friends is the most favorite thing in our life and Whatsapp gives us the chance to stay connected with each other anytime from anywhere. But, sometimes we are busy with some other important activities and not in the position to reply on Whatsapp. Use the DND mod to avoid all the situations and turn off Wi-Fi for your GB Whatsapp and complete your other important tasks. 

Latest GB Whatsapp with Messaging & Group Limits

The latest version of Whatsapp has enhanced the messaging and group features that will amaze you a lot. The first thing is the name of the group that can be created with 35 characters and control posting from others who can post and who can’t. Another wonderful enhancement is to create a broadcast list with 600 contacts and simply type a message and send it to 600 people simultaneously. 

Anti-revoke & Message Filtration

Some people send messages and delete them before you read them. It may cause some curiosity for you. It was not possible with the original one, but now you can use the ‘Anti-revoke’ option for reading the deleting messages. Message Filtration option makes your chatting screen cool by filtering the messages to clear all unnecessary messages.

whatsapp-gb-2

Share Limitlessly

Whatsapp offers different sharing options that were improved in different multiple mods. Get a lot above the existed in the latest version of GB Whatsapp. You can send high-quality images and videos to multiple people at a time. 100 images, 50MB video, and 100MB audio files are possible to share. You can share your live location with friends and family. 

Pop-up Notification

Disable pop-up notifications from appearing on your main screen. You will be notified of every new change in the profile of your contact list. 

Download Status

We can’t download or save the status uploaded by any of our contacts. But the app offers a built-in status downloader that enables you to download any of your favorite statuses.

Check your Message History

Message history is the best option to monitor your chat history and check all types of messages both on an exclusive and group chat screen. You can control images or other multimedia files by going to your device’s gallery. Go to your contact info>Media Visibility and tap to ‘No’ option. 

Hide Online Status

The world has become a global village and we can’t cut off the world now. But sometimes we need some privacy and want to avoid everything. Avail the ability to know everything while remaining in a ghosting position where nobody knows about your present position with the help of ‘Hide online statuses. You can also hide double or blue ticks, typing and recording audio status from the chat screen of your contact. 

Lock your Screen

Whatsapp may be the first app that requires a lot of privacy and security. We use it for connecting to our friends, and family, and for some other personal issues. So we need privacy so no one can access our private chatting. GB Whatsapp offers a ‘Lock screen’ option in the latest version. You can apply it easily, set a password, or use a fingerprint to lock your screen. 

Unique Customization Features

Multiple outstanding customization features are available for you to take over the boring situation of the typical same interface. Select attractive themes and customize them in different colors, use light or dark mod which you like using the switching mod, use different style effects for sending your friends, and apply unique fonts and different colorful wallpapers for your background. 

Message Scheduler

Wishing a birthday or ceremony, attending an important meeting, and sending a broadcast list on time is the important part of the current digital life. No need to have remembered the event or tension of sending wishes on time. Enable the message scheduler option and set your message for the required date and time. It will be delivered on time and makes you feel free. 

Select Language

Selection of language makes your conversation with the person using a different language easier and more reliable. Just select the language and start hassle-free chatting. You can select your own native language also. You can select all chats simultaneously from your main screen and mark them as read on the unread messages also using the notification option.  

whatsapp-gb-3

How to use GBWhatsapp Latest Version for iPhone/Android

GB Whatsapp is a popular app for Android devices. But, we know iOS devices are also commonly used and one of the most popular devices. We can use GB Whatsapp for iPhone also by following some simple steps;

  • Open the browser and search ISO or APK file.
  • Download the iOS/APK file from the given button.
  • Complete installation after downloading the file.
  • The installation process will take a few seconds.
  • Launch the file and log in using your Whatsapp account or create a new one.
  • The app is ready to run on your iOS/Android device.

How to Back up Information on GB Whatsapp

You can use two methods for restoring your Whatsapp activities easily;

Back-up with APK

Open your APK and go to the Settings option where you need to click on the ‘Chat Backup’ option. You can create a backup copy in your internal storage. 

Back-up with PC

You can use Dr.fone—Bring Back Social Application which is one of the most useful apps for transferring information. 

Final Words

All-in-all, the Latest version of GB Whatsapp offers multiple superb features along with privacy and security options. You can use it to take a lot of advantages such as customizing your screen, maintaining your privacy, and so on. 

App NameWhatsapp GB
DeveloperGBWhatsapp
Latest Version19.35.11
UpdateSep 23, 2022
Size(64.53 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid