Viber Apk 14.1.0.16

Nov 10, 2020 - Viber Media (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Viber Apk с бесплатным сервисом чата, видео и аудио звонков объединяет миллионы людей по всему миру. Бесплатная и высококачественная система звонков позволяет вам связаться с вашим другом, семьей и другими деловыми или любыми типами компаний. Лучшая альтернатива Skype требует подключения к сети для установления связи с вами по всему миру. Поделитесь своими воспоминаниями с помощью отправки видео, живого чата с использованием различных стикеров и смайликов. 

viber-free

Viber Apk Характеристики

Установка и удобство использования

Загрузите приложение из Google Play Store и после загрузки введите номер своего мобильного телефона и имя пользователя. Регистрация будет завершена после подтверждения текстового сообщения на номер вашего мобильного телефона. Разрешите приложению доступ к вашей телефонной книге, мультимедиа и галерее. Нажмите на кнопку + синим цветом и просмотрите контакты, используемые Viber для начала индивидуального или группового вызова. Пользователи Viber помечаются фиолетовым значком, когда вы нажимаете на них, вы получаете возможность бесплатных звонков, сообщений, видеовызовов и вызовов Viber-Out.

Групповые звонки и общение

Это позволяет вам иметь видеосвязь до 200 ваших контактов. Вы можете добавить любого из своих друзей, щелкнув контакт в своей группе. Вы можете создавать группы для организации различных интересных мероприятий. Нравится или комментировать другие сообщения или голос.

Обмен информацией

Viber упростил поиск, поиск и поиск любых видов развлечений. Вы можете узнать больше о ресторанах, отелях и многое другое, продолжая разговор.

Безопасные аудио / видео звонки

Приложение дает вам возможность выбрать простой голосовой вызов или чат в реальном времени с качеством звука HD. Автоматическое шифрование сообщений, видео, звонков, изображений или групповых чатов делает ваше соединение более безопасным и надежным. Функция «Damage control» удаляет сообщение после его отправки. А функция «Скрытые чаты» предоставляет вам легкий доступ к вашим скрытым специальным чатам.

viber-Android

Использование стикеров

Магазин наклеек, предоставляемый Viber, позволяет вам выразить свои чувства, отправляя удивительные наклейки в зависимости от ситуации в чате и вашего настроения.

Функция конфиденциальности

Viber защищает ваши сообщения. Никто не может читать ваши сообщения, даже сам Viber.

Основные характеристики

  • Бесплатный звонок и сообщения
  • Групповые звонки и общение
  • Обмен информацией;
  • Безопасные аудио / видео звонки
  • Использование стикеров
  • Функция конфиденциальности

Viber for Android 13.9.0.24

Oct 12, 2020 - Viber Media (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Viber Apk with free service of chatting, video, and audio calling connects millions of people worldwide. The free and high-quality calling system enables you to contact your friend, family, and other business or any type of dealing. The best alternation of Skype requires a network connection for connecting you in a worldwide relation. Share your memories through sending videos, live chatting through using different stickers and emojis. 

viber-free

Viber Apk Features

Installation & Usability

Download the app from Google Play Store and after downloading insert your mobile number and username. The registration will be completed after confirmation of a text message on your mobile number. Allow the app access to your phone book, media, and gallery. Click on the + button with blue color and view the contacts used by Viber for starting one-to-one or group calling. Viber users are marked with a purple icon whenever you tap one, you will get the option of free calling, messages, video calls, and a Viber-Out call. 

Group Calling and Chatting

It enables you to have video communication with up to 200 of your contacts. You can add any of your friends by clicking the contact into your group. You can create groups for organizing different interesting events. Like or comment on other messages or voice. 

Exchange information

Viber has made it very easy to search, discover, and search for any type of entertainment. You can know more about restaurants, events hotels, and much more while continuing your conversation.

Secure Audio/video Calls

The app gives you the option of choosing basic voice call or face-to-face live chatting with HD sound quality. The auto-encryption of messages, videos, calls, images, or group chats makes your connection more secure and reliable. “Damage control” feature removes the message after sending it. And, the “Hidden Chats” feature gives you easy access later to your hidden specific chats. 

viber-Android

Use of Stickers

The sticker store provided by Viber enables you to express your feelings through sending awesome stickers according to the situation of chatting and your mood. 

Privacy Feature

Viber gives protection to your messages. No one can read your messages, even viber itself too.

Main Features

  • Free call and messages
  • Group Calling and Chatting
  • Exchange information;
  • Secure Audio/video Calls
  • Use of Stickers
  • Privacy Feature