DU Battery Saver Apk 4.9.5.1

Sep 13, 2020 - DU APPS STUDIO (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

DU Battery Saver Apk для Android – это приложение для более эффективного использования аккумулятора устройства, а также для продления срока службы аккумулятора. Он снижает потребление энергии, дает оптимизацию одним щелчком мыши и устраняет любые проблемы, связанные с батареей вашего смартфона. Вы можете значительно улучшить энергопотребление, используя опцию конфигурации.

du-battery-saver-android-download

DU Battery Saver Apk Характеристики

Быстрый и легкий

Облегченное приложение работает специально на основе настраиваемых параметров питания. Эти параметры продлевают срок службы батареи, а также обеспечивают оптимальную производительность. Откройте главное окно и нажмите кнопку оптимизации, чтобы оптимизировать терминал и закрыть все ненужные запущенные приложения в фоновом режиме.

Три предустановленных режима

Доступны три предустановленных режима для настройки аккумулятора до рукоятки;

  • Общий режим является основным режимом работы для экономии заряда батареи, когда это необходимо.
  • Длительный режим ожидания предназначен для обслуживания с целью выключения аккумулятора, за исключением вызовов и сообщений.
  • Спящий режим работает, когда вы спите, и экономит заряд батареи.
du-battery-saver-apk

Уборщик мусора

Быстрый идентификатор и очистка мусора в среднем до 1200 мегабайт. Приложение очищает кеш и ненужные файлы, чтобы освободить место и повысить скорость и производительность устройства.

Легко использовать

Простой в использовании дизайн с улучшенными функциями позволяет получить доступ к различным режимам сохранения, таким как отключение мобильных данных, режим полета и пользовательские настройки. Надежное приложение ловко обнаруживает тихо работающие приложения в фоновом режиме, которые могут разряжать аккумулятор в течение ночи.

Бесплатный доступ

Скачать приложение бесплатно. Приложение относится к категории продуктивности и разработано DU APPS STUDIO – BATTERY & BOOSTER.

du-battery-saver-apk-download

Несколько задач

Выполняйте несколько задач, таких как обновления в социальных сетях, загрузка обновлений, охлаждение устройства, мониторинг зарядки в реальном времени, блокировка приложений, сканирование и защита телефона от сетевых злоумышленников, а также предлагает красочные скины аккумулятора.

Основные особенности

  • Быстрый и легкий
  • Три предустановленных режима
  • Уборщик мусора
  • Легко использовать
  • Бесплатный доступ
  • Несколько задач

DU Battery Saver for Android 4.9.5.1

Sep 13, 2020 - DU APPS STUDIO (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

DU Battery Saver Apk for Android is the app for managing to utilize the device’s battery in a better way as well as extend the battery life. It decreases the energy utilization, gives one-click optimization, and fixes any issue related to the battery of your smartphone. You can improve plenty of energy by using the configuration option. 

du-battery-saver-android-download

DU Battery Saver Apk Features

Fast & lightweight

The lightweight application works specifically on the basis of configurable power options. These options extend the battery life as well as optimal performance. Open the main window and tap the optimization button for optimizing the terminal and close all the unnecessary running applications in the background. 

Three Preset Modes

Three preset modes are available for customizing the battery to the hilt;

  1. General mode is the basic functioning mode for saving battery whenever it requires.
  2. Long standby is for servicing to shut down battery except for calls and messages.
  3. Sleep mode works when you are asleep and saves a lot of battery. 
du-battery-saver-apk

Junk Cleaner

Fast identifier and cleaner of the trash up to 1,200 Megabytes on average. The app cleans cache and junk files to free up space and boosts the device’s speed and performance.

Easy-to-use

Easy-to-use design with improved functionality enables you to access different saving modes such as turn off mobile data, airplane mode, and custom setting. The reliable app cleverly detects the silently running apps in the background which can be leeching the battery overnight.  

Free Access

Download the application without any charges. The application belongs to the productivity category and developed by DU APPS STUDIO – BATTERY&BOOSTER.  

du-battery-saver-apk-download

Multiple Tasks

Perform multiple tasks such as social media updates, downloading updates, cool down the device, real-time monitoring of charging, AppLock, scanning and protecting of phone from network attackers, and offers colorful battery skins.  

Main Features

  • Fast & lightweight
  • Three Preset Modes
  • Junk Cleaner
  • Easy-to-use
  • Free Access
  • Multiple Tasks