Fouad WhatsApp

8.95
Sep 23, 2022 - Fouad Mokdad (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Fouad WhatsApp (FM WhatsApp) Apk является частью цепочки модифицированных обновленных версий Whatsapp, обладающих множеством дополнительных функций. Вы можете воспользоваться несколькими функциями конфиденциальности и безопасности, чтобы общаться с друзьями и семьей. Самое известное приложение для общения было разработано гениальной командой разработчиков FouadMODS. Последняя версия приложения поддерживает устройства Android с версией 5.1 или выше. Некоторые новые улучшения и исправления ошибок добавлены в последнюю версию Fouad Whatsapp v8.95. Достаточно стабильное приложение для обмена сообщениями занимает всего 52 МБ дискового пространства и предлагает множество фантастических функций.

Заблокируйте свой приватный чат

Приложение предлагает функцию скрытия эксклюзивного чата с экрана чата. Нажмите на иконку Fouad Whatsapp на главном экране приложения. введите свой PIN-код или отпечаток пальца и скройте чат. Точно так же введите защитный код и получите доступ к приватному чату. Просто нажмите три точки в боковом углу чата и выберите опцию «показать чат».

Fouad-Whatsapp-1

Система анти-бан

Несколько человек не хотят скачивать мод WhatsApp, так как они могут быть заблокированы официальным WhatsApp. Но сейчас время изменилось и разработчики постоянно заняты разработкой системы антибана для модов. Эта система защищает приложение от бана и дает вам неограниченное количество развлечений.

FWТемы

Встроенный магазин тем с более чем 50 темами доступен для использования для настройки вашего приложения. Вы можете скачать и установить бесплатные темы онлайн. Темы в формате расширения .xml для загрузки и установки в ваше приложение. используйте функцию настройки и настройки памяти вашего телефона для сохранения текущих тем и восстановления их в случае необходимости. Вы также можете сбросить настройки по умолчанию для использования пользовательских тем.

Выберите контакты для вызова

Опция аудио/видеозвонков — одна из самых революционных функций, но иногда она может нас раздражать. Когда человек постоянно звонит вам и прерывает ваши другие важные дела. Эта функция позволяет вам заблокировать человека от звонка вам. Откройте настройки, нажмите «Мои контакты»> «Мой контакт, кроме»> «Выбрать контакты»> «Никто». Никто не заблокирует все звонки и не будет вам лишним.

Создать резервную копию

Приложение не поддерживает Google Диск, поэтому резервная копия по умолчанию не активна. Вы можете создать свою собственную резервную копию, используя функцию Titanium Backup, предлагаемую Fouad Whatsapp. Сохраните созданную резервную копию в памяти телефона и восстановите ее в любое время. Для доступа к резервной копии вы должны нажать «Настройки мода»> «Универсальный»> «Резервное копирование и восстановление».

Делитесь неограниченным количеством высококачественных видео и фотографий

Забудьте уменьшить размер и качество видео или изображений, как в официальном приложении. Загрузите Fouad Whatsapp и делитесь высококачественными видео и изображениями с друзьями и семьей. Последняя версия позволяет обмениваться файлами объемом 1 ГБ, 10 изображениями и т. д. У вас есть возможность отредактировать некоторые основные части вашей фотографии, прежде чем отправить ее своим контактам.

Отключить несколько функций

Вы не можете использовать какие-либо хитрости для защиты вашей конфиденциальности в официальном приложении. вы должны следовать всем функциям конфиденциальности, предлагаемым исходным. Напротив, в Fouad Whatsapp вы можете отключить несколько нежелательных функций, таких как;

  1. Скрыть свой онлайн-статус
  2. Скрыть статус ввода или записи
  3. Удалите тег пересылки из сообщения, чтобы снова поделиться
  4. Скрыть статус просмотра
  5. Скрыть двойные или синие галочки

Настройка изображения профиля

Вы можете установить изображение профиля, выбрав изображение для экрана чата. Щелкайте по линиям и получайте фон для приложения. проверьте стиль раздела, а затем установите их. Вы можете изменить его, выбрав изображение для настройки рядом с пузырьками. Он будет установлен на все пузыри без ограничения количества. Кроме того, при посещении экрана чата доступно затенение линий. Вы можете настроить линию затенения, выбрав вкладку для ее подчеркивания.

Как обновить Фуад WhatsApp

К сожалению, в приложении нет встроенной функции обновления. Вы должны быть уведомлены о выпуске новой версии приложения. несколько вещей важны, прежде чем приступать к обновлению вашего приложения. вам необходимо создать резервную копию и убедиться в стабильности вашего сетевого подключения. Обновите свой телефон, если требуется, затем начните загрузку обновленной версии приложения. в случае возникновения какой-либо ошибки просто удалите некоторые неважные приложения и переустановите обновленную версию.

Анти-удаление сообщений или статуса

Вы можете включить эту функцию и запретить другим удалять сообщения и статус до того, как вы их просмотрите. Anti-view Once — еще одна интересная функция, которая позволяет вам без ограничений просматривать изображения или видео без каких-либо ограничений.

Изменение цвета

Перейдите в «Универсальные» настройки и измените цвета различных элементов, таких как фон, строка состояния, панель навигации, разделитель чатов и т. д. Управляйте параметрами «Стиль шрифта», «Вариант эмодзи», «Значки запуска» и «Изменить значок уведомления» в универсальных настройках. Если вы не хотите передавать мультимедийные файлы в галерею вашего телефона, просто нажмите на имя контакта, нажмите «Нет» в опции видимости мультимедиа и почувствуйте себя круто.

Выберите свой язык

Поддержка нескольких языков позволяет пользователям выбирать язык, который они понимают. Вы можете выбрать азербайджанский язык и португальский язык в качестве альтернативы бразильскому. Базовое приложение работает на арабском языке.

Ошибка при загрузке WhatsApp

Загрузка и установка Fouad Whatsapp так же проста, как и другие моды. Если у вас возникли проблемы при загрузке приложения. вам нужно проверить следующие вещи;

  1. Прежде всего, установите флажок «Неизвестные источники» и включите их.
  2. Затем проверьте, соответствует ли версия ОС требованиям для последней версии приложения.
  3. Если устройство относится к старой версии, лучше обновить устройство, а затем скачать приложение.

Как проверить рабочую ошибку Fouad WhatsApp

  1. Прежде всего проверьте настройки вашего устройства, одобрено ли оно для вашей страны?
  2. Если приложение недоступно для вашего устройства, компания-производитель должна одобрить приложение для вашего устройства.
  3. Сбросьте разрешения приложения.
  4. Убедитесь, что подключение к Интернету стабильно, так как приложению требуется сильная сеть.
  5. Проверьте характеристики приложения, так как старая версия устройства не поддерживает приложение.

Заключительные слова

Общая презентация доказывает, что Fouad Whatsapp (FM WhatsApp) — довольно фантастическое и удобное приложение с множеством новых и замечательных функций. Это идеально по сравнению с любым другим популярным модом WhatsApp, таким как GB Whatsapp. Вы можете изменить все, используя опцию настройки, и сделать внешний вид приложения таким, как вам нравится.

Название приложенияFouad Whatsapp
РазработчикFouad Mokdad
Последняя версия8.95
ОбновлятьSep 23, 2022
Размер(46.68 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Fouad Whatsapp

8.95
Sep 23, 2022 - Fouad Mokdad (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.40)
Loading...

Fouad WhatsApp (FM WhatsApp) Apk is part of a chain of modified update versions of Whatsapp while performing a lot of advanced features.  You can avail multiple privacy and security capabilities to chat with your friends and family. The most famous communication app was developed by the genius team of FouadMODS developers. The latest version of the app supports Android devices with 5.1 or above versions. Some new improvements and bug fixes are added in the latest version of Fouad Whatsapp v8.95. The quite stable messaging app takes only 52MB of storage space and offers a lot of fantastic features. 

Lock your Private Chat

The app offers the feature of hiding an exclusive chat from your chat screen. Tap on the icon of Fouad Whatsapp on the main screen of the app. enter your PIN code or fingerprint and hide your chat. Similarly, enter the security code and access your private chat. Just click three dots on the side corner of the chat and select the ‘unhide chat’ option. 

Fouad-Whatsapp-1

Anti-ban System

Multiple people don’t want to download the mod of Whatsapp as they can be banned by the official Whatsapp. But the time changed now and developers are constantly busy developing the anti-ban system for mods. This system protects the app from banning and gives you unlimited entertainment. 

FWThemes

An in-built theme store with more than 50 themes is available for you to use for customizing your app. you can download and Install free of charge themes online. The .xml extension formatted themes for uploading and installing to your app. use the customization & settings feature of your phone storage for saving the current themes and restoring them at the time of need. You can also reset the default settings for using the custom themes. 

Select the Contacts for Calling

The audio/video calling option is one of the most revolutionary features, but sometimes it can irritate us. When a person constantly calls you and interrupts your other important activities. The feature enables you to block the person from calling you. Open settings click My contacts>My contact except>Select contacts>Nobody. Nobody option will block all calls and feel free you. 

Create Backup Copy

The app doesn’t support Google Drive so the default backup is not active. You can create your own backup using the Titanium Backup feature offered by Fouad Whatsapp. Save the created backup copy on the phone’s storage and restore it anytime you need. For accessing the backup you have to click Mod Settings>Universal>Backup and Restore. 

Share unlimited High-Quality Videos & Photos

Forget to decrease the size and quality of videos or images as it is in the official app. download Fouad Whatsapp and share high-quality videos and images with your friends and family. The latest version enables you to share 1 GB of files, 10 images, and so on. You have the option of editing some basic parts of your photo before sending it to your contacts. 

Disable Multiple Features

You can’t use any trick for securing your privacy in the official app. you have to follow all privacy features offered by the original one. On the contrary, Fouad Whatsapp you can disable multiple unwanted features such as;

  1. Hide your online status
  2. Hide typing or recording status
  3. Eliminate the forward tag from the message to share again
  4. Hide view status
  5. Hide double or blue ticks

Profile Picture Customization

You can set the profile picture by picking up the picture for your chat screen. Click the lines and have a backdrop for the app. check the style of the section and then set them. You can change it by selecting the picture for the setting beside the bubbles. It will be set on all bubbles without any limitation of numbers. Additionally, line shading is available on the visits to the chat screen. You can customize the shading line by selecting a tab for underlining it. 

How to Update Fouad Whatsapp

Unfortunately, the app has no in-app update feature. You have to be notified of the release of a new version of the app. few things are important before going to update your app. you need to create a backup copy and make sure of the stability of your network connection. Update your phone if requires then start downloading an updated version of the app. in case of coming to any error, simply uninstall some unimportant apps and reinstall the updated version. 

Anti-delete Messages or Status

You can enable the feature and revoke others from deleting the messages and status before you watch them. Anti-view Once is another cool feature that enables you to watch images or videos limitlessly without any restriction. 

Color Changing

Go to ‘Universal’ settings and change the colors of different things such as Background, Status Bar, Navigation Bar, Chats Divider, and so on. Manage the option of Fonts Style, Emojis Variant, Launcher Icons, and Change Notification Icon from Universal settings. If you don’t want the transfer of multimedia files to your phone’s gallery, just tap on to contact name, click ‘No’ from the media visibility option, and feel cool. 

Select your Language

Multiple language supports enables the users to select the language they understand. You can select Azerbaijani language, and Portuguese as alternatives to Brazilian. The basic app works in the Arabic language. 

Error in Downloading Of Whatsapp

The downloading as well as installing of Fouad Whatsapp is as simple as other mods. If you have to face some issues while downloading the app. you need to check the following things;

  1. First of all, check ‘Unknown Sources’ and enable them. 
  2. Next, check if the OS version is according to the requirements for the latest version of the app.
  3. If the device belongs to the old version, it is better to update your device and then download the app. 

How to check the Working Error of Fouad Whatsapp

  1. First of all check the settings of your device, is it approved for your country?
  2. If the app is not available for your device, the manufacturer company to approve the app for your device.
  3. Reset the app permissions.
  4. Make sure the internet connectivity is stable as the app requires a strong network.
  5. Check app specifications as the old device version doesn’t support the app. 

Final Words

The overall presentation proves Fouad Whatsapp (FM WhatsApp) is a pretty fantastic and handy app with a plethora of new and wonderful features. It is perfect compared to any other popular mod of Whatsapp like GB Whatsapp. You can change everything using the customization option and make the appearance of the app as you like.  

App NameFouad Whatsapp
DeveloperFouad Mokdad
Latest Version8.95
UpdateSep 23, 2022
Size(46.68 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid