GB WhatsApp Plus

17.00
Sep 23, 2022 - GBWhatsappPlus (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4,50)
Загрузка...

GB WhatsApp Plus — еще одно родственное приложение, которое предлагает вам интересные функции и другие функции. Это позволяет вам общаться с друзьями и семьей с сквозным шифрованием сообщений. Он был разработан в 2012 году членом XDA Rafalete как модифицированная версия Whatsapp с измененным кодом и новым золотым интерфейсом. Вы можете использовать его вместе с другой учетной записью WhatsApp на одном устройстве одновременно. Он доступен для всех типов устройств Android, таких как Xiaomi, Samsung, Vivo, Oppo, Realme и так далее. Команда разработчиков XDA разработала приложение в 2012 году, а последняя версия приложения была опубликована в 2020 году. Теперь HeyMods и AlexMods более надежно работают над разработкой приложения.

AlexMods GB Whatsapp Plus

AlexMods создал четыре разных мода, помимо Whatsapp GB Plus. Разработчики предлагают APK в zip-файле, который требует процесса извлечения, сохранения, загрузки и установки. Он предлагает множество различных функций, включая темные и светлые темы, базовые обновления, анимированные смайлики, скрытие синих галочек, изменение цвета и темы фона, множество наклеек и так далее.

HeyMods GB Whatsapp Plus

Версия, выпущенная HeyMods, была очень похожа на старые версии XDA с несколькими улучшенными функциями. В версии HeyMods вы найдете множество функций, таких как обновление базы, тема DIY, скрытие условий конфиденциальности и чатов, изменение цвета синих галочек, скрытие просмотра истории и так далее.

GB-Whatsapp-Plus-1

Уникальные темы

В приложении доступно около 700 уникальных, универсальных и привлекательных тем, позволяющих настроить экран чата. В отличие от официального приложения, вы можете использовать несколько функций настройки, включая выбор цвета текста, цвета кнопок, графики и многих других. Вам не нужно загружать темы, так как приложение предлагает полный набор упорядоченных тем по имени, дате и версии. Это дает вам без проблем загружаемые темы с простым процессом настройки.

Добавьте смайлики и стикеры в чат

Цифровой мир изменил образ жизни человека и позволил нам описывать свои чувства в разных стилях. Как и в прошлом, нам не нужно использовать слова для выражения своих чувств счастья, печали, гнева или волнения. Просто добавьте смайлик или яркую наклейку в чат и произведите сильное впечатление на своих друзей и семью. В приложении доступны смайлики из Google Hangouts и несколько модных наборов стикеров, имейте в виду, что обмен потрясающими смайликами возможен с той же учетной записи Whatsapp Plus.

Очиститель

Удалите все ненужные чаты, изображения или видео из вашего приложения, используя встроенный очиститель. Избегайте загрузки любых сторонних очистителей, удаляйте весь лишний контент из вашего приложения и повышайте скорость работы приложения.

Скрыть все нежелательные параметры

Иногда мы заняты, а иногда у нас нет настроения посещать какие-либо разговоры или звонки. В официальном приложении мы не можем избежать всего этого, поскольку мы не можем игнорировать некоторые из наших контактов. В GB Whatsapp Plus мы можем это сделать, потому что у нас есть возможность отключения нескольких функций, таких как;

  • Используйте мод «Не беспокоить» и отключите Wi-Fi только для своего WhatsApp и легко выполняйте все другие действия в Интернете.
  • Отключите «Онлайн-статус» и перейдите в режим фантома, поскольку никто не может просмотреть ваш «Последний визит».
  • Отключите «синие галочки» и «двойные галочки» и не отвечайте вовремя.
  • Скройте опцию «ввод или запись» и удовлетворительно напишите или запишите свой ответ.
  • Скройте опцию «Синий микрофон» и ответьте своему контакту в любое время.

Анти-удаление сообщений или статуса

Если вы откроете свой WhatsApp и посмотрите, какие сообщения удалены вашим контактом, прежде чем вы их прочтете. Это очень несдержанная ситуация, вы не можете спросить своего контакта, почему он / она удалил сообщения или повторно отправить сообщения. Точно так же это невозможно с удаленным статусом вашего контакта. Но с помощью приложения вы можете легко читать удаленные сообщения и просматривать удаленный статус, просто включив опцию «Защита от отзыва».

Автоматический ответ и запланированные сообщения

Если вы заняты или застряли в какой-либо критической ситуации, вы не можете ответить конкретно своей семье или любому другому близкому человеку. Наслаждайтесь облегчением, предлагаемым GB Whatsapp Plus, и запишите несколько сообщений, которые будут автоматически отправлены вашим контактам без вашего участия. Точно так же запланированные сообщения дают вам возможность поздравить с днем ​​рождения или любым другим событием, запланировав сообщения с нужной датой и временем. Убедитесь в наличии Wi-Fi во время доставки сообщения, чтобы сообщение могло быть доставлено вашим контактам вовремя и в указанную дату.

Делитесь своим контентом без ограничений

Избегайте провоцирования напряженности, отправляя только файлы размером 16 МБ через официальный WhatsApp. Давайте наслаждаться неограниченным обменом файлами до 50 МБ видео и 100 МБ аудиофайлов. Это отличный вариант для распространителей данных. Кроме того, изображения и видео в качестве HD, загруженные в ваш статус продолжительностью от 30 секунд до 7 минут, также могут быть опубликованы.

Обои и шрифты

Уникальные и стильные обои — самая востребованная функция настройки в любом приложении. обои, шрифты и стили — это удивительные функции настройки, которые придают вашему приложению захватывающую позицию. В приложении доступно множество обоев, шрифтов и стилей, которые вы можете попробовать и применить на экране чата, чтобы сделать ваши контакты впечатляющими.

История и журналы

Следит за полной записью вашего приложения, используя функцию «История и журнал». Эта функция дает вам каждый бит действий, которые вы сделали в приложении.

Надежная безопасность

Соображения безопасности являются основным требованием любого онлайн-пользователя в цифровом мире. Вы в сети и общаетесь с большим количеством людей. С некоторыми из ваших контактов в социальных сетях, некоторыми по деловым вопросам и многими другими делами можно работать в Интернете. Очень сложно обеспечить конфиденциальность и безопасность в Интернете. Приложение предлагает встроенный шкафчик, чтобы вы могли защитить свой WA при установке пароля или использовании PIN-кода или отпечатка пальца.

Возможность беспроблемного звонка

В официальном приложении вы не можете звонить человеку, который не сохранен в вашей телефонной книге. Избегайте утомительной ситуации добавления номера в свой список перед тем, как позвонить нужному человеку. Откройте приложение, наберите номера и поговорите с любым понравившимся вам человеком.

Как перенести WhatsApp на GB WhatsApp Plus

Процедура миграции проста и завершается выполнением нескольких простых шагов. Он надежно применим для Android и iPhone.

  • Убедитесь в стабильности Wi-Fi.
  • Перейдите к опции навигации и создайте резервную копию.
  • Загрузите APK-файл GB WhatsApp Plus.
  • Разрешите «Неизвестные источники» и начните установку приложения.
  • Используйте метод OPT, чтобы подтвердить свой номер телефона после завершения процесса установки.
  • После проверки войдите в свою учетную запись.
  • Загрузите резервную копию в новое приложение и начните общаться и звонить.

Заключительные слова

GB Whatsapp Plus, как и другие модификации официального WhatsApp, предлагает множество уникальных и интересных функций. Он может удовлетворить все ваши требования, связанные с вашими проблемами конфиденциальности. Это бесплатное и простое в использовании приложение с миллионами загрузок ежедневно позволяет пользователям связываться с кем угодно и где угодно по всему миру.

Название приложенияGB Whatsapp Plus
РазработчикGBWhatsappPlus
Последняя версия17.00
ОбновлятьSep 23, 2022
Размер(51.49 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

GB WhatsApp Plus

17.00
Sep 23, 2022 - GBWhatsappPlus (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4.71)
Loading...

GB WhatsApp Plus is another sister app that offers you exciting features and other functionalities. It enables you to communicate with your friends and family with end-to-end encryption of messages. It was developed in 2012 by XDA member Rafalete as a modified version of Whatsapp with a changed code and a new gold interface. You can use it along with another Whatsapp account on the same device simultaneously. It is available for all types of Android devices such as Xiaomi, Samsung, Vivo, Oppo, Realme, and so on. A team of XDA developers designed the app in 2012 and the last version of the app was published in 2020. Now HeyMods and AlexMods are working more reliably to develop the app.

AlexMods GB Whatsapp Plus

Four different mods besides Whatsapp GB Plus were created by AlexMods. The developers offer the APK in the zip file that requires extracting, saving, downloading, and installing process. It offers multiple different features including dark and light themes, base updates, animated emojis, blue ticks hiding, changing the color and theme of the background, a lot of stickers, and so on.

HeyMods GB Whatsapp Plus

The version released by HeyMods was quite similar to the old versions of XDA with few improved features. You will find multiple features in the HeyMods version such as base updated, DIY theme, hide privacy terms and chats, changing of blue tick colors, hide story view, and so on. 

GB-Whatsapp-Plus-1

Unique Themes

Around 700 unique, versatile, and attractive themes are available in the app to enable you to customize your chat screen. Unlike the official app, you can use multiple customizing features including selecting the text color, button color, graphics, and a lot of others. You need not of downloading the themes as the app offers a complete set of arranged themes by name, date, and version. It gives you hassle-free downloaded themes with an easy customization process. 

Add Emoticons & Stickers to your Chat

The digital world has changed the human lifestyle and enabled us to describe our feelings in different styles. Like in our past, we need not use words for expressing our feelings of happiness, sadness, anger, or excitement. Just add an emoticon or vibrant sticker to your chat and impress your friends and family a lot. In the app emoticons from Google Hangouts and several trendy sticker packs are available, keep in mind, that the exchanging of amazing emoticons is possible with the same Whatsapp Plus account. 

Cleaner

Clean every unnecessary chat, image, or video from your app using the in-built cleaner. Avoid the downloading of any third-party cleaner and clear all extra content from your app and boost up the speed of the app. 

Hide all Unwanted Options

We are sometimes busy or sometimes we are not n the mood to attend any chat or call. In the Official app, we can’t avoid all this as we can’t ignore some of our contacts. In GB Whatsapp Plus, we can do this, because we have the disabling option of multiple features such as;

  • Use DND mod and turn off Wi-Fi only for your Whatsapp and perform all other online activities easily.
  • Disable ‘Online Status’ and go to in ghosting position as no one can view your ‘Last Seen’.
  • Disable “blue ticks’ and ‘double ticks’ and save yourselves from answering on time.
  • Hide the ‘typing or recording’ option and write or record your reply satisfactorily. 
  • Hide the ‘Blue mic’ option and reply to your contact after any time you like. 

Anti-Deleting Messages or Status

If you open your Whatsapp and watch some messages deleted by your contact before you read them. It is a very incontinent situation, you can’t ask your contact why he/she has deleted the messages or resend the messages again. Similarly, it is not possible with deleted status by your contact. But with the app, you can easily read the deleted messages and watch the removed status by just enabling the ‘Anti-revoke’ option.  

Auto-reply & Scheduled Messages

If you are busy or stuck in any critical situation you can’t reply specifically to your family or any other loved one. Enjoy the relief offered by the GB Whatsapp Plus and record some messages that will send to your contacts automatically without your co-operation. Similarly, scheduled messages give you chance to wish a happy birthday or any other event by scheduling messages with the required date and time. Make sure the availability of Wi-Fi on the delivery time of the message, so the message could be delivered on time and date to your contacts. 

Share your Content Limitlessly

Avoid stimulating tension by sending only 16MB files through the official Whatsapp. Let’s enjoy the limitless sharing of files up to 50MB of video and 100MB of audio files. It is a great option for data distributors. Additionally, the HD quality images and videos uploaded on your status for more than 30 seconds up to 7 minutes can be also shared. 

Wallpapers & Fonts

Unique and stylish wallpapers are the most wanted customizing feature in any app. the wallpapers, fonts, and styles are the amazing customization features that give your app a thrilling position. A plethora of wallpapers, fonts, and styles are available in the app for you to try and apply on the chat screen to make your contacts impressive. 

History & Logs

Keeps an eye on the complete record of your app using the ‘History & log’ feature. The feature gives you every bit of activity that you have done on the app. 

Fool-Proof Security

Security concerns are basic demand of any online user in the digital world. You are online and are in contact with a lot of people. Some of your social media contacts, some for business affairs, and multiple other affairs can be dealt with online. It is really difficult to maintain your online privacy and security foolproof. The app offers a built-in locker for you to make your WA secure while setting a password or using a PIN or fingerprint. 

Hassle-free Calling Option

In the official app, you can’t make calls to a person who is not saved to your phonebook. Avoid the bothering situation of adding the number to your list before calling the required person. Open the app, dial numbers, and talk to any person you like. 

How to Migrate Whatsapp to GB Whatsapp Plus

The migrating procedure is simple and completed by following some simple steps. It is applicable for Android and iPhone both reliably.

  1. Make sure the stability of Wi-Fi.
  2. Go to the navigation option and create a backup copy.
  3. Download the APK file of GB Whatsapp Plus.
  4. Allow ‘Unknown sources’ and start installing the app. 
  5. Use OPT method to confirm your phone number after completing the installation process.
  6. After verification, sign in to your account.
  7. Upload your backup to your new app and start chatting and calling. 

Final Words

GB Whatsapp Plus like other mods of official Whatsapp offers a lot of unique and exciting features. It can fulfill your all requirements related to your privacy concerns. The freeware and easy-to-use app with millions of downloads daily enable users to contact anyone and anywhere around the world. 

App NameGB Whatsapp Plus
DeveloperGBWhatsappPlus
Latest Version17.00
UpdateSep 23, 2022
Size(51.49 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid