Nova Launcher Apk

Название приложенияNova Launcher
РазработчикTeslaCoil Software
Последняя версия7.0.57
ОбновлятьMay 25, 2022
Размер(8.28 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Nova Launcher Apk для Android — это высококлассная программа запуска с самым высоким рейтингом для настройки главного экрана, значков и папок вашего устройства Android. Будучи более универсальной и новейшей программой запуска, Nova помогает вам расширить возможности вашего Android, предлагая современные функции, такие как изменение домашнего экрана, значков, макетов, анимации и многого другого для лучшего управления или настройки вашего устройства.

nova-launcher-apk

Nova Launcher Apk Особенности

Несколько тем значков

Перейдите в Play Store и откройте для себя множество настраиваемых тем, поддерживаемых Nova Launcher, выберите их и настройте свой домашний экран в новом стиле, чтобы придать ему привлекательный вид. Эти темы можно легко импортировать на другие устройства, такие как планшеты Android и т. Д.

Размещение подсетки

В отличие от других стандартных программ запуска, Nova Launcher позволяет привязывать значки, а также виджеты через ячейку сетки рабочего стола и дает точное представление о макете с ее помощью.

Регулировка цвета управления

Приложение позволяет пользователям лучше регулировать цвет фона, вкладок ящиков, ярлыков, папок и непрочитанных значков.

nova-launcher-download

Индивидуальный ящик приложений

Nova Launcher предоставляет множество различных впечатляющих функций для настройки панели приложений, таких как настраиваемые вкладки, вертикальная и горизонтальная прокрутка, вставка эффектов страницы и многое другое для развлечения. Кроме того, опция «Ящик виджетов», в которой есть виджеты для сбора, делает устройство самым быстрым и простым в использовании.

Неограниченная прокрутка

Опция бесконечной прокрутки прикрепляет пользователей к их наиболее востребованным страницам с помощью простого зацикливания с рабочего стола или ящика с Nova. Вы можете создать свои собственные несколько док-станций для прокрутки между ними, а также множество других эффектов прокрутки, таких как Wipe, Accordion и Throw.

Простое резервное копирование и восстановление

Теперь вы можете использовать несколько стилей настройки домашнего экрана при переходе с мобильного на мобильный, поскольку Nova позволяет быстро вернуться к макету рабочего стола и настройкам запуска. Вы можете восстановить данные из резервной копии как локально, так и в облако для удобного обмена.

nova-launcher-android

Быстро и плавно

Мощная оптимизация с плавной и мгновенной анимацией позволяет приложению работать быстрее и тише. Просто проведите пальцем по экрану, и пусть ваш телефон будет двигаться быстрее, как ваши пальцы.

Основные особенности

  • Высококлассный лаунчер для Android
  • Расширьте возможности Android
  • Несколько тем значков
  • Размещение подсетки
  • Регулировка цвета управления
  • Индивидуальный ящик приложений
  • Неограниченная прокрутка
  • Простое резервное копирование и восстановление
  • Быстро и плавно
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4,94 out of 5)
Загрузка...

Nova Launcher for Android 6.2.13

May 21, 2020 - TeslaCoil Software (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Nova Launcher Apk for Android is a high-class and top-rated launcher for customizing of Home screen, icons, and folders of your Android device. Being more versatile and latest launcher, Nova helps you to enhance the capabilities of your Android by offering modern features such as change your home screen, icons, layouts, animation, and much more for better control or customize your device. 

nova-launcher-apk

Nova Launcher Apk Features

Multiple Icon Themes

Go to Play Store and discover a great variety of custom themes supported by Nova Launcher, select them and customize your home screen with a new style to give it an attractive look. These themes can easily be imported to other devices such as Android tablets etc. 

Placing of Subgrid

Unlike other standard launchers, Nova Launcher makes it possible to snap icons as well as widgets via desktop grid cell and gives an accurate feeling of the layout with it.

Control Color Adjustment

The app lets the users handle color adjustment in a better way for the background, drawer tabs, labels, folders, unread badges. 

nova-launcher-download

Customized App Drawer

The Nova Launcher provides a lot of different impressive features for customizing your app drawer such as custom tabs, vertical as well as horizontal scrolling, inserting of page effects, and much more to do for fun. Additionally, a Widget Drawer option which has collection widgets makes the device fastest and easy-to-use.

Unlimited Scrolling

The infinite scroll option attaches the users with their most wanted pages via easy looping from desktop or drawer with Nova. You can create your own several docks for scrolling among them, as well as a lot of other scrolling effects, are available such as Wipe, Accordion, and Throw. 

Easy Backup & Restore

Now you can enjoy multiple styles of home screen setup while moving from mobile to mobile, as Nova makes it possible to return to your desktop layout and launcher setting with a snap. You can restore your backup data locally as well as to the cloud for easy sharing.

nova-launcher-android

Fast & Smooth

Powerful optimization with smooth and instant animation enables the app to run more quickly and quietly. Just swipe and let your phone moving faster like that of your fingers.

Main Features

  • High-class Android launcher
  • Enhance the capabilities of Android
  • Multiple Icon Themes
  • Placing of Subgrid
  • Control Color Adjustment
  • Customized App Drawer
  • Unlimited Scrolling
  • Easy Backup & Restore
  • Fast & Smooth