Galaxy Apps Store Apk

Название приложенияGalaxy Apps Store
РазработчикSamsung Electronics Co., Ltd
Последняя версия4.5.41.8
ОбновлятьMay 24, 2022
Размер(47.04 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Galaxy Apps Store Apk — это официальный магазин для смартфонов Samsung Galaxy, в котором можно загружать неограниченное количество приложений и игр. Стиль работы приложений Galaxy очень похож на магазин Google Play, и вы можете установить оба приложения на свое устройство. Разница между ними только в том, что Galaxy Apps можно использовать в определенных частях мира.

galaxy-apps-android

Galaxy Apps Store Apk Характеристики

Интуитивно понятный интерфейс

Интерфейс удобен и прост, стандартный цвет — белый. Интерфейс такой же, как у магазина Google Play. Откройте главный экран, и вы найдете различные параметры, такие как панель поиска вверху и другие вкладки справа внизу. Эти параметры позволяют фильтровать приложения, видеоигры и другой контент. Будут найдены обзоры любого программного обеспечения и множество снимков экрана, которые помогут вам использовать его или нет.   

Неограниченный контент

Магазин приложений предлагает сторонние приложения, такие как приложение для использования, обновления, игр и новостей. Вы найдете эксклюзивный раздел для игр, поскольку игры стали большим рынком, и приложение предлагает легальные игры от разработчика. Социальные сети, дети, аудио / видео, инструменты, фотографии, персонализация и производительность также доступны на главном экране.

galaxy-apps-apk

Совместим только с Samsung

Основная цель приложения — помочь пользователям Samsung загрузить, поэтому оно не принесет пользы другим брендам. Приложение с бесплатной лицензией доступно для устройств Android, относится к категории диспетчеров загрузок и для всех пользователей программного обеспечения в качестве бесплатного скачивания.

Основные особенности

  • Официальный игровой магазин для смартфона Samsung Galaxy
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Неограниченный контент
  • Совместим только с Samsung
  • Бесплатный
  • Очень похоже на магазин Google Play
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Galaxy Apps Store for Android 4.5.21.6

Nov 9, 2020 - Samsung Electronics Co., Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Galaxy Apps Store Apk is the official play store for Samsung Galaxy smartphones to download unlimited apps and games. The work style of Galaxy apps is quite similar to the Google Play store and you can install both in your device. The difference between them is only that Galaxy Apps can be used in specific parts of the world. 

galaxy-apps-android

Galaxy Apps Store Apk Features

Intuitive Interface

The interface is easy-to-use and simple with white as the standard color. The interface is the same as the Google Play store. Open the main screen and you will find different options such as a search bar at the top side and other tabs are on the right of the downside. These options let you filter apps, video games, and other content.  The reviews about any software and a lot of screenshots will be found which help you to use it or not.   

Unlimited Content

The app store offers third party applications such as get an app for utilizing, upgrading, gaming, and news. You will find an exclusive section for games as gaming has become a big market and the app offers legal games from the developer. The social media, kids, audio/video, tools, photos, personalization, and productivity are also available on the main screen.  

galaxy-apps-apk

Compatible with Samsung Only

The main purpose of the application is to help Samsung users to download so it is not beneficial for any other brand. The app with a freeware license is available for Android devices, belongs to the download manager category, and to all software users as a free download. 

Main Features

  • Official play store for Samsung Galaxy smartphone
  • Intuitive Interface
  • Unlimited Content
  • Compatible with Samsung Only
  • Free of cost
  • Quite similar to the Google Play store