IMO Lite

9.8.000000014697
Aug 18, 2022 - imo.im (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

IMO Lite Apk — это облегченная версия официального мессенджера IMO, потребляющая очень мало ресурсов вашего устройства. Вы можете общаться с друзьями и семьей и обмениваться фотографиями, видео и аудио, несмотря ни на что. Бесплатное и легкое приложение может работать без сбоев даже с 1G или 2G или с низким мобильным трафиком. Он в основном используется в странах Ближнего Востока и является лучшей альтернативой основным приложениям, таким как Skype.

Чаты и контакты IMO Lite

IMO Lite — это полная бесплатная версия, которая служит связующим звеном между вами и вашими друзьями или семьей, независимо от того, откуда вы подключаетесь. Весь процесс прост и легок. Нет необходимости в каких-либо технических навыках, так как запуск приложения не является ракетостроением. Просто загрузите и установите приложение на свое устройство, подтвердите свой номер мобильного телефона и начните звонить и обмениваться фотографиями или видео со своими контактами.

Вы найдете главный экран, включающий две основные вкладки; Чаты и контакты. На вкладке контактов есть кнопка вызова перед каждым контактом. Нажав кнопку вызова, вы можете бесплатно позвонить своим контактам, у которых есть учетные записи IMO Lite. Вы можете изменить свою конфиденциальность или профиль, нажав «Настройки» в нижнем левом углу экрана.

IMO-Lite-1

Загрузите свою историю

История — это удивительная функция, доступная на всех платформах социальных сетей, где вы можете загрузить свой статус в виде фото, видео или текста. Вы можете поделиться своими грустными или счастливыми моментами жизни с друзьями. История исчезнет через определенное время, и вы сможете загрузить другую цитату.

Поделиться всем

Приложение полностью зашифровано в облаке и позволяет сохранять данные из аудиофайлов в другие цифровые файлы для дальнейшего использования. Вы можете безопасно делиться всем содержимым со своими контактами. Все сообщения также сохраняются в облаке, и вы можете проверить всю свою историю в любое время.

IMO-Lite-2

Самая быстрая производительность

Приложение с крошечным размером всего 6 МБ, занимающее очень мало памяти, работает быстрее всего. Просто откройте приложение, нажмите кнопку вызова или чата и начните делиться своими эмоциями и чувствами с близкими. Он может работать при любом типе сетевого подключения; 1G, 2G или даже с низким уровнем мобильных данных. Услуга международных звонков без каких-либо сборов сделает вашу жизнь легкой и гладкой.

Без рекламы

Во время общения или звонка рекламные помехи вызывают раздражение, но вы можете сохранять спокойствие при использовании приложения, поскольку оно останавливает показ рекламы на экране и делает ваш разговор надежным.

Создать группу

Вы можете создавать группы для нескольких объектов, таких как группа друзей, семейная группа, бизнес-группа и т. д. Это позволяет вам звонить всем связанным людям одновременно, а не по одному. Точно так же вы можете легко поделиться любым своим контентом в группе, чтобы все люди могли его просмотреть и узнать.

IMO-Lite-3

Персонализация

Вам легко персонализировать свой профиль. Вы можете изменить фон, девиз, биографию и звуковой виджет по своему усмотрению и выбрать тот, который вам нравится в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хотите расширить свой круг общения, присоединяйтесь к чату Imo lite, чтобы общаться с разными людьми из разных уголков мира. Заводите новых друзей, общайтесь с ними и расширяйте свое сообщество. Это будет выгоднее для заработка в Интернете.

Уровень ИМО

Накапливайте активные дни и продолжительность онлайн для получения уровней IMO. Испытайте массу удовольствия, собирая уровни. Уровни могут увеличить время, в течение которого вы можете войти в приложение. Кроме того, вы можете звонить с кристально чистым звуком или видео даже при низком уровне мобильных данных. Вы можете отправить сообщение человеку, который не использует приложение, с помощью встроенных возможностей SMS, предлагаемых им. Он доступен для обоих; Android и планшеты и используется десятью миллионами тысяч пользователей.

IMO-Lite-4

Заключительные слова

Облегченная версия IMO Messenger, IMO Lite, является идеальной альтернативой оригинальному приложению. Оно предлагает более надежную конфиденциальность, чем любое другое подобное приложение. Возможно, некоторые функции, такие как мейнстриминг, не так эффективны, как в других приложениях, но вы можете легко использовать его для звонков или общения в чате, особенно если у вас есть старое устройство или у вас плохое подключение к сети.

Название приложенияIMO Lite
Разработчикimo.im
Последняя версия9.8.000000014697
ОбновлятьAug 18, 2022
Размер(7.04 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

IMO Lite

App NameIMO Lite
Developerimo.im
Latest Version9.8.000000014697
UpdateJun 4, 2022
Size(7.04 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

IMO Lite Apk is the light version of official IMO Messenger while consuming very low resources of your device. You can talk to your friends and family and share photos, videos, and audio no matter what. The freeware and lightweight app can work smoothly even with 1G or 2G or on your low mobile data. It is mostly used in Middle Eastern countries and is the best alternative suggestion for mainstream apps like Skype. 

IMO Lite Chats and Contacts

IMO Lite is a complete freeware version that works as a tier between you and your friends or family, no matter from where you are connecting. The entire process is simple and easy. There is no need for any technical skill as running the app is not rocket science. Just download and install the app on your device, verify your mobile number, and start calling and sharing photos or videos with your contacts. 

You will find the main screen including two main tabs; Chats and Contacts. The contact tab offers a call button in front of every contact. On clicking the call button you can call your contacts that have IMO Lite accounts for free. You can change your privacy or profile by clicking the Settings on the down-left corner of the screen. 

IMO-Lite-1

Upload your Story

The story is an amazing feature available on all social media platforms where you can upload your status in form of a photo, video, or text. You can share your sad or happy moments of life with your friends. The story will be disappearing after a specific time and you are able of uploading another quotation. 

Share Everything

The app is completely encrypted with the cloud and enables you to save your data from audio files to other digital files for late use. You can share all content safely with your contacts. All of the messages are also saved in the cloud and you can check all of your histories any time you want. 

IMO-Lite-2

Fastest Performance

The app with tiny size of only 6MB while occupying very low storage performs in the fastest way. Just open the app, press the call or chat button, and start sharing your emotions and feelings with your loved ones. It can run on any type of network connection; 1G, 2G, or even with low mobile data. The cross-border calls facility without any charges makes your life quite easy and smooth. 

Ads-free

During the communication or calling process interference from advertisements is an irritating situation, but you can remain calm while using the app as it stops the ads to come on the screen and makes your conversation reliable. 

Create Group

You can create groups for several objects such as friends group, family group, business group, and so on. It enables you to call all related people simultaneously instead of one-by-one calling. Similarly, you can easily share any of your content in the group for all people to view and know about. 

IMO-Lite-3

Personalization 

It is easy for you to personalize your profile. You can change the background, motto, bio, and audio widget as you like and select the one that you like according to your preferences. If you want to enhance your social circle then join Imo lite chatroom to connect with different people from different parts of the world. Make new friends, chat with them, and enhance your community. It will be more profitable for earning online income.  

IMO Level

Accumulate active days and online duration for getting the IMO levels. Experience a lot of fun by collecting levels. Levels can increase how much time you can log in to the app. additionally, you are capable of audio or video crystal clear calling even with low mobile data. You can text the person who is not using the app with the help of its in-built SMS capabilities offered by it. It is available for both; Android and tablets and is used by ten million thousands of users. 

IMO-Lite-4

Final Words

The lightweight version of IMO Messenger, IMO Lite is a perfect alternative to the original app. It offers more foolproof privacy than any other such app. Maybe, some features such as mainstreaming are not as effective as in other apps, but you can use it for calling or chatting easily specifically if you owned an old device or have low network connectivity.

Pros

  • Lightweight and easy-to-use
  • Free of charge
  • Unlimited app equipped with the same features as in the original one
  • Ads-free
  • Encrypted with cloud storage

Cons

  • The threat of some security issues
  • Can’t be useful for mainstreaming
  • Lack of configuration options
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...