Snapchat Apk 11.46.0.26

Sep 12, 2021 - Snap Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Snapchat Apk для Android – это инструмент для видеочата, разработанный Эваном Шпигелем, Бобби Мерфи и Реджи Брауном в 2010 году. Вы можете отправлять сообщения, фотографии, видео и снимки, которые по умолчанию удаляются в течение 10 секунд. Вы также можете продлить период времени.

Добавьте 16 друзей в групповые вызовы, откройте камеру справа и сделайте снимок или видео, поделитесь им, добавив подписи. Доступны несколько эффектов, чтобы выразить свои чувства и пережить моменты своей жизни с друзьями и семьей.

Поддерживающий API для загрузки приложения на Android – 19 и выше. Как и в Instagram или Facebook, вы можете поделиться своим снимком на временной шкале, который исчезнет через день.

Snapchat-Android

Snapchat Apk Особенности

Простой процесс

Загрузите и установите приложение из магазина Google Play. Вам необходимо создать учетную запись, указав адрес электронной почты, так как у вас нет возможности входа в систему через Google или Facebook. Основное развлечение со Snapchat – это добавление различных уникальных эффектов, как и во многих других подобных приложениях; вы можете применять множество интересных эффектов в реальном времени. Выполните несколько простых шагов для загрузки фотографий или видео, например:

  1. Откройте приложение прямо на камеру и сфокусируйтесь на селфи.
  2. Нажмите, чтобы сделать снимок, или удерживайте, чтобы просмотреть видео.
  3. Откройте галерею фильтров и выберите кого угодно.
  4. Следуйте инструкциям по применению фильтров к фото или видео.
  5. Вы также можете добавить к фотографии текст или наклейки.
  6. Коснитесь синей стрелки и выберите человека, с которым вы хотите поделиться видео или рисунком.
  7. Найдите друга, используя имя пользователя и мгновенный код.
  8. Прокрутите вниз и выберите вариант «Добавить друга», затем «Добавить по имени пользователя» и введите свое имя пользователя в поле поиска, нажмите «+», чтобы добавить его в список.
  9. Сфокусируйте камеру на Snapcode вашего друга, прокрутите вниз и выберите «Добавить друга» для поиска с помощью опции «Добавить по Snapcode», выберите уже сделанную фотографию, и она будет добавлена в ваш список контактов.

Использование 3D-смайликов

Благодаря безграничным возможностям и функциям, а также передовым технологиям приложение – лучший способ поддерживать связь с друзьями и семьей. Плюс приложения в том, что у вас есть фильтры, связанные с вашей записанной фотографией, и их очень легко применять. Вы можете настроить свой внешний вид с помощью самого незнакомого концептуального битмодзи. Битмоджи – это трехмерные смайлики, которые позволяют изменить свой внешний вид, редактируя прическу или цвет лица.

Snapchat-Apk-Download

Загрузить истории на временной шкале

Как Instagram и Facebook, делитесь своими историями в своей ленте. Истории длятся 24 часа и удаляются сами по себе. Все в Snapchat завершается в течение 10 секунд, но если хотите, сохраните свои фотографии или видео в бесплатном облачном хранилище. Вы можете видеть, что вы сохранили свои воспоминания, редактировать и снова делиться ими с некоторыми новыми улучшениями.

Простой и легкий в использовании

Приложение очень простое и удобное в использовании. Приложение напрямую открывается с экрана камеры. Внизу простой квадрат и вкладка друзей – это два варианта. Просмотрите ленту активности со списком друзей, нажав кнопку «квадрат». Здесь вы можете увидеть, что вам были отправлены и получены снимки. Просто щелкните контакт и проведите пальцем влево, чтобы открыть новую страницу с недавним разговором между вами и контактом. В последней версии также доступна функция обмена мгновенными сообщениями. Сообщение будет удалено, как только вы покинете приложение.

Держать в курсе

Будьте в курсе любых социальных, политических и развлекательных новостей, используя опцию «Обнаружение». Смотрите прямые трансляции и рассказы ведущих издателей, нажав на значок в верхней части экрана. Делитесь своим местоположением и узнавайте о местонахождении своих друзей, а также используйте режим призрака для выхода из сети. Snapmap позволяет тщательно прокручивать карту. Это не только обновит вас о текущем местонахождении ваших друзей, но и вы сможете найти новых друзей поблизости от вашего района и посмотреть истории своего сообщества, просто нажав на битмодзи нужного человека.

Легкий доступ

Приложение имеет бесплатную лицензию, которая предлагает бесплатные услуги своим пользователям. Он совместим со всеми типами мобильных телефонов Android и планшетами. Разработан Snapchat Inc. и относится к социальной категории.

Snapchat-Apk-free

Групповые видеозвонки

Snapchat – это не просто приложение для социальных сетей, а отличный способ общения с друзьями и семьей. Вы можете принять видеозвонок с участием до 16 человек и создать конференц-среду. Кроме того, улучшите свою внешность во время разговора с помощью линз AR и других лицевых фильтров.

Основные особенности

  • Простой процесс
  • Использование 3D-смайликов
  • Загрузить истории на временной шкале
  • Простой и легкий в использовании
  • Держать в курсе
  • Бесплатный доступ
  • Групповой видеозвонок
  • Запуск в 2010 г.
  • Использовать режим призрака
  • Поделитесь своим местоположением с друзьями и семьей
  • Используйте несколько эффектов и фильтров

Snapchat for Android 11.30.0.38

Jun 2, 2021 - Snap Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Snapchat Apk for Android specifically is a video chatting tool developed by Evan Spiegel, Bobby Murphy, and Reggie Brown in 2010. You can send messages, photos, videos, and snaps that are removed within 10 seconds by default. You can extend the time period also. 

Add 16 friends in group calls, open the camera from the right, and take a pic or video, share through adding captions. Multiple effects are available for expressing your feelings and live moments of your life with your friends and family.

The supporting API for downloading the app on androids is 19 and above. Same as Instagram or Facebook, you can share your “Snap” on your timeline story which disappears after one day.  

Snapchat-Android

Snapchat Apk Features

Simple Process

Download and install the app from the Google Play store. You have to create an account via entering an email address as you can’t have the Google or Facebook option for login. The basic fun with Snapchat is an addition of different unique effects, similar to a lot of other such apps; you can apply multiple interesting effects in your real-time. Follow some simple steps for uploading photos or videos such as;

  1. Open the app right to the camera and focus your face on a selfie.
  2. Tap to capture the photo or hold for a video.
  3. Open the filter gallery and select anyone.
  4. Follow the instructions for applying filters to your photo or video.
  5. You can also add text or stickers to the photo.
  6. Tap to blue arrow and select the person with whom you want to share the video or pic.
  7. Find a friend by using a username and snap code.
  8. Scroll down and select the “Add Friend” option, next “Add by Username” and type your username in the search box, click on the “+” option for adding it to the list.
  9. Focus camera on the Snapcode of your friend, scroll down and select “Add Friend” for finding via the “Add by Snapcode” option, select the already captured photo and it will be added to your contact list. 

Use of 3D Emoticons

With the limitless features and functions along with advanced technologies, the app is the best way to keep in touch with your friends and family. The plus point of the app, you have related filters with your captured photo and very easy to apply. You can customize your appearance with the most unfamiliar concept bitmoji. The bitmojis are 3D emoticons that allow you to change your look via editing hairstyle or your color complexion. 

Snapchat-Apk-Download

Upload Stories on Timeline

Like Instagram and Facebook, share your stories on your timeline. The stories long for 24 hours and remove by themselves. Everything on Snapchat finishes within 10 seconds but if you like, save your photos or videos with free cloud storage. You can see you’re saved memories, edit, and share again with some new improvements. 

Simple & Easy-to-use

The app is very simple and easy-to-use. The app direct opens with the camera screen. At the bottom, a simple square and friends tab are two options. View the activity feed with the list of friends via tapping the “square” option. You can see you’re sent and received snaps here. Just click the contact and swipe left to open a new page with a recent conversation between you and the contact. In the latest version, the instant messaging option is also available. The message will be removed as soon as you left the app. 

Keep Up-to-date

Keep up-to-date with any type of social, political, and entertaining news via using the “Discover” option. Watch live Shows, stories from top publishers via tapping the icon on top of the screen. Share your location and know about the location of your friends, and use the Ghost Mode for going off the network. The Snapmap allows you to scroll the map thoroughly. This will not only update you about the current location of your friends, but you can find new friends close to your area and watch stories of your community just by clicking on the bitmoji of the required person. 

Easy Access

The app is with a freeware license that offers free-of-charge services to its users. It is compatible with all types of Androids Mobiles, and tablets. Developed by Snapchat Inc and belong to the social category. 

Snapchat-Apk-free

Group Video Calling

Snapchat is just not a social media app, but a great way of communication with your friends and family. You can take a video call of up to 16 people and create a conference environment. Additionally, improve your appearance during the call via using AR lenses and other face filters. 

Main Features

  • Simple Process
  • Use of 3D Emoticons
  • Upload Stories on Timeline
  • Simple & Easy-to-use
  • Keep up-to-date
  • Free Access
  • Group video calling
  • Launch in 2010
  • Use Ghost Mode
  • Share your location with friends and family
  • Use multiple effects and filters