GalleryVault

4.1.3
Jan 2, 2023 - GalleryVault Developer Team Free

Название приложенияGalleryVault
РазработчикGalleryVault Developer Team
Последняя версия4.1.3
ОбновлятьJan 2, 2023
Размер(26.16 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4,67)
Загрузка...

GalleryVault Apk используется в целях безопасности для сохранения вашего личного контента, включая изображения, видео, документы и т. д. Он разработан командой разработчиков GalleryVault, и вы можете скрыть значок приложения, чтобы никто не узнал об этом. 

Интуитивно понятный интерфейс

Просто скачайте приложение и перейдите на главный экран. Вы найдете простой в использовании интерфейс при управлении оптимизированными файлами, а также безграничное пространство для хранения. Интеграция с приватными браузерами делает загрузку нескольких медиафайлов максимально быстрой. Вы также можете скрыть анимированные изображения GIF. Большинство пользователей используют SD-карты для хранения дополнительных данных, но приложение более безопасно, предлагая некоторые предупреждения о взломе для утечки данных. 

GalleryVault Безопаснейший и надежный

Приложение защищает ваш личный контент, предлагая различные типы блокировки, включая отпечатки пальцев , PIN-код, лицо, пароль или графический ключ. Просто примените любой из них для обеспечения безопасности вашего личного контента, оставив галерею вашего устройства в качестве общедоступной галереи, доступной для ваших друзей и семьи. Если кто-то попытается ввести неверный пароль и получить доступ к приложению, он будет смотреть только фотографии в опции Оповещения о взломе. Так что отпечаток пальца — лучший вариант. 

Восстановление утерянного пароля

Используйте свой веб-браузер для доступа к приложению, несмотря на использование события набора номера. Откройте страницу приложения в браузере, перейдите в «Системные настройки» и активируйте приложение, нажав кнопки «Управление пространством» и «Приложения». Вы можете восстановить забытый пароль. Здесь обсуждаются два метода;

  1. Вы можете сбросить его, набрав «думаю, да» в строке поиска и выполнив указанную процедуру. 
  2. Откройте страницу блокировки приложения, нажмите кнопку «Дополнительные параметры»> кнопку «Забыть»> «Повторно отправить электронное письмо для аутентификации». Подтвердите свою электронную почту и введите новый пароль.

Безопасные фото и видео

Приложение предлагает возможность скрыть свой значок с экрана, чтобы никто не мог узнать о его существовании на вашем устройстве. Поэтому загрузите приложение для полностью зашифрованной среды и защитите свои личные фотографии и видео от посторонних глаз ваших друзей и семьи. Нет необходимости компрометировать ваши личные медиафайлы и использовать приложение для шкафчика. 

Защита конфиденциальности

Конфиденциальность может быть самой важной особенностью в мире Интернета. Как только мы в сети, мы находимся в опасной зоне потери наших личных данных. Решение также дается цифровому миру путем разработки множества приложений с элементами управления конфиденциальностью. GalleryVault является одним из них. Он защитит ваш личный контент и позволит вам свободно использовать или сохранять любые типы медиафайлов для вашего устройства. 

Используйте некоторые меры предосторожности 

Вы можете принять некоторые меры предосторожности, чтобы сохранить свой личный контент, например, не игнорировать человека, который всегда пытается получить доступ к вашему личному контенту. Используйте отдельные PIN-коды для создания обманного Fake Vault, создавайте разные разделы для альбомов, а также создавайте их подальбомы, необходима поддержка SD-карт, скрытие приложения, создание зашифрованных резервных копий, поддержка GIF-файлов и т. д. 

Создать несколько папок

Приложение позволяет вам создавать столько папок, сколько вы хотите сохранить мультимедийные файлы, включая изображения, видео, GIF-файлы и т. д. Вы можете перенести свое хранилище на SD-карту и получить к нему доступ с помощью своего устройства в любое время. 

Премиум план

Приложение предлагает бесплатную версию с ограниченными возможностями. Вы можете приобрести премиум-версию с бесплатной пробной версией. Лучше попробовать приложение в бесплатной пробной версии, так как оно дорогое. Вы можете приобрести подписку, используя свою учетную запись iTunes. Он будет автоматически продлен в течение 24 часов. План подписки начинается с 1,99 долларов США за один месяц, 5,99 долларов США за 6 месяцев и 8,99 долларов США за один год. Вы можете отключить автоподписку в настройках. 

Related Apps

Top Download

GalleryVault Apk – Protect Your Gallery

4.1.3
Jan 2, 2023 - GalleryVault Developer Team Free

App NameGalleryVault
DeveloperGalleryVault Developer Team
Latest Version4.1.3
UpdateJan 2, 2023
Size(26.16 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.83)
Loading...

GalleryVault Apk is used for security purposes for saving your private content including images, videos, documents, and so on. It is developed by GalleryVault Developers Team and you can hide the icon of the app so nobody can know about it. 

Intuitive Interface

Simply download the app and go to the main screen. You will find the interface easy to use while managing the streamlined files as well as limitless storage space for you. Integration with private browsers makes your downloading several media files the fastest way. You can also hide animating GIF images. Most of the users use SD cards for saving extra data, but the app is more secure while offering some Break-In Alerts for a data breach. 

GalleryVault Safest & Reliable

The app makes your private content safe while offering different types of locking including fingerprints, PIN, Face, Password, or Pattern. Just apply any of them for keeping your private content safe while leaving your device gallery as a public gallery that is available for your friends and family. If anyone tries to enter an unauthentic password and get access to the app, he will watch only photos in the Break-in alerts option. So the fingerprint is the best option. 

Recovering of Lost Password

Use your web browser for accessing the app in spite of using dial event. Open the browser page of the app, go to System Settings, and activate the app by pressing the ‘Manage Space’ and ‘Apps buttons’. You can recover your forgotten password. Here two methods are discussed;

  1. You can reset it by typing ‘think yeah’ in the search bar and following the given procedure. 
  2. Open the Lock page of the app, click on the ‘More Options’ button>Forgot button>Resend Auth Email. Verify your email and enter a new password.

Safe Photos & Videos

The app offers the option of hiding its icon from your screen so that nobody can learn about its existence of it on your device. So download the app for a completely encrypted environment and keep your private photos and videos safe from the prying eyes of your friends and family. No need of compromising on your private media files and uses the locker app. 

Privacy Protection

Privacy may be the most important feature in the internet world. As soon as we are online, we are in a danger zone of losing our personal data. The solution is also given to the digital world by developing a lot of apps with privacy controls. GalleryVault is one of them. It will protect your private content and makes you free to use or save any type of media files for your device. 

Use Some Precautions 

You can use some precautions to save your private content such as don’t ignore the person who always tries to get access to your private content. Use separate PIN codes for creating a decoy Fake Vault, make different sections for albums and create their sub-albums also, SD card support is necessary, hide the app, encrypted backups creation, support for GIFs, and so on. 

Create Multiple Folders

The app enables you to create as many folders as you want to save your multimedia files including pictures, videos, GIFs, and so on. You can transfer your vault to your SD card and access it using your device at any time. 

Premium Plan

The app offers a free version with limited features. You can purchase the premium version with a free trial version. It is better to try the app in the free trial as the app is expensive. You can purchase the subscription using your iTunes account. It will renew within 24 hours automatically. The subscription plan starts from $ 1.99 for one month, $5.99 for 6 months, and $ 8.99 for one year. You can turn off the auto-subscription from the settings. 

Related Apps

Top Download