RAR Apk 6.00.build97

Feb 11, 2021 - RARLAB (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

RAR (Winrar) Apk для Android – достойный, простой и быстрый инструмент для сжатия, архивирования, помощи, извлечения и управления при использовании в качестве базового проводника файлов. Этот бесплатный инструмент покрывает все ваши потребности в архивировании и разархивировании файлов. RARLAB разработал инструмент, который работает как командир файлов.

RAR-Apk

RAR Apk Характеристики

Поддерживает несколько форматов

Вы можете использовать форматы RAR, ZIP, TAR, GZ, BZ2, XZ, 7z, ISO или ARJ для просмотра содержимого файла, извлечения документов, прямого открытия или работы с документами внутри. Кроме того, вы можете увидеть список различных функций, включая команду восстановления поврежденных файлов zip и RAR. Также поддерживаются ZIP и ZIP X с BZIP2, LZMA, PPMD и XZ. Команда Unrar поддерживает все версии архивов RAR, включая последнюю версию RAR5, защищенные паролем и составные файлы.

Архивированные папки

Новая опция заархивированных папок предназначена для защиты ваших сжатых файлов от незаконных властей. Вы можете выбрать эти папки в интерфейсе. Все папки защищены паролем. Просто дважды щелкните для автоматического создания самораспаковывающихся файлов или распакованных файлов.

RAR-Download

Простой и удобный интерфейс

Дружественный интерфейс проинформирует вас о размере файлов во время архивирования и предложит его. Он также показывает пространство, занимаемое при застегивании. Он предлагает файловый менеджер для навигации по папкам вашего устройства. Вы можете легко выполнять несколько функций, таких как добавление файлов, сжатие документов и выбор сжатых файлов для извлечения.

Безопасность

Чтобы защитить ваши данные от незаконного копирования, зашифруйте файлы при архивировании. Используйте пароль для защиты. Вы можете применить эту опцию вручную. Кроме того, сохраните файлы в заархивированных папках и примените параметр шифрования AES.

RAR-Android

Бесплатный доступ

Бесплатный инструмент относится к категории Инструменты. Вы должны заплатить в меню параметров за отключение рекламы. RAR предоставляет доступ к сети, отслеживает подключение к сети и выставляет счета для отображения или скрытия рекламы.

Основные характеристики

  • Сжимать и распаковывать файлы
  • Поддерживает несколько форматов
  • Архивированные папки
  • Простой и удобный интерфейс
  • Безопасность
  • Бесплатный доступ

RAR for Android 5.91.build93

Aug 22, 2020 - RARLAB (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

RAR (Winrar) Apk for Android is a decent, simple, and fast tool for compressing, archiving, assisting, extracting, and managing while using as a basic file explorer. The free of cost tool covers all of your needs of zipping as well as unzipping of files. RARLAB developed the tool which works as a file commander. 

RAR-Apk

RAR Apk Features

Supports Multiple Formats

You can use RAR, ZIP, TAR, GZ, BZ2, XZ, 7z, ISO, or ARJ formats for watching contents of the file, extracting documents, direct opening, or working with documents inside. Additionally, you can see the list of different functions including repairing command for damaged zip and RAR files. ZIP and ZIP X with BZIP2, LZMA, PPMD, and XZ are also supported. Unrar command supports all versions of RAR archives including the latest RAR5, password-protected, and multipart files. 

Zipped Folders

A new option of zipped folders is for saving your compressed files from preying eyes of illegal authorities. You can select these folders from the interface. All the folders have password protection. Just double click for creating self-extracting files or decompressed files automatically. 

RAR-Download

Simple & Easy-to-use Interface

A friendly interface will inform you about the size of files during zipping and offer it. It also shows the space occupied via zipping. It offers file explorer for navigating through folders of your device. You can easily perform multiple functions such as adding files, compressing documents, and selecting compressed files for extracting. 

Security

To secure your data from illegal copying encrypt your files while zipping. Use a password for protection. You can apply this option manually. Also, save your files in zipped folders and apply the AES encryption option.

RAR-Android

Free Access

The free of cost tool belongs to the Tools category. You have to pay in the options menu for turning off ads.  RAR gives access to the network, monitor network connectivity, and billing to show or hide ads. 

Main Features

  • Compress and decompress files
  • Supports Multiple Formats
  • Zipped Folders
  • Simple & Easy-to-use Interface
  • Security
  • Free Access