ShareMe

3.28.10
Sep 27, 2022 - Xiaomi Inc Free

Название приложенияShareMe
РазработчикXiaomi Inc
Последняя версия3.28.10
ОбновлятьSep 27, 2022
Размер(42.08 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

ShareMe Apk — лучший вариант для передачи неограниченного количества данных на разные устройства. Он разработан Xiaomi Inc и работает в 200 раз быстрее, чем Bluetooth. Это обновленная версия широко известного приложения Mi Drop . Бесплатное приложение с молниеносной скоростью отправляет ваши данные на любое другое устройство , так как оно стало любимым приложением, используемым миллиардом пользователей по всему миру.  

Удобный интерфейс ShareMe 

Благодаря простому и удобному интерфейсу для быстрого доступа ко всем основным параметрам; открыть, посмотреть и установить. Это позволяет вам легко управлять поиском, просмотром, отправкой и получением данных. Главный экран разделен на несколько частей, таких как «Отправить», «Получить» и т. д. Вы также можете настроить интерфейс в соответствии с вашими требованиями, чтобы сделать его постоянным инструментом для вашего использования. Простое приложение с несколькими кнопками и параметрами облегчает вашу работу, не вызывая никаких проблем или вводя в заблуждение.  

Поделись-1

Семя освещения общего доступа к файлам 

Без сомнения, доступно несколько приложений для обмена файлами, которые упрощают отправку и получение важных файлов. Но все имеют некоторые проблемы и могут создать некоторые сложности. Для сравнения, ShareMe — самый быстрый способ отправки и получения файлов. Вы можете обмениваться файлами в 200 раз быстрее, чем Bluetooth, поскольку он имеет максимальную скорость 50 Мбит/с и обменивается файлами с большой емкостью.  

Поддержка безграничного обмена 

При обмене файлами любого типа, т. е. фотографиями, документами, видео, PDF-файлами, приложениями и т. д., ограничений не будет . С моментами обменивайтесь большими файлами с большой емкостью, не прикрепляя телефон. Просто нажмите на файлы и отправьте на любое другое устройство, даже если это файл или папка, которые будут переданы в течение нескольких секунд. Это экономит ваше время и энергию и позволяет обмениваться видео с качеством HD или Ultra HD без потери качества и позволяет ресиверу смотреть его в высоком разрешении.  

Поддержка нескольких форматов файлов 

Делитесь своими данными с любым типом формата файла, поскольку приложение поддерживает несколько форматов, таких как PNG, JPG, RAW и т. д. Он обменивается данными без сжатия или потери качества изображения. Это также позволяет вам обмениваться данными в определенных форматах файлов, включая документы HTML, файлы Adobe, изображения IOS и т. д.  

Обмен данными в автономном режиме 

Приложение для обмена файлами P2P упрощает процесс передачи даже без использования мобильных данных или Wi-Fi. Он использует QR-код, и вам необходимо выполнить несколько простых шагов, чтобы включить QR-коды между устройствами для их подключения. Таким образом, передавайте свой контент, и если у вас есть интернет или мобильные данные, он будет работать быстрее и даже позволит вам делиться своими данными с помощью Facebook, Gmail или Messenger. Вам нужно выбирать файлы и ресурсы и легко обмениваться данными с молниеносной скоростью. В случае отключения сети перезапустите процесс обмена с того же места, где он был прерван.  

Поддержка всех цифровых платформ 

Мы знаем, что несколько приложений для обмена данными ограничены определенными устройствами, но ShareMe предлагает широкую совместимость для нескольких устройств, включая устройства Android, MAC, Windows и iOS. В Android все популярные устройства, такие как Xiaomi, Samsung, Oppo, OnePlus, Vivo, LG, RealMe и многие другие, полностью совместимы с приложением и используют кросс=платформу для обмена данными друг с другом. 

Мощный файловый менеджер

Нет необходимости использовать отдельный файловый менеджер, так как приложение предлагает встроенный файловый менеджер с несколькими функциями, такими как сортировка, поиск и предоставление доступа к файлам, которыми необходимо поделиться. Он может организовать все файлы или папки вашего устройства и сохранить все данные даже после отправки другим. Нет необходимости создавать дубликаты благодаря интеллектуальной технологии, предлагаемой приложением для организации файлов.  

Поддержка нескольких языков 

Приложение поддерживает более 70 языков, включая бенгальский, китайский, английский, испанский, португальский, латинский, индонезийский, корейский, японский, французский, арабский, греческий и так далее. Это упрощает процесс обмена данными, поскольку вы можете легко принять язык, который понимаете и которому следуете.  

Надежная конфиденциальность и безопасность 

Приложение предлагает пользователям полную настройку для управления всеми своими данными в соответствии со своими потребностями. Таким образом, нет никакого вмешательства со стороны третьих лиц, и вы уверены в безопасности вашего контента. Держите все свои данные, включая изображения, видео, приложения и все остальное, конфиденциальными и безопасными, и управляйте ими по своему усмотрению. Как мы знаем, он может работать в автономном режиме, поэтому нет никаких шансов перепутать ваши данные с другими. 

Избегайте раздражающей рекламы 

Беспроблемный и надежный обмен данными с приложением возможен без какой-либо платы. Даже вам не нужно покупать премиум-версию, чтобы избежать ненужной и нежелательной рекламы. В других приложениях для обмена файлами много рекламы прерывает процесс обмена файлами и вызывает у вас много беспокойства. Приложение позволяет избавиться от раздражающей ситуации.  

Поделись-2

Как обмениваться данными между устройствами Android 

  • Загрузите приложение и запустите его на своем устройстве. 
  • Откройте приложение на обоих устройствах для обмена данными. 
  • Выберите «Отправить», если вам нужно отправить данные, или «Получить», если вы являетесь получателем. 
  • Выберите файлы, которыми вы хотите поделиться. 
  • Вы также можете поделиться с помощью QR-кода. 

Как обмениваться данными между Android и iOS  

  • Откройте приложение и коснитесь опции «Поделиться в Интернете». 
  • Приложение сгенерирует сеть и FTP-адрес для устройств iOS.
  • для подключения обоих устройств к одному интернет-соединению.
  • Введите FTP-адрес в браузер принимающего устройства,
  • начать загрузку данных для устройств iOS.

Как передавать данные между Android и ПК

  • откройте приложение и нажмите «Поделиться на ПК».
  • подключите оба устройства к одному интернет-соединению.
  • установите свой пароль и имя пользователя, сгенерируйте FTP-адрес и введите адрес в файловый менеджер ПК.
  • начать обмен файлами с ANDROID на ПК.

Related Apps

Top Download

ShareMe

3.37.10
Mar 27, 2024 - Xiaomi Inc Free

App NameShareMe
AuthorXiaomi Inc
Latest Version3.37.10
UpdateMar 27, 2024
Size(36.62 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4.50)
Loading...

ShareMe Apk is the best option for transferring unlimited data to different devices. It is developed by Xiaomi Inc and works 200x faster than Bluetooth. It is the updated version of the commonly known Mi Drop application. The freeware app with lightning speed sends your data to any other device as it has become the favorite app used by one billion users around the world.  

ShareMe User-friendly Interface 

Thanks to the simple and user-friendly interface for giving easy access to all basic options; open, view, and install. It allows you to manage to search, view, send, and receiving of data easily. The main screen is categorized into several parts such as Send, Receive, and so on. You can also customize the interface according to your requirements to make it a permanent tool for your use. The botherless app with few buttons and options facilitates your work without occurring any issues or misguiding.  

Share-Me-1

Lighting Seed of File Sharing 

No doubt, multiple file sharing applications are available that make your sending and receiving of important files easy and simple. But all have some issues and can create some complexities. In comparison, ShareMe is the fastest way of sending and receiving files. You can share files 200 times faster than Bluetooth as it has 50mbps highest speed and shares files with a large capacity.  

Support Limitless Sharing 

No limitations will be occurred in sharing any type of file I.e photos, documents, videos, PDFs, Apps, and so on. With moments share large files with large capacity without sticking your phone. Just tap to files and send to any other device even if it is a file or folder will be transferred within seconds. It saves your time and energy and share videos with HD or Ultra HD quality without losing the quality and enables the receiver to watch it in high resolution.  

Support Multiple File Formats 

Share your data with any type of file format as the app supports multiple formats such as PNG, JPG, RAW, and so on. It shares data without compressing or losing the image quality. It also enables you to share data in specific file formats including HTML documents, Adobe Files, IOS images, and so on.  

Offline Sharing of Data 

The P2P file sharing app makes your transfer process easy and simple even without using mobile data or Wi-Fi. It uses a QR code and you need to follow some simple steps for enabling QR codes between the devices for connecting them. In the way, transfer your content and if you have internet or mobile data, it will work faster and even enables you to share your data using your Facebook, Gmail, or Messenger. You need to select files and resources and easily share your data with lighting speed. In case of network disconnection, restart your sharing process from the same position where it was interrupted.  

Support all Digital Platforms 

We know multiple data sharing apps are limited to specific devices, but ShareMe offers vast compatibility for multiple devices including Android, MAC, Windows, and iOS devices. In Android, all popular devices such as Xiaomi, Samsung, Oppo, OnePlus, Vivo, LG, RealMe, and a lot of others are completely compatible with the app and use the cross=platform for sharing data with each other. 

Powerful File Manager

No need of using a separate file manager as the app offers a built-in file manager embedded with several capabilities such as sorting, searching, and giving access to the files that need to be shared. It can organize all files or folders of your device and save entire data even after sending it to others. No need of creating duplicates because of the smart technology offered by the app for file organization.  

Support multiple languages 

Around 70 plus languages are supported by the app including Bengali, Chinese, English, Spanish, Portuguese, Latin, Indonesian, Korean, Japanese, French, Arabic, Greek, and so on. It makes your data sharing process easy as you can adopt the language you understand and follow easily.  

Fool-proof Privacy and Security 

The app offers a complete setup for users to manage their entire data according to their needs. So, there is not any interference from third-party and you are sure about the safety of your content. Keep your entire data including images, videos, apps, and all private and secure and manage it as you like. As we know, it can work offline, so there is not any chance of mixing up your data with others. 

Avoid Irritating Advertisement 

Botherless and reliable sharing of data with the app is possible without any fee. Even you do need not to purchase a premium version for avoiding unnecessary and unwanted advertisements. In other file-sharing apps, a lot of ads are interrupting your file-sharing process and cause a lot of anxiety for you. The app enables you to get rid of the irritating situation.  

Share-Me-2

How to Share data between Android Devices 

  • Download the app and launch it on your device. 
  • Open the app on both devices for sharing data. 
  • Select ‘Send’ if you have to send data or select ‘Receive’ if you are the receiver. 
  • Select the files that you want to share. 
  • You can share using a QR code also. 

How to Share data between Android and iOS  

  • Open the app and tap to ‘Web share’ option. 
  • The app will generate a network and FTP address for iOS devices
  • to connect both devices with the same internet connection.
  • Enter the FTP address into the browser of receiving device,
  • start downloading data for iOS devices.

How to Transfer data between Android and PC

  • open the app and click on the ‘Share to PC’ option.
  • connect both devices with the same internet connection.
  • set your password and username, generate an FTP address, and enter the address into the file manager of the PC.
  • start sharing of files from ANDROID TO PC.

Related Apps

Top Download