Microsoft Outlook Apk 4.2114.2

Apr 24, 2021 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Outlook Apk, разработанный Microsoft для Android с поддержкой всех крупных протоколов, – удобное решение для миллионов пользователей, подключающихся по электронной почте. Легкий доступ к любой учетной записи электронной почты, простое переключение между электронной почтой и календарем для редактирования расписания следующей встречи, а также импорт контактов из социальных сетей в адресную книгу теперь очень просто с электронной почтой Outlook.

Microsoft-Outlook-Apk

Outlook Apk Характеристики

Удобный интерфейс

Просто скачайте приложение, после установки откроется приложение; главный экран очень интуитивно понятен и просто предназначен для категоризации сообщений по типам. Простое смахивание позволяет вам планировать, удалять и сохранять сообщения, а прикрепление документов из списка файлов к электронной почте очень просто.

Легко делиться

Достаточно щелкнуть кнопку мыши и поделиться своими документами и планами встреч с другими. Управляйте своим напряженным распорядком дня в несколько кликов.

Плавное редактирование

Outlook предлагает несколько размеров и типов шрифтов для удобного написания электронной почты. Используйте окно с одним просмотром для отправки и получения писем, создайте специальную подпись для автоматической вставки исходящих сообщений. Функции отправят автоответчик в случае вашего отсутствия. Размер вложения составляет 50 МБ и имеет форму эскиза. Вы можете предварительно просмотреть вложение перед его загрузкой.

Microsoft-Outlook-Apk-Download

Календарь задач

Приложение поможет вам спланировать распорядок дня с помощью напоминаний о расписании. Эти напоминания позволяют вам делиться своей встречей и встречами с другими.

Основные особенности

  • Удобный интерфейс
  • Легко делиться
  • Плавное редактирование
  • Календарь задач

Microsoft Outlook for Android 4.2039.2

Oct 13, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Outlook Apk email developed by Microsoft for Android with the support of all big protocols is a handy solution for millions of users connecting through email. Easy access to any of your Email account, simply switching between email and calendar for editing your next meeting schedule, and importing of social media contacts to your address book is very easy now with Outlook email. 

Microsoft-Outlook-Apk

Outlook Apk Features

User-friendly Interface

Simply download the app, after installation opens the app; the main screen is very intuitive and simply designed for categorizing the type of messages. Simply swiping enables you to schedule, remove, and file the messages, and attaching of documents from the File list to email is very easy. 

Easy Sharing

Just one clicks and shares your documents and meeting plans with others. Manage your busy daily routine within a few clicks. 

Smooth Editing

The Outlook offers multiple sizes and types of fonts for writing your email in well manner style. Use a one-view window for sending and receiving mails, create a specific signature for auto-inserting of outgoing messages. The features will send an auto-reply in case of your absence. The attachment size is 50MB and has thumbnail shape. You can preview the attachment before downloading it. 

Microsoft-Outlook-Apk-Download

Task Calendar

The application helps you in planning your routine through schedule reminders. These reminders let you share your meeting and appointments with others.

Main Features

  • User-friendly Interface
  • Easy Sharing
  • Smooth Editing
  • Task Calendar