Imo Messenger Apk 2021.08.2021

Aug 31, 2021 - imo.im (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Imo Messenger Apk – это бесплатное приложение для аудио / видеозвонков и чатов, а также обмена фотографиями вместе с безопасным шифрованием SSL / TLS для разговоров. Использование сторонних сервисов, таких как Skype, Facebook, Yahoo, Messenger, Jabbar и многих других, для общения с друзьями и семьей на любом устройстве, которое они используют. Просто переключите несколько устройств через IMO APK и оставайтесь на связи откуда угодно. Вы можете использовать соединения 2G, 3G, 4G и Wi-Fi для видеозвонков.

imo for android

Imo Messenger Apk Особенности

Простое в использовании приложение

Интерфейс состоит из центральной панели управления и понятных значков, которые могут легко использоваться новичками. Поддерживает все основные подключения, включая 2G, 3G, 4G и Wi-Fi. Самая высокая пропускная способность обеспечивает быструю передачу данных. Индивидуальный профиль поможет вам выбрать аватары, темы и фоны.

Использование стикеров

Большое количество стикеров и смайликов позволяет вам выразить себя и сделать текст уникальным и привлекательным.

imo apk download

Надежно и безопасно

Чтобы освободить место на вашем мобильном телефоне, все ваши сообщения безопасно синхронизируются на сервере Imo. Благодаря строгой безопасности никто не сможет взломать ваши личные данные, и вы не сможете пропустить ни одно из своих сообщений даже в случае закрытия приложения.

Совместим со всеми устройствами

Imo messenger полностью совместим со всеми типами устройств, такими как Android, iOS, Windows и многими другими. Просто нажмите и поделитесь своими воспоминаниями с рабочего стола на планшет или мобильный телефон.

Бесплатно

Звоните по всему миру с кристально чистым звуком и качеством HD без каких-либо дополнительных затрат. Вы можете создать группу из 100 000 человек для чатов, звонков и обмена документами.

imo-messenger

Использовать протокол VOIP

Приложение позволяет вам разговаривать со своими контактами вместо отправки сообщений или общения в чате. Благодаря мощной системе связи, использующей протокол VOIP, вы можете делать аудио / видео индивидуально, а также проводить конференц-связь с семьей и друзьями.

Основные особенности

  • Совершайте звонки и общайтесь в чате, используя 2G, 3G, 4G и беспроводное соединение.
  • Качественные аудио / видео звонки
  • Групповые звонки и общение
  • Выразите себя с помощью стикеров и смайликов
  • Делитесь фотографиями и другими документами
  • Легко использовать
  • Надежно и безопасно
  • Совместим со всеми устройствами
  • Бесплатно
  • Использовать протокол VOIP

Imo for Android 2020.09.2041

Oct 12, 2020 - imo.im (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Imo Messenger Apk is a free app for audio/video calling and chats as well as share photos along with SSL/TLS security encryption for conversation. Using a third party like Skype, Facebook, Yahoo, Messenger, Jabbar, and much more to chat with your friends and family on any type of device they are using. Just switch several devices through IMO APK and stay connected from anywhere. You can use 2G, 3G, 4G, and Wi-Fi connection for video calls. 

imo for android

Imo Messenger Apk Features

Easy-to-use App

The interface is consists of a central control panel along with clear icons can be used easily by beginners. Supports all of the main connections, concluding on 2G, 3G, 4G, and Wi-Fi connection.  The strongest bandwidths ensure the swift transmission of data. A customized profile helps you to select avatars, themes, and backgrounds.

Use of Stickers 

A great variety of stickers and emojis enables you to express yourself and make your text unique and attractive. 

imo apk download

Secure & Safe

To free up space on your mobile all of your messages are safely synced on the Imo server. With stringent security, no one can hack your personal data, and you can’t miss any of your messages even in case of the closing app. 

Compatible with all Devices

Imo messenger is fully compatible with all types of devices like Android, iOS, Windows, and a lot more. Just click and share your memories from your desktop to tablet or mobile.

Free of Charge

Enjoy crystal clear and HD quality calls worldwide without any extra charges. You can create a group of 100,000 people for chats, calls, and share documents.

imo-messenger

Use VOIP Protocol

The app enables you to talk with your contacts instead of sending messages or chatting. With the powerful communication system using VOIP protocol, you can make audio/video individually as well as conference calls to your family and friends

Main Features

  • Make calls and chatting while using 2G, 3G, 4G, and wireless connection
  • High-quality audio/video calls
  • Group calling and chatting
  • Express yourself via stickers and emojis
  • Share photos and other documents
  • Easy-to-use 
  • Secure & Safe
  • Compatible with all Devices
  • Free of Charge
  • Use VOIP Protocol

if you are Windows user then try Imo for PC