Snap VPN Apk 4.4.8.1

Jul 24, 2021 - Lemon Clove (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Snap VPN Apk для Android поможет вам избавиться от ненужных ограничений, которые блокировали ваш неограниченный доступ в Интернет. Приложение лучше всего подходит для гаджетов Android и обходит все ограничения, которые применяются в вашем регионе. Простой, надежный и быстрый VPN без проблем работает с 3G, беспроводными сетями и всеми мобильными носителями данных.

snap-vpn-apk

Snap VPN Apk Особенности

Автоматическое VPN-соединение

Snap VPN не требует имени пользователя, регистрации и других условий. Просто нажмите на значок бумажного самолетика и автоматически получите новый IP-адрес. Просто коснитесь того же значка, чтобы отключить приложение. Приложение также поможет вам изменить местоположение сервера в Великобритании, США, Индии, Нидерландах, Германии, Канаде и Сингапуре.

snap-vpn-apk-download

Защищенная сеть

VPN позволяет вам обойти брандмауэры в вашем офисе, а также в академическом учреждении. Просто запустите приложение и разблокируйте нужные веб-сайты, бесплатный прокси-сервер защищает сеть Wi-Fi, позволяет пользователям просматривать анонимно и быть защищенным от отслеживания.

Быстрое и простое приложение

Snap VPN работает в мгновение ока. Вы можете очень легко и быстро подключиться к любому из желаемых заблокированных веб-сайтов. Вы также найдете множество постов, а также бесплатные серверы для серфинга.

snap-free-vpn-android

Без взимания тарифов

Приложение обслуживает своих пользователей бесплатно, а также предлагает неограниченный просмотр в частном порядке. Приложение доступно на английском языке, простая установка из файлового менеджера, в случае некоторой сложности включить неизвестные ресурсы из настройки и установки приложения.

Основные особенности

  • Избавьтесь от ненужных ограничений
  • Безлимитный серфинг
  • Просматривайте анонимно
  • Бесплатно
  • Простой интерфейс
  • Быстрое и простое приложение
  • Защищенная сеть
  • Автоматическое VPN-соединение
  • Используйте 3G, 4G, Wi-Fi и все мобильные носители данных

Snap VPN for Android 4.3.0

Jun 18, 2020 - Lemon Clove (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Snap VPN Apk App for Android helps you to get rid of unnecessary restrictions that blocked your way of unlimited surfing online. The app is best for Android gadgets and bypasses all limitations that are applied for your area. Simple, reliable, and fast VPN work smoothly with 3G, wireless networks, and all mobile data carriers.

snap-vpn-apk

Snap VPN Apk Features

Auto VPN Connection

Snap VPN requires no username, registration, and any other term. Just click on the paper plane icon and get a new IP address automatically. Just tap the same icon for deactivating the app. The app also helps you to change the location of the server in the UK, US, India, Netherland, Germany, Canada, and Singapore.

snap-vpn-apk-download

Protected Network

The VPN enables you to bypass the firewalls from your office as well as an academic institution. Just start the app and unblock your required websites, the free proxy server protects the Wi-Fi network, enables the users to browse anonymously, and be protected from being traced. 

Fast and Easy App

Snap VPN works as fast as a snap. You can very easily and quickly connect to any of your desired blocked websites. You will also find many fasts as well as free servers for surfing.

snap-free-vpn-android

Free of Charges

The app serves its users without any charges as well as offers unlimited browsing privately. The app is available in English, easy installation from the File Manager, in case of some complexity enable unknown resources from setting and install the app. 

Main Features

  • Get rid of unnecessary restrictions
  • Unlimited surfing
  • Browse anonymously
  • Free of charge
  • Simple interface
  • Fast and Easy App
  • Protected Network
  • Auto VPN Connection
  • Use 3G,4G, Wi-Fi, and all mobile data carrier