vnROM

1.1
Sep 28, 2022 - vnROM (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

vnROM FRP APK — лучшее решение для обхода Google Reset Factory и простой разблокировки учетной записи Google. FRP (защита от сброса к заводским настройкам) — это новейшая функция, представленная Google на устройствах Android в целях безопасности и конфиденциальности. В случае сброса мобильного устройства вам необходимо предоставить все данные учетной записи Google, но использовать Vnrom FRP, чтобы обойти процесс проверки учетной записи Google. Простое и легкое решение FRP предлагает полную совместимость со всеми типами устройств Android. Работает без помощи ПК или ноутбука.

Как загрузить и использовать vnRom Bypass

Вы должны следовать приведенным инструкциям по загрузке и установке приложения;

  1. Перейдите в настройки вашего устройства, откройте параметр безопасности и включите «Неизвестные источники».
  2. Начните процесс загрузки, нажав на кнопку «Скачать».
  3. Загруженный файл будет сохранен в «Загрузки» по умолчанию, или вам нужно открыть «Диспетчер файлов» и найти файл.
  4. Далее нажимаем кнопку «Установить» и ждем завершения процесса установки.
  5. Откройте приложение после завершения процесса установки.
  6. По завершении процесса установки коснитесь значка инструмента на рабочем столе и откройте меню «Настройки».
  7. В меню «Настройки» откройте опцию резервного копирования и сброса, нажмите «Сброс заводских данных» и нажмите кнопку «Подтвердить».
  8. Наконец, перезагрузите устройство и войдите в свою учетную запись Google или нет.
vnrom-1

Надежная безопасность

Надежная система безопасности, предлагаемая Google, управляет личными данными пользователей и защищает их даже в случае кражи. Но способ разблокировки FRP-защиты в последних версиях полностью изменен. Этот процесс избавляет вас от необходимости снова и снова вводить все кредитные данные. Он применим для устройств Android Lollipop 5.0, Marshmallow 6.0, Pie 9.0, Nougat 7.0, Oreo 8.0 и Android 10 Q.

Автоматическая обработка

Функция FRP автоматически включается при первой настройке учетной записи Google. В любое время, когда вам нужно сбросить настройки устройства, оно попросит вас ввести тот же идентификатор Google и пароль, которые уже применяются на вашем устройстве. В случае, если вы не можете использовать устройство без подтверждения кредитной учетной записи Google. Vnrom Bypass APK — лучшее решение, чтобы избежать раздражающей ситуации.

Поддержка нескольких платформ

Легкое приложение с простым интерфейсом предлагает множество удивительных функций. Вы можете использовать его для нескольких платформ, не используя отдельный процесс входа в систему. Легко избавьтесь от раздражающих ситуаций заблокированного приложения. Он предлагает полный процесс запуска с голосовым доступом; активируйте двустороннюю связь, щелкнув вкладку «Главная», откройте настройки двусторонней связи из меню и проверьте параметр справки и обратной связи для дальнейшего процесса.

vnrom-2

Избегайте раздражающей рекламы

Как мы знаем, реклама является неотъемлемой частью мира ИТ, и мы не можем избавиться от нее с помощью бесплатных приложений. Но Vnrom даст вам безопасный способ избежать этой раздражающей рекламы и быстро завершить работу, не тратя ненужную рекламу.

Безопасный и надежный

Приложение полностью защищено от любого типа вредоносных программ, вирусов и другого подозрительного контента. Просто установите приложение без каких-либо колебаний и наслаждайтесь быстрым способом обхода функции Google Reset Factory. Он бесплатный, легкий и не имеет опасных моментов для вашего устройства.

Простой и удобный в использовании

Приложение предлагает простой интерфейс без каких-либо технических навыков и является полностью надежным даже для неподготовленных пользователей. Плюсом приложения является круговой сервис, который мгновенно устраняет вашу путаницу. Свяжитесь с разработчиками и найдите все решения для ваших запросов.

vnrom-4

Наш взгляд

Vnrom Bypass APK похож на дуновение прохладного ветра для последних версий Android, оснащенных функцией Google Reset Factory. Просто выберите простой способ обойти FRP, не предоставляя данные Google ID. Используйте последнюю версию приложения с простым процессом установки и решите проблему FRP на своем устройстве. Сильно модифицированное приложение FRP без рекламы используется миллионами пользователей по всему миру.

Название приложенияvnROM
РазработчикvnROM
Последняя версия1.1
ОбновлятьSep 28, 2022
Размер(28.47 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

vnROM

1.1
Sep 28, 2022 - vnROM (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.50)
Loading...

vnROM FRP APK is the best solution to bypass Google Reset Factory and unblock Google Account easily. FRP (Factory Reset Protection) is the latest feature introduced in Android devices by Google for security and privacy purpose. In case of mobile resetting, you need to provide all Google account details, but use Vnrom FRP to bypass the Google account verification process. The simple and lightweight FRP solution offers complete compatibility with all types of Android devices. It works without any help from a PC or laptop. 

How to Download and Use vnRom Bypass

You have to follow the given instructions for downloading as well as installing the app;

  1. Go to the settings of your device, open the security option, and enable “Unknown Sources”.
  2. Start downloading process by pressing the given “Download” button.
  3. The downloaded file will be saved in “Downloads” by default, or you need to open the “File Manager” and locate the file.
  4. Next, press the “Install” button, and wait for completing the installation process.
  5. Open the application after completing the installation process.
  6. On completing the installation process, tap the icon of the tool on the desktop, and open the Settings menu.
  7. In the Settings menu, open the backup and reset option, click the “Factory Data Reset” and press the “Confirm” button.
  8. At last, restart the device, and enter your Google account or not.
vnrom-1

Fool-Proof Security

The fool-proof security offered by Google manages as well as protects the personal data of users even in case of robbery. But the method to unlock FRP security in the latest versions is completely changed. This process gets you rid of entering all creditional again and again. It is applicable for Android Lollipop 5.0, Marshmallow 6.0, Pie 9.0, Nougat 7.0, Oreo 8.0, and Android 10 Q devices.  

Auto-processing

The FRP feature is automatically turned on with the set up of a Google account for the first time. Anytime you need to reset your device, it will ask you for entering the same Google ID and password that is applied already on your device. In case you can’t use the device without verifying the Google account creditional. Vnrom Bypass APK is the best solution to avoid an irritating situation.

Support Multi-platforms

The lightweight app with a straightforward interface offers multiple amazing features. You can use it for multiple platforms without using the log-in process separately. Get rid of locked app irritating situations easily. It offers a complete start-up process with voice access; activate talkback by clicking on the home tab, open settings of talkback from the menu, and check the help and feedback option for further process. 

vnrom-2

Avoid Irritating Ads

As we know advertisement is an essential part of the IT world and we can’t rid of it specifically with free apps. But Vnrom will give you a safe way to avoid these irritating ads and complete your work quickly without wasting on unnecessary advertisements. 

Safe & Secure

The app is completely safe from any type of malware, viruses, and other suspicious content. Just install the app without any hesitation and enjoy a quick way of bypassing the Google Reset Factory feature. It is freeware, lightweight, and has not any dangerous points for your device.  

Simple & Easy-to-use

The app offers a simple interface without any technical skill and is completely reliable even for untrained users. The plus point of the app is the round-the-customer service that clears your confusion instantly. Contact the developers, and find every solution for your queries.  

vnrom-4

Our Take

Vnrom Bypass APK is like a waft of cool breeze for the latest Android versions that are equipped with the Google Reset Factory feature. Just take an easy way of bypassing the FRP without providing the details of Google ID. Use the latest version of the app with a straightforward installation process and solve the FRP issue on your device. The highly modified FRP app is without ads used by millions of users around the world.

Pros

  • No need for any technical skill
  • Fool-proof security
  • All latest Android versions compatibility
  • Round the clock customer support
  • No requirement to flash for a full stock of ROM or firmware
  • Support multiple platforms with a single login process

Cons

  • Supports Android 5.1 or higher Android devices
App NamevnROM
DevelopervnROM
Latest Version1.1
UpdateSep 28, 2022
Size(28.47 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid