Google Meet

2022.09.04.473010480
Sep 17, 2022 - Google (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Google Meet Apk предлагает возможности групповых видеоконференций и был официально разработан Google как составная часть Google Hangouts и Google Dou. Сквозное шифрование обеспечивает безопасные индивидуальные и групповые аудио/видеозвонки с использованием номера телефона или учетной записи Google. Он был запущен в марте 2017 года как веб-приложение, приложение для Android и приложение для iOS. он используется академическими учреждениями, правительствами и коммерческими предприятиями по всему миру. 

Что такое видеоконференция?

Видеоконференция — одна из лучших разработок в цифровом мире для удаленного одновременного подключения нескольких людей с использованием всех цифровых устройств. Программа позволяет различным сообществам общаться друг с другом в отношении их деловой, образовательной или личной деятельности. Просто создайте свою учетную запись Google для организации онлайн-встречи между 100 участниками на один час. Профессиональная версия с расширенными функциями позволяет вам включать 500 внутренних и внешних участников и вести прямую трансляцию для 100 000 зрителей. 

гугл-встреча-1

Функции безопасности

Полностью преодолевайте любые типы исправлений безопасности, эффективно работая с вашим браузером, Google Meet не требует никакого другого программного обеспечения или подключаемого модуля в случае использования Google Chrome , Safari, Microsoft Edge или Firefox . Просто установите приложение на свой Android и отметьте условия конфиденциальности с гарантией доступа только к авторизованным участникам служб приложения. Параметр двухэтапной проверки делает приложение безопасным, включая аппаратное обеспечение, ключи безопасности на телефоне и подсказку Google. Зарегистрируйте учетные записи всех участников в APP и получите защиту от фишинговых сайтов и хакеров. Кроме того, для клиентов G Suit Enterprise и G Suite for Education доступна опция «Прозрачность доступа», позволяющая хранить записи Meet на Google Диске для дальнейшего использования.

Безопасная и надежная инфраструктура

Сквозное шифрование по умолчанию обеспечивает полную безопасность данных между Google и клиентом в ваших веб-приложениях, приложениях для Android или iOS, поскольку оно соответствует программам IETF, DTLS и Secure Real-time Transport. Для каждого собрания эксклюзивный ключ шифрования создается для каждого участника только для текущего собрания, и срок его действия истекает по окончании собрания. Эффективная команда профессионалов, как и другие продукты Google, по-прежнему занята разработчиками программного обеспечения для создания определенных возможностей для клиентов G Suite;

  1. Надежная инфраструктура: для обеспечения безопасности и защиты конфиденциальности пользователей используйте многоуровневую защиту облака Google для обеспечения безопасности с помощью встроенной защиты и глобальной частной сети.
  2. Сертификаты соответствия: воспользуйтесь независимыми проверками безопасности и конфиденциальности, такими как SOC, ISO/IES 27001/17/18, HITRUST и FedRAMP. Он также поддерживает требования соответствия, включая GDPR и HIPAA, а также для образовательных целей COPPA и FERPA. 
  3. Управление инцидентами: управление несколькими проблемами безопасности и данными для нескольких конкретных действий, эскалации, смягчения последствий, разрешения и уведомлений, которые влияют на данные клиентов в любой ситуации.
  4. Надежность. Google предлагает надежную сеть для удовлетворения самых высоких требований и будущего роста. 
  5. Прозрачность: данные в Google Cloud обрабатываются в соответствии с требованиями и условиями клиента с надежной защитой без передачи третьим лицам. 

Многоцелевые видеозвонки

Google Meet предлагает многоцелевые видеозвонки для одного человека или группы. Вам необходимо следовать некоторым условиям, чтобы принять услуги вызова.

Личный звонок

Если вы являетесь постоянным пользователем других продуктов Google, таких как Gmail, Google Фото и YouTube , это легко сделать, просто войдите в свою уже созданную учетную запись в Google Meet.

Бизнес Цель

Если вы используете Google Workspace, просто войдите в существующую учетную запись и не являетесь клиентом Google Workspace, лучше посетить раздел «Планы и цены», чтобы ознакомиться с правилами и положениями.

Администратор рабочей области Google

Google Workspace и Google Workspace for Educational Fundamentals также являются частью Google Meet. Перейдите и включите опцию видеосвязи для вашей организации.

гугл-встреча-2

Неограниченное количество участников

Вы можете добавить до 100 участников в бесплатную версию Google Meet и до 500 в профессиональную версию. Просто пригласите и добавьте своих клиентов, сотрудников, коллег, одноклассников и многих других в свой список и начните встречи с ними без каких-либо ограничений местоположения. 

Взаимодействовать легко

Взаимодействие во время встреч между участниками очень простое. Вы найдете простой интерфейс со всеми соответствующими параметрами. Технология распознавания речи, представленная Google, предлагает автоматические субтитры в режиме реального времени. Нажмите три точки на экране и нажмите на опцию, чтобы включить ее. 

Предварительный просмотр экрана

Узнайте о присоединившихся участниках, используя опцию предварительного просмотра. Вы также можете включить опцию «слой», щелкнув три точки на экране и просмотрев наиболее активный контент и участников собрания. Только администратор собрания может закреплять, отключать звук или удалять участников собрания.

Демонстрация экрана и обмен сообщениями с участниками

Вы можете поделиться своим экраном с другими участниками для совместного использования презентаций и совместной работы над несколькими проблемами. Точно так же вы можете отправлять сообщения другим участникам и обмениваться файлами или ссылками, щелкнув «значок чата».

Интеграция приложений

Google Meet интегрируется с несколькими другими приложениями Google и предлагает удобство при выполнении нескольких задач. Вы можете использовать Gmail или Календарь, чтобы присоединиться к собранию напрямую. 

Вклад Google Meet с Google Workspace

Google Meet является лучшим дополнением для нескольких областей Google Workspace, поскольку преподаватели, некоммерческие организации и медицинские работники нуждаются в таком приложении для видеозвонков с надежной конфиденциальностью и безопасностью. В бизнес-сообществе и банковской сфере он предлагает помощь клиентам и производителям. Это был лучший вариант именно в условиях большой эпидемии Covid-19, когда все были прикованы к домам. Это было время, когда нам приходилось восстанавливаться после потерь во всех областях, особенно в системе образования. Сегодня многие школы, колледжи и университеты заняты планированием собраний Google, в том числе родительских собраний, собраний родителей и учителей, репетиторства и так далее.  

Название приложенияGoogle Meet
РазработчикGoogle
Последняя версия2022.09.04.473010480
ОбновлятьSep 17, 2022
Размер(46.26 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Google Meet

2022.09.04.473010480
Sep 17, 2022 - Google (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Google Meet Apk offers group video conferencing capabilities and was developed by Google officially as a constituent of Google Hangouts and Google Dou. End-to-end encryption offers secure one-on-one and group audio/video calls using a phone number or Google account. It was launched in March 2017 as a web app, Android app, and iOS app. it is used by academic institutions, Governments, and business enterprises around the world. 

What is Video Conference?

Video conference is one of the best developments in the digital world to connect multiple people remotely simultaneously using all digital devices. The program empowers different communities to communicate with each other relating to their business, educational, or personal activities. Just create your Google account for arranging an online meeting between 100 participants for one hour. The pro version with advanced features enables you to include 500 inner and outer members and live streaming to 100,000 viewers. 

google-meet-1

Security Features

Overcome any type of security patches entirely while working efficiently with your browser, Google Meet requires no other software or plug-in in case of using Google Chrome, Safari, Microsoft Edge, or Firefox.  Just install the app on your Android and tick terms of privacy with the assurance of accessing only authorized members of the app services. The 2-step Verification option makes the app secure including hardware, phone-based security keys, and Google prompt. Enroll all participants’ accounts to APP and get protection from phishing sites and hackers. Additionally, the ‘Access Transparency’ option is available for G Suit Enterprise and G Suite for Education customers to store their Meet recordings to Google Drive for later use

Secure & Reliable Infrastructure

End-to-end encryption by default makes the data between Google and the client completely secure on your web, Android or iOS apps as it adheres to IETF, DTLS, and Secure Real-time Transport programs. For every meeting, an exclusive encryption key is generated for every participant just for the running meeting only and it is expired as the meeting ends.  An efficient team of professionals just like other Google products remain busy contributing with software engineers for creating given capabilities for G Suite customers;

  1. Secure-by-design infrastructure: For secure and safeguarding the privacy of users avail of the Google cloud’s defense-in-depth for approaching security with built-in protection and a global-private network.
  2. Compliance certifications: avail independent verifications for security and privacy such as SOC, ISO/IES 27001/17/18, HITRUST, and FedRAMP. It also supports Compliance requirements including GDPR and HIPAA, and for educational purposes COPPA and FERPA as well. 
  3. Incident Management: manage several security issues and data for several specific actions, escalations, mitigation, resolution, and notifications that are impacting customer data in any situation.
  4. Reliability: Google offers a reliable network for accommodating high-end demands and future growth. 
  5. Transparency: the data on Google Cloud has been processed according to the customer’s demands and terms with fool-proof security without sharing with any third party. 

Multi-purposes Video Calling

Google Meet offers video calling ability for multi-purposes to a single person or group. You need to follow some terms to adopt the calling services.

Personal Calling

If you are a regular user of other Google products such as Gmail, Google Photos, and YouTube, it is easy, just sign in with your already created account to Google Meet.

Business Purpose

If you are using Google Workspace, simply sign in with the existing account, and you are not a customer of Google Workspace, it is better to visit the ‘Plans and Pricing’ option to learn the rules and regulations.

Google Workspace Admin

Google Workspace and Google Workspace for Educational Fundamentals are also part of Google Meet. Go and enable the video calling option for your organization.

google-meet-2

Unlimited Participants

You can add up to 100 participants to your free version of Google Meet and up to 500 to the pro version. Just invite and add your customers, workers, collogue, class fellows, and a lot of others to your list and start meetings with them without any limitation of location. 

Interact easily

Interaction during meetings between participants is very easy. You will find an easy interface with all related options. Speech recognition technology introduced by Google offers automated captions in real time.  Click three dots on the screen, and tap on the option to enable it. 

Screen Preview

Learn about the joined participants using the preview option. You can also enable the ‘layer’ option by clicking the three dots on the screen and watching the most active content and members of the meeting. Only the admin of the meeting can pin, mute, or remove the members of the meetings.

Screen Sharing & Messaging with Participants

You can share your screen with other participants for sharing presentations and collaborating on multiple issues. Similarly, you can message other members, and share files or links by clicking the ‘chat icon’.

Apps Integration

Google Meet has integration with multiple other Google apps and offers ease of mind while performing multiple tasks. You can use Gmail or Calendar to join the meeting directly 

Contribution of Google Meet with Google Workspace

Google Meet proves the best addition for multiple fields of Google Workspace as educators, non-profits, and healthcare professionals are in need of such a video calling app with fool-proof privacy and security. In the business community and banking line, it offers assistance for customers and manufacturers. It was the best option specifically in the big epidemic of Covid-19 when everybody was bound the home. It was the time when we have to recover from the loss in every field specifically in the educational system. Today, a lot of schools, colleges, and Universities are busy scheduling Google Meetings including PTA meetings, Parent-teacher meetings, tutoring, and so on.  

App NameGoogle Meet
DeveloperGoogle
Latest Version2022.09.04.473010480
UpdateSep 17, 2022
Size(46.26 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid