YouTube Go

3.25.54
Oct 3, 2022 - Google Inc (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

YouTube Go официально разработан YouTube для загрузки видео на ваше устройство Android и сохранения ваших мобильных данных от потери. Бесплатное программное обеспечение и легкое приложение специально разработаны для регионов с медленной сетью. Вы можете поделиться загруженными видео с друзьями с помощью Bluetooth. 

YouTube Go Простой рабочий процесс

Просто загрузите приложение и войдите в свой официальный аккаунт YouTube. Вы найдете простой интерфейс с эксклюзивным списком видео. Откройте список, щелкните любое видео и найдите различные параметры, относящиеся к видео; предварительный просмотр видео, объем памяти на вашем устройстве и так далее. Вам предлагается два варианта загрузки; базовое качество и стандартное качество. Вы можете выбрать любого в соответствии с объемом памяти и мобильными данными. Далее предлагаются еще два варианта; воспроизвести видео или загрузить его, просто выберите любой вручную, и опция будет повторяться каждый раз. Вы можете настроить параметры для изменения емкости хранилища, просто нажмите и перенесите загруженный контент в память или на SD-карту. Вы можете удалить данные одним щелчком мыши. 

Весь загруженный контент сохранится в памяти устройства и его можно будет просматривать снова и снова даже в офлайн-положении. Получайте удовольствие от прямых трансляций, а также загружаемого контента, где бы вы ни находились. 

Неограниченное открытие

Получите неограниченный контент, касающийся вас и выбора вашей семьи; Сериалы, смешные видео, модные стили, кулинария и многое другое. У всех вас будет контент на вашем родном языке, что значительно улучшит ваш опыт просмотра. 

ютуб-гоу-1

Экономия мобильного трафика

Просто нажмите на миниатюру и найдите все, что вам нужно, например предварительный просмотр видео, выбор варианта просмотра видео или загрузки, а также выбор МБ данных, которые вы хотите использовать. Все это поможет вам сохранить ваши данные от потери, и вы можете воспользоваться необходимым средством. 

Простой и быстрый процесс загрузки

Основная цель приложения, предлагаемого официальными лицами, — легко загружать ваши любимые видео. Таким образом, вы можете загружать видео и сохранять их различными способами, например, сохранять их прямо в галерее вашего устройства или перемещать их на SD-карту или во внутреннюю память. Вы можете смотреть видео в любое время и в любом месте, даже не используя мобильные данные, и воспроизводить их без буферизации. 

Безграничный вариант обмена

Приложение также предлагает эксклюзивную функцию обмена загруженными видео с друзьями на основе соединения P2P. Просто откройте вкладку «Загрузка» и нажмите «Отправить» при активации Bluetooth. Попросите вашего друга нажать кнопку «Получить», и начнется процесс передачи. 

Качественный контент

Какой бы вариант загрузки или воспроизведения видео вы ни выбрали, оно будет высокого качества. Так что приходите и наблюдайте за простой загрузкой, потоковой передачей и обменом видео в высоком качестве. 

Новый и свежий контент

Получайте уведомления о загрузке свежего контента. Вы можете легко получить необходимый контент, просто персонализируйте свой любимый контент и выводите его на главный экран в любое время, когда он загружается. Подпишитесь на ваши любимые каналы и получайте от них уведомления о любых продвижениях. 

Простой обмен

Опция обмена очень проста и удобна. Теперь с некоторыми улучшениями вы можете делиться контентом с главного экрана, а также теперь возможен пакетный обмен видео. Это не приведет к зависанию вашего устройства и не перегрузит ваше хранилище. 

ютуб-гоу-2

Разница между YouTube и YouTube Go

Первое и главное различие между обоими приложениями — это их размер. Стандартное приложение — это самое большое приложение, занимающее огромную память вашего устройства, тогда как YouTube Go — это легкое приложение, которое потребляет лишь несколько ресурсов вашего устройства. Вы не можете использовать официальное приложение без интернет-сервиса, но YouTube Go позволяет избавиться от требований к Интернету. Он доступен только для устройств Android, так как официальное приложение является кроссплатформенным. Вы можете продолжать проверять свои мобильные данные и выбирать мегабайты для использования, но в официальном это невозможно. Вы можете обмениваться видео только с P2P-соединениями, а не с другими приложениями социальных сетей, как это возможно с YouTube.  

Заключительные слова

В целом, YouTube Go — лучшая альтернатива YouTube, особенно для старых устройств с медленным подключением к Интернету, таким как 2G или 3G. 

Название приложенияYouTube Go
РазработчикGoogle Inc
Последняя версия3.25.54
ОбновлятьOct 3, 2022
Размер(13.70 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

YouTube Go

3.25.54
Oct 3, 2022 - Google Inc (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

YouTube Go is officially developed by YouTube for downloading videos to your Android device and saving your mobile data from wasting. The freeware and the lightweight app is specifically designed for areas with slow network. You can share your downloaded videos with your friends using Bluetooth. 

YouTube Go Simple Work Process

Simply download the app and sign in using your official YouTube account. You will find a simple interface with an exclusive video list. Open the list, clicks any video, and find different options relating to the video; preview video, storage capacity on your device, and so on. You are offered two options for downloading; basic quality and standard quality. You can select anyone according to the storage capacity and mobile data. Next two more options are offered; play video or download it, just select any one manually, and the option will be repeated each time. You can customize settings for changing the storage capacity, just click and transfer downloaded content to memory or SD card. You can remove the data with a single click. 

All downloaded content will be saved to the memory of the device and can be watched again and again even in an offline position. Have fun with live streaming as well as downloaded content where you are. 

Unlimited Discovering

Get unlimited content relating to you and your family choice; TV Shows, funny videos, trending styles, cooking, and a lot of others. You will all have content in your own language while enhancing your browsing experience a lot. 

youtube-go-1

Mobile Data Saving

Just tap on the thumbnail and find everything you want such as taking a preview of the video, selecting the option of watch video or download, and also selecting the data MBs you want to use. All this will help you to save your data from wasting and you can avail the required facility. 

Easy & Fast Downloading Process

The basic purpose of the app offered by the officials is the download your favorite videos easily. So you can download the videos and save them in different ways such as saving them right to your device gallery or shifting them to an SD card or internal memory. You are capable of watching videos anytime and anywhere even without using your mobile data and playing them without buffering. 

Limitless Sharing Option

The app also offers the exclusive feature of sharing your downloaded videos with your friends on a P2P connection basis. Just open the ‘Download tab’ and click on the ‘Send’ option while activating Bluetooth. Ask your friend to click on the ‘Receive’ option, and the transferring process will start. 

High-quality Content

Whatever option of downloading or playing videos you select will be of high quality. So come and watch hassle-free downloading, streaming, and sharing of videos in high quality. 

New & Fresh Content

Get notifications about uploading fresh content. You can easily get your required content, just personalize your favorite content and take it on your home screen anytime it is uploaded. Subscribe to your favorite channels and get notifications from them about any advancement. 

Hassle-free Sharing

The sharing option is very simple and easy. Now with some enhancement, you can share the content from the home screen, and also batch sharing of videos is also possible now.  This will not hang your device and burden your storage. 

youtube-go-2

Difference between YouTube and YouTube Go

The first and foremost difference between both apps is their size. The standard app is the biggest app while covering huge storage of your device whereas YouTube Go is a lightweight app and consumes only a few resources of your device. You can’t use the official app without internet service, but YouTube Go makes you get rid of the internet requirement. It is available only for Android devices as the official app is cross-platform. You can keep checking on your mobile data and select MBs for use, but in the official one, it can’t be possible. You can share videos only with P2P connections and not with other social media apps as it is possible with YouTube.  

Final Words

All-in-all, YouTube Go is the best alternative for YouTube specifically for old devices with slow internet connections such as 2G or 3G. 

App NameYouTube Go
DeveloperGoogle Inc
Latest Version3.25.54
UpdateOct 3, 2022
Size(13.70 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid