Clean Master Apk 7.5.1

Aug 26, 2021 - Cheetah Mobile (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Clean Master Apk для Android – это выдающаяся утилита для улучшения производительности вашего Android за счет оптимизации, обслуживания и очистки. Несколько инструментов позволяют вам удалять ненужные файлы, мошенническое программное обеспечение, записи реестра и подозрительные сайты.

Представленная Cheetah Mobile, программа очищает, оптимизирует и защищает ваш Android от угроз в режиме реального времени, распространяющихся по интернет-серфингу, таких как шпионское ПО, вредоносное ПО и вирусы. Правильное средство для больного мобильного телефона от бесполезных файлов, вирусов и множества других ненужных данных, которые замедляют работу вашей системы.

clean-master-apk

Clean Master Apk Характеристики

Процесс сканирования

Clean Master использует несколько антивирусных сканеров, многочисленные инструменты и службы для внесения в черный список URL-адресов для проверки изучаемого содержимого. Всякий раз, когда вы отправляете любой выбранный файл через браузер в Clean Master для сканирования. Он использует подменю для удаления конфиденциальной информации о браузере, звонках, сообщениях и многом другом. Антивирусное ядро приложения сертифицировано AV-TEST.

clean-master-download

Конфиденциальность и безопасность

Предлагая функцию Privacy Shield & Browser Anti-tracking Protection для обеспечения надежной защиты личных и конфиденциальных данных пользователя. Трекеры отслеживают вашу онлайн-историю, размещая файлы cookie на вашем устройстве. Кроме того, он помогает вам просматривать веб-страницы анонимно, так как различные инструменты безопасности, такие как стирание данных, навсегда удаляют сохраненные пароли, кэшированные данные и историю Интернета. И вы защищены от кражи личных данных, а также от любого вида онлайн-мошенничества. В дополнение к функции безопасности Wi-Fi, которая позволяет вам обнаруживать фальшивые и незаконные подключения Wi-Fi, не допуская того, чтобы Android был в безопасности от общего Wi-Fi.

Работать быстро

Clean Master бесплатен и повышает скорость работы вашего телефона, управляя элементами автозагрузки и оптимизируя настройки браузера, чтобы повысить мобильную передачу данных или Wi-Fi. Он также проверяет использование ОЗУ и ЦП и увеличивает время автономной работы для спящего режима запущенных приложений, а также очищает мусорные файлы, ненужные данные, удаляет устаревшие файлы, стирает поврежденные записи реестра и повышает ваш мобильный телефон.

clean-master-cleaner

Играть в игры и серфинг непрерывно

Функция Game Master поможет вам искать и играть в ваши любимые игры без перерыва. Оператор безопасности на заднем плане обеспечит безопасность ваших игр и серфинга и позволит вам играть свободно.

Основные характеристики

  • Оптимизируйте, поддерживайте и очищайте Androids
  • Представлено Cheetah Mobile
  • Процесс сканирования
  • Конфиденциальность и безопасность
  • Работать быстро
  • Играть в игры и серфинг непрерывно

Clean Master for Android 7.4.6

Feb 14, 2020 - Cheetah Mobile (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Clean Master Apk for Android is an outstanding utility to improve the performance of your Android by optimizing, maintaining, and cleaning. The multiple tools enable you to remove junk files, fraudulent software, registry entries, and suspicious sites.

Presented by Cheetah Mobile, the program cleans, optimize, and protects your Android in real-time threats creeping on online surfing such as spyware, malware, and viruses. The right remedy for an ailing mobile by useless files, viruses, and a lot of other junked data that makes your system slow. 

clean-master-apk

Clean Master Apk Features

Process of Scanning

Clean Master uses use several antivirus scanners, numerous tools, and URL blacklisting services to verify the studied content. Whenever you send any selected file through browser to the Clean Master for scanning. It uses sub-menu for deleting sensitive information about the browser, calls, messages, and a lot more. The app’s antivirus engine is certified by AV-TEST.

clean-master-download

Privacy & Security

Offering Privacy Shield & Browser Anti-tracking Protection feature for giving strong protection to the personal and sensitive data of the user. Trackers track your online history by placing cookies on your device. Additionally, it helps you to surf online anonymously as different security tools like data eraser remove the saved passwords, cached data, and internet history forever. And you are saved from identity theft as well as any type of online fraud.  In addition to the Wi-Fi security feature that lets you detect the fake and illegal Wi-Fi Connections while keeping the Android from the insecurity of public Wi-Fi.

Work Fast

Clean Master is free of cost and enhances the work speed of your phone by managing startup items and optimizing browser settings to boost the mobile data or Wi-Fi. It also checks the RAM and CPU usage and boosts the performance of battery life to hibernate the running apps, as well as clean trash files, unnecessary data, remove outdated files, erasing corrupt registry entry and boost your mobile.

clean-master-cleaner

Play games & surf uninterrupted

The Game Master feature helps you to search and play your favorite games without any interruption.  A security operator on the background will ensure your gaming and surfing safe and lets you play freely. 

Main Features

  • Optimize, maintain, and clean the Androids
  • Presented by Cheetah Mobile
  • Process of Scanning
  • Privacy & Security
  • Work Fast
  • Play games & surf uninterrupted