CapCut Apk

6.9.0
Sep 30, 2022 - Bytedance Pte. Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

CapCut Apk, официально переименованный в Viamaker, используется для редактирования видео с помощью обрезки, обрезки, аудио, наклеек и множества других замечательных функций. Создавайте невероятные видео с помощью универсального приложения для редактирования с возможностью сохранения видео в приемлемом формате для воспроизведения на любом другом устройстве.

Бесплатное приложение специально разработано для Android. Он относится к категории видео и был разработан Beytedance Pte. Ltd. Он доступен более чем на 43 языках. Повысьте качество видео, добавив звуковые дорожки, фильтры, эффекты и стикеры для создания товарного знака.

Как скачать и установить CapCut Apk

Вы должны следовать приведенным инструкциям по загрузке и установке приложения;

  1. Простой клик Бесплатная загрузка файла CapCut Apk.
  2. После загрузки Compelte.
  3. Загруженный файл будет сохранен в «Загрузки» по умолчанию, или вам нужно открыть «Диспетчер файлов» и найти файл.
  4. Нажмите, чтобы открыть файл CapCut Apk.
  5. Перейдите в настройки вашего устройства, откройте параметр безопасности и включите «Неизвестные источники».
  6. Далее нажимаем кнопку «Установить» и ждем завершения процесса установки.
  7. Откройте приложение после завершения процесса установки.
capcut-apk

Интуитивно понятный интерфейс

Идеальный и детализированный дизайн делает взаимодействие пользователей с потрясающими функциями приложения быстрым. Вы можете легко перемещаться по функциям и другим категориям для редактирования видео. Категории для редактирования размещены отдельно для точного редактирования контента. Вы можете создавать ярлыки для определенных функций и настраивать интерфейс по своему усмотрению.

Безграничный шаблон

Шаблоны — это ключевой эскиз для создания законченного шедевра. Фактически, эти шаблоны предопределены как профессиональный дизайн, который позволяет вам выбирать в соответствии с вашим видео и добавлять свои собственные идеи и стили для создания идеального рабочего процесса.

Функция наложения

Функция наложения синхронизирует, а также сшивает несколько сцен вашего видео в зависимости от ИИ. Перетащите шаблон и существующие видео из системы, вставьте контент и запустите процесс наложения для получения потрясающих результатов.

Использование ключевого кадра

Ключевой кадр — сложная функция, для применения которой требуются полные профессиональные навыки. Приложение с полным руководством позволяет пользователям создавать гибкий эффект перехода и полировку видео. Самая быстрая функция с разделением на несколько слоев повышает производительность и дает наилучшие результаты по сравнению с другими ручными функциями. Интеграция с самыми передовыми инструментами и поддержка ИИ помогут вам создавать сложные и современные видеоролики.

Пакет профессиональных инструментов редактирования

Аккуратно расположенная панель инструментов расположена в нижней части пользовательского интерфейса с множеством инструментов, ожидающих прикосновения, чтобы начать редактирование. Дополнительные инструменты улучшили функциональность и точность, а также оптимизировали процесс редактирования. Просто открывайте инструменты, обрезайте картинки, вставляйте текст, звук, слои, фильтры, освещение, насыщенность и многое другое. Эти инструменты выполняют три самые надежные работы; реверс видео, разделение функций и управление скоростью воспроизведения.

capcut-download

Лучшая аудио коллекция

Дополнительные аудиофайлы — еще одна сложная часть CapCut, которая позволяет перетаскивать аудиофайлы из библиотеки устройств, а также из библиотеки, предоставляемой самим приложением. Вы можете выбрать содержимое, отфильтрованное по категориям, темам и звуковым дорожкам. Просто выберите, нажмите для загрузки и примените, где хотите. Кроме того, возможно извлечение звука из любого другого видео или голоса через микрофон.

Неограниченные визуальные эффекты

Приложение с поддержкой ИИ предлагает большое разнообразие визуальных эффектов, разделенных на несколько категорий, эксклюзивных стилей и типов. Вы можете создавать уникальные и характерные видеоролики с наложением эффектов и наклеек. В другом приложении микширование эффектов немного затруднено, но в CapCut этот процесс довольно прост. Просто выберите видео и эффекты и нажмите «Продолжить», чтобы завершить процесс. Вы можете создать любую ситуацию, которая вам нравится; ретро-вечеринка, мечтательная, сезонная или красочная атмосфера и так далее.

Небольшая платформа для социальных сетей

Приложение играет роль в небольшом единстве социальных сетей. Это справедливо связано с Tik Tok. Он предлагает несколько шаблонов для использования в Tik Tok, таких как ритм, треки, популярная поэзия. Кроме того, связывайтесь со своими друзьями и семьей, используя встроенную функцию обмена сообщениями, и обменивайтесь видео, а также общайтесь с ними в чате.

Высококачественные фильтры и наклейки

Множество потрясающих фильтров, а также наклеек доступны для вас, чтобы вы могли опробовать их для создания полностью выразительных видео. Удивительная графика и смайлики придают уникальное изменение или корректировку вашему видео. Улучшите «движения в сценах» с помощью анимации из библиотеки приложения.

Удалить приложение

Вы можете удалить программу, если она кажется вам сложной или не интегрирована с вашим устройством. Просто откройте список установленных приложений, нажмите и удерживайте значок приложения и нажмите «Удалить». Подождите некоторое время для удаления приложения после разблокировки защиты.

capcut-app

Основные характеристики

  • Простой процесс установки
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Безграничный шаблон
  • Функция наложения
  • Использование ключевого кадра
  • Пакет профессиональных инструментов редактирования
  • Лучшая аудио коллекция
  • Неограниченные визуальные эффекты
  • Небольшая платформа для социальных сетей
  • Высококачественные фильтры и наклейки
  • Безопасный и надежный
  • Удалить приложение
Название приложенияCapCut
РазработчикBytedance Pte. Ltd
Последняя версия6.9.0
ОбновлятьSep 30, 2022
Размер(148.87 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

CapCut Apk

App NameCapCut
DeveloperBytedance Pte. Ltd
Latest Version6.2.0
UpdateJun 27, 2022
Size(99.33 MB)
LicenseFreeware
RequirementsAndroid

CapCut Apk the officially rename Viamaker is used for editing videos with the help of cut, trim, audio, stickers, and a lot of other amazing features. Create incredible videos using the all-in-one editing app with the capability of saving the video in an acceptable format to play on any other device. 

The freeware application is specifically designed for Android. It is belonging to the video category and was developed by Beytedance Pte. Ltd. It is available in more than 43 languages. Enhance the quality of video with the addition of audio tracks, filters, effects, and stickers for creating a trademark. 

How to CapCut Apk Download and Install

You have to follow the given instructions for downloading as well as installing the app;

  1. Simple to Click Free Download of CapCut Apk file.
  2. After Download Compelte.
  3. The downloaded file will be saved in “Downloads” by default, or you need to open the “File Manager” and locate the file.
  4. Click to CapCut Apk file to open.
  5. Go to the settings of your device, open the security option, and enable “Unknown Sources”.
  6. Next, press the “Install” button, and wait for completing the installation process.
  7. Open the application after completing the installation process.
capcut-apk

Intuitive Interface

The perfect and detailed design makes the interaction of users with the app’s stunning features quickly. You can easily navigate the features and other categories for editing the videos. The categories for editing are separately housed to edit the content accurately. You can create shortcuts for specific features and customize the interface as you like. 

Limitless Template

Templates are key-sketch for creating a complete masterpiece. In fact, these templates are pre-defined as a professional design that enables you to select according to your video and add your own ideas and styles to create a perfect workflow

Overlay Function

The overlay function syncs as well as stitches the multiple scenes of your video depending upon AIs. Drag template and existing videos from the system, insert the content and start the overlay process for getting amazing outputs. 

Use of Keyframe

Keyframe is a complicated feature and requires complete professional skills to apply. The app with a complete guidelines enables the users to create a flexible transition effect and video polishing. The fastest feature with multiple layers division enhances the performance while giving the best results in comparison with other manual features. The integration with the most advanced tools and support of AIs help you to create sophisticated and modern videos. 

Pack of Professional Editing Tools

A neatly arranged toolbar is located at the bottom of the UI with a plethora of tools waiting for a touch to start editing. The extra tools improved the functionality and accuracy while optimizing the editing process.  Just open the tools, crop pictures, insert text, sound, layers, filters, lighting, saturation, and a lot of others. These tools perform the three most reliable works; reverse the videos, split of functions, and controlling of the speed of playback. 

capcut-download

Best Audio Collection

Audio extras are another sophisticated part of CapCut that enables you to drag the audio files from the library of devices as well as from the library provided by the app itself. You can select the content that is filtered into categories, themes, and audio tracks. Just select, click for downloading, and apply where you want. Additionally, extraction of audio from any other video or voice via mic is also possible. 

Unlimited Visual Effects

The app with the support of AIs offers a great variety of visual effects divided into multiple categories, exclusive styles, and types. You can create unique and distinctive videos with stitching of effects and stickers. In another app, mixing of effects is a little bit difficult, but in CapCut, this process is quite easy. Just select the video and effects and press continue to finish the process. You can any type of situation you like; retro party, dreamy, seasonal or colorful atmosphere, and so on. 

Small Social Media Platform

The app plays a role in the small unity of social media. It is fairly connected with Tik Tok. It offers multiple templates for use in Tik Tok such as beats, tracks, and popular poetry. In addition, contact your friends and family using the in-built messaging feature and share videos as well as chat with them. 

High-quality Filters & Stickers

A plethora of awesome filters, as well as stickers, are available for you to try out for creating the completely expressed videos. The awesome graphics and emojis give a unique change or adjustment to your video.  Enhance the “movements in scenes” using the animation from the library of the app. 

Uninstall the App

You can uninstall the program if you find it difficult or not integrated with your device. Just open the installed apps list, long-press the icon of the app, and tap to “Uninstall”. Wait a while for removing the app after unlocking the protection.  

capcut-app

Main Features

  1. Simple Installation Process
  2. Intuitive Interface
  3. Limitless Template
  4. Overlay Function
  5. Use of Keyframe
  6. Pack of Professional Editing Tools
  7. Best Audio Collection
  8. Unlimited Visual Effects
  9. Small Social Media Platform
  10. High-quality Filters & Stickers
  11. Safe & Secure
  12. Uninstall the App
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...