Adobe Lightroom Apk

Название приложенияAdobe Lightroom
РазработчикAdobe
Последняя версия7.3.1
ОбновлятьMay 29, 2022
Размер(217.27 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Adobe Photoshop Lightroom Apk, который был представлен для настольных ПК, но теперь доступен и для Android. Приложение с простым фильтром файлов и возможностями управления фотографиями без камеры, а также позволяет пользователям организовывать, редактировать и синхронизировать с другими устройствами. Бесплатное приложение предпочитают графические дизайнеры, профессиональные фотографы, а также новички с большим количеством механизмов и текстур.

Adobe-Lightroom-Android

Adobe Lightroom Apk Особенности

Camera Raw 4

Для обеспечения высокого качества изображений Photoshop добавил функцию Camera Raw для обработки необработанных изображений. Вы можете открывать файлы JPG и TIF в ACR. Откройте Photoshop; выберите Camera Raw из списка форматов.

Несколько инструментов

Приложение надежное и эффективное с множеством инструментов. Инструмент Dehaze предназначен для восстановления контрастности и драматичности плоских изображений. Он предлагает оптическую панель, которая предназначена для коррекции хроматических неравномерностей и искажений линз, панель Geometry корректирует схождение вертикалей и другие проблемы.

  • Инструмент «Обрезать и повернуть» предназначен для определения размера и соотношения сторон и позволяет вашей камере работать необычно.
  • Инструмент «Исцеление / Кисть / Клонирование» помогает удалить пятна сенсора.
  • Инструмент «Кисть от руки» исправляет неровные пятна.
  • Инструмент «Линейный градиент», смягчающий яркое небо.
Adobe-Lightroom-download

Поделиться всем

Пригласите своих друзей и создайте групповые альбомы и поделитесь своим творчеством с помощью раздела Discover. Синхронизируйте, редактируйте и отображайте изображения в галереях Lightroom.

Бесплатный доступ

Приложение простое и удобное даже для новичков. Приложение относится к категории «Фотография» и обслуживает своих пользователей без каких-либо дополнительных затрат.

Adobe-Lightroom-free

Облачная программа

Облачной программе требуется подключение к сети, а также необходимо оформить подписку на Creative Cloud для ее использования. Фактически, подписка связала вас с Adobe Creative Cloud, но вы можете легко редактировать веб-страницы, синхронизировать и создавать резервные копии своих данных в Creative Cloud.

Основные особенности

  • Camera Raw 4
  • Несколько инструментов
  • Поделиться всем
  • Облачная программа

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Adobe Lightroom for Android 6.4.0

Sep 8, 2021 - Adobe (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Photoshop Lightroom Apk, which was introduced for desktop PCs, but is now available for Androids as well. The app with simple file filter and capabilities of managing photos without the camera and enables the users to organize, edit, and sync with other devices. The free application is the first choice preference for graphic designers, professional photographers, as well as novices with a lot of gears and textures.

You Can Try Windows Version of Adobe Lightroom

Adobe-Lightroom-Android

Adobe Lightroom Apk Features

Camera Raw 4

For the high-class quality of images, Photoshop added the feature of Camera Raw for processing raw images. You can open JPG and TIF files in ACR. Open Photoshop; select Camera Raw from the format list. 

Multiple Tools

The application is reliable and effective with multiple tools. Dehaze tool is for restoring contrast and drama to flat-looking images. It offers an Optic panel which is for correction in chromatic and distortion irregularity of lenses, Geometry panel corrects converge verticals and other issues.

  • Crop & Rotate tool is for finding size and ratio and enables your camera to work extraordinarily.
  • Healing/Brush/Clone tool helps you to remove sensor spots.
  • Freehand Brush tool corrects the irregular spots.
  • Linear Gradient tool toning down the bright skies.
Adobe-Lightroom-download

Share Everything

Invite your friends and create Group Albums and share your creation by using the Discover section. Sync, edit, and display the images on the Lightroom galleries. 

Free Access

The app is easy to use and simple, even used by novices. The app belongs to the Photography category and serves its users without demanding any charges.

Adobe-Lightroom-free

Cloud-based Program

The cloud-based program needs network connectivity as well as you have to take a subscription to Creative Cloud for using it. In fact, the subscription bound you with Adobe’s Creative Cloud but you can easily edit the web pages, synced, and backup your data up to Creative Cloud.

Main Features

  • Camera Raw 4
  • Multiple Tools
  • Share Everything
  • Cloud-based Program