Uptodown App Store

4.66
Nov 4, 2022 - Uptodown (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (21 votes, average: 4,81)
Загрузка...

Uptodown App Store Apk — это приложение, разработанное для устройств Android для загрузки приложений в формате APK. Самый быстрый загрузчик APK имеет встроенные параметры автоматического обновления и позволяет пользователям вернуться к предыдущей версии любого приложения, если они хотят. Он предлагает приложения, которых нет в официальном магазине приложений, предлагая описание вместе со скриншотами необходимого приложения. 

Через ключевой интерфейс Uptodown Android пользователи могут каждый день получать рекомендуемые приложения и основные отчеты Android, содержащие новейшие приложения и обновления. Под представлением ежедневных новостей находится раскрывающееся меню с ярлыками для каждой доступной группы Android: видеоигры, приложения для обмена сообщениями, видеоплееры, офисное программное обеспечение и т. д.

Uptodown-App-Store-1

Поскольку в магазине Uptodown имеется более тысячи различных APK-файлов, приложение предоставляет вам возможность связываться с предыдущими версиями нескольких приложений, которые все еще недоступны в магазине Google Play . Все, что вам нужно сделать, это прокрутить вниз до базы файла, чтобы просмотреть каждую доступную версию.

Uptodown Android позволяет выполнять «откат» для каждого приложения на вашем мобильном телефоне. Например, скажите, что вы только что обновили свое приложение Facebook до последней версии; тем не менее, вы недовольны этим. Никаких трудностей. Меняйте только на предыдущую версию из файла на Uptodown.

Магазин приложений Uptodown прост в использовании

Процесс загрузки приложения очень прост. Вы напрямую получаете доступ к загрузке ваших любимых приложений, не беспокоясь о завершении процесса входа в систему. Вам не нужно создавать учетную запись. Интуитивно понятный интерфейс регулярно обновляется, и вы найдете совершенно другой стиль, чем предыдущий, если вы старый пользователь приложения. новейший внешний вид с удобным дисплеем предлагает все оборудование для загрузки. Все меню и вкладки красиво оформлены и позволяют пользователю Android легко получить доступ к необходимым функциям. 

Неограниченное количество приложений

Около 4 миллионов приложений, включая все приложения, которые вы можете просмотреть в Google Play Store. Огромные процессы загрузки, такие как Vidmate, Tubemate, Videoer и другие, загружаются до 500 раз в день. Вы найдете несколько приложений, которые не проверены или не одобрены официальным магазином игр. Просто откройте приложение и найдите множество бесплатных или платных приложений и начните загрузку без каких-либо колебаний. Дополнительный контент, такой как внутренние скриншоты и видео, также доступен в приложении, и все материалы созданы разработчиками приложения для удобства пользователей. 

Откатиться

Разрешение неограниченного количества различных APK с полной информацией о приложении и авторе. Вы можете вернуться к своей старой версии приложения, если последняя вас не устраивает. Это называется функцией «Откат», которую Uptodown предлагает вам. Для любого приложения, которое вы хотите, проверьте соответствующую категорию или введите имя приложения в поле панели поиска, нажмите клавишу ввода и найдите все связанные приложения перед вами. Вы можете просмотреть скриншоты и видео перед загрузкой APK . 

Uptodown-App-Store-2

Поддержка нескольких языков

У вас есть возможность выбрать любой язык, так как приложение предлагает поддержку нескольких языков, включая турецкий, испанский, португальский, голландский, французский, итальянский, японский, китайский, русский, корейский, индонезийский, английский и так далее. У вас также есть возможность отправить свой отзыв разработчикам приложения в виде предложений и примечаний DMCA.  

Классифицированный интерфейс

Многих привлекает интуитивно понятный и стильный интерфейс с красивым расположением приложений разных категорий. Вы можете легко получить доступ к нужному приложению, следуя параметрам категории. Вы найдете в пользовательском интерфейсе несколько категорий, таких как;

Последняя вкладка

Вкладка включает в себя последние приложения, которые были недавно разработаны или обновлены.

Верхняя вкладка «Загрузки»

Приложение входит в число наиболее любимых и часто загружаемых пользователями приложений.

Вкладка «Связь»

Вы найдете все популярные приложения для социальных сетей, такие как Whatsapp , Instagram, Facebook, Snapchat, Facebook Messenger, Facebook Lite , Google Chrome, Google Meet, TikTok, Zoom Cloud Meeting, Telegram, Likee, Discord, Twitter Lite и так далее. 

Вкладка «Образ жизни»

В настоящее время каждый из нас хочет жить стильно и современно. С помощью Интернета легче получать информацию и узнавать о новых тенденциях и брендах, которые могут изменить вашу жизнь. Для этой цели Uptodown добавил категорию «Образ жизни», в которую входят различные приложения для покупок в электронной коммерции, приложения для потоковых сервисов, приложения для путешествий, такие как Google Play Games, Google Maps, Cleaner and Booster, AliExpress, Sweatcoin, Google News, Amazon, Shopping, Lazada, Shopee PH, Microsoft News, Mi Remote, Booking.com, Twitch и так далее. 

Вкладка «Мультимедиа»

Мультимедиа — одна из самых любимых частей цифрового мира. Обычно мы делимся друг с другом несколькими типами мультимедийных файлов и регулярно их используем. Приложение предлагает все популярные приложения для обмена мультимедиа, такие как Vidmate, Tiktok, Tubemate, DU Recorder, CapCut, Snack Video, Snapchat, Google Photos, YouTube Go, KineMaster, YouTube Vanced , Videider и так далее.

Вкладка «Производительность»

Вкладка «Производительность» включает в себя приложения для нашей повседневной работы с использованием Google, Microsoft, Samsung и другого программиста. В этой категории вы найдете различные приложения, такие как Google Play, Google Drive, Samsung Notes, Microsoft Office, WPS Office, CamScanner, PayPal, Microsoft Translator, Google Classroom, Brainly, Wattpad, Samsung Email, Microsoft OneDrive и так далее. 

Uptodown-App-Store-3

Вкладка «Инструменты»

Вкладка «Инструменты» состоит из нескольких приложений, таких как Uptodown App Store, QuickShortcutMaker , UC Browser, Tap Tap, ES File Explorer, Google Play Services, Apex Launcher, SHAREit, KingRoot, Xender, Nico, Google Installer, MP3Tube, ZArchiver и т. д. . 

Вкладка «Управление приложениями»

Вкладка позволяет вам управлять всеми функциями, связанными с обновлениями, установленными, откатом, загрузками и настройками. 

Заключительные слова

В целом, Uptodown — лучшее решение для загрузки APK-файлов нескольких приложений. Вам не нужно вдаваться в подробности о проверке или одобрении приложения официальным приложением. просто откройте, нет необходимости в процессе входа в систему, перейдите в нужную категорию, выберите файл APK и начните загрузку. 

Название приложенияUptodown App Store
РазработчикUptodown
Последняя версия4.66
ОбновлятьNov 4, 2022
Размер(9.55 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Uptodown App Store

4.66
Nov 4, 2022 - Uptodown (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (44 votes, average: 4.55)
Loading...

Uptodown App Store Apk Download is an application designed for Android devices to download apps in APK format. The fastest APK downloader is embedded with auto-update options and enables the users to go back to the previous version of any app if they want. It offers the apps that are not available in the official app store while offering the description along with screenshots of the required app. 

Through the key interface on Uptodown Android, users can take everyday featured apps and main Android reports, containing the newest apps and updates. Underneath the representation of daily news, is a dropdown menu with shortcuts to every accessible Android group: video games, messenger apps, video players, office software, etc.

Uptodown-App-Store-1

As the Uptodown store has over a thousand diverse APKs, the app provides you the option to contact together previous versions of a few apps that is not still accessible on the Google Play Store. The entire you want to do is scroll down to the base of a file to observe every accessible version.

Uptodown Android allows you to do ‘rollbacks’ for every app on your cell phone. For instance, only say you now updated your Facebook app to its newest version; however, you’re discontented with it. No difficulty. Only change it with a previous version from its file on Uptodown.

Uptodown App Store Simple to Use

The app‘s download process is very simple. You directly access the downloading of your favorite apps without any bother of completing the sign-in process. You do need not to create an account. The intuitive interface is regularly updated and you will find a completely different style than the previous one if you are an old user of the app. the latest appearance with a comfortable display offers all equipment for downloading. All the menus and tabs are beautifully arranged and allow the Android user to get access to the required functions easily. 

Unlimited Apps

Around 4 million apps including all apps you can view on Google Play Store. Huge downloading processes such as Vidmate, Tubemate, Videoer, and others are downloaded up to 500 times on a daily basis. You will find multiple apps that are not verified or approved by the official play store. Just open the app and find a plethora of apps free or paid and start downloading without any hesitation. Additional content such as internal screenshots and videos are also available on the app and all of the material is created by the app’s developers for easiness of the users. 

Roll Back

Allowing unlimited different APKs with complete details of the app and author. You can go back to your older version of the app if you are not satisfied with the latest one. This is called the ‘Roll Back’ feature that is offered by Uptodown for you. For any app you want, check the related category, or type the name of the app in the search bar box, press enter, and find all related apps in front of you. You can check screenshots and videos before downloading the APK

Uptodown-App-Store-2

Support Multiple Languages

You have the option of selecting any language as the app offers multiple language support including Turkish, Spanish, Portuguese, Dutch, French, Italian, Japanese, Chinese, Russian, Korean, Indonesian, English, and so on. You also have the option of sending your feedback to the app’s developers in form of suggestions and DMCA notes.  

Categorized Interface

An intuitive and stylish interface with beautiful arrangements of different categories of apps attracts a lot. You can easily access your required app while following the category options. You will find on the UI multiple categories such as;

Latest Tab

The tab is including with latest apps that are recently developed or updated.

Top Download Tab

The app is including with the apps that are most favorite and downloaded by users frequently.

Communication Tab

You will find all popular social media apps such as Whatsapp, Instagram, Facebook, Snapchat, Facebook Messenger, Facebook Lite, Google Chrome, Google Meet, TikTok, Zoom Cloud Meeting, Telegram, Likee, Discord, Twitter Lite, and so on. 

Lifestyle Tab

Currently, every one of us wants to live in style and up-to-date. It is easier to take awareness using the internet and know about new trends and brands that can change your life. For this purpose, Uptodown has added the category of ‘Lifestyle’ that is including with different e-commerce shopping apps, streaming service apps, traveling apps such as Google Play Games, Google Maps, Cleaner and Booster, AliExpress, Sweatcoin, Google News, Amazon, Shopping, Lazada, Shopee PH, Microsoft News, Mi Remote, Booking.com, Twitch, and so on. 

Multimedia Tab

Multimedia is one of the most favorite parts of the digital world. We in routine share several types of multimedia files with each other and use them regularly. The app offers all popular multimedia sharing apps such as Vidmate, Tiktok, Tubemate, DU Recorder, CapCut, Snack Video, Snapchat, Google Photos, YouTube Go, KineMaster, YouTube Vanced, Videider, and so on.

Productivity Tab

The productivity tab is including with the apps for our daily routine work using Google, Microsoft, Samsung, and another programmer. You will find in the category different apps such as Google Play, Google Drive, Samsung Notes, Microsoft Office, WPS Office, CamScanner, PayPal, Microsoft Translator, Google Classroom, Brainly, Wattpad, Samsung Email, Microsoft OneDrive, and so on. 

Uptodown-App-Store-3

Tools Tab

Tool tab is consisting of multiple apps such as Uptodown App Store, QuickShortcutMaker, UC Browser, Tap Tap, ES File Explorer, Google Play Services, Apex Launcher, SHAREit, KingRoot, Xender, Nico, Google Installer, MP3Tube, ZArchiver, and so on. 

Manage Apps Tab

The tab allows you to manage entire functions related to Updates, Installed, Rollback, Downloads, and Settings. 

Final Words

All-in-all, Uptodown is the best solution to download APK files of several apps. You need not go into detail about app verification or approval by the official app. just open, no need for a sign-in process, access to your required category, select the APK file, and start downloading. 

App NameUptodown App Store
DeveloperUptodown
Latest Version4.66
UpdateNov 4, 2022
Size(9.55 MB)
LicenseFreeware
RequirementsAndroid