Firefox Apk 82.1.3

Nov 10, 2020 - Mozilla (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Firefox Apk от Mozilla – отличный веб-браузер для Android, работает очень быстро, без перебоев. Браузер сохраняет вашу плоскость данных и позволяет вам работать с несколькими веб-страницами одновременно. Вы можете просматривать конфиденциально с помощью вкладки инкогнито. Firefox дает вам больше возможностей для поиска через блокировку нежелательной рекламы.

firefox-apk-download

Firefox Apk Характеристики

Улучшенная функциональность

На самом деле, лучший браузер очень похож на Google Chrome, но вы найдете некоторые дополнительные инструменты и функции. Перейдите просто с помощью бесшовной прокрутки. Легкий доступ к опциям меню делит ваши ссылки на страницы с другими приложениями социальных сетей, такими как Twitter, Facebook, Whatsapp, электронная почта и многое другое. Используйте функцию отключения звука на всех вкладках, работая на нескольких вкладках. Вы также можете делать скриншоты всего экрана с помощью таких инструментов, как ретуширование изображений, добавление текста, цветов и многое другое.

Синхронизируйте ваше устройство

Firefox поможет вам синхронизировать ваше устройство так же, как с вашим ПК. Это будет отличным обновлением для человека, который использует оба. Просто войдите в свою учетную запись Firefox для синхронизации истории просмотров, закладок, паролей и любых других предпочтений между вашим Android и другими устройствами.

Простой интерфейс

Интерфейс схож с Google Chrome, имеет более выдающийся дизайн. В главном окне нажмите квадратный значок для открытия страницы вкладок. Вы можете просматривать недавно открытые вкладки в виде эскизов. Нажмите символ + и откройте новую вкладку, а также нажмите x, чтобы закрыть приложения в правом верхнем углу.

FireFox-Free-Android

Используйте дополнения и расширения

Очень любимая особенность браузера – предоставление широкого спектра надстроек для расширения функциональности по умолчанию. Вы можете персонализировать свой мобильный телефон для лучшего контроля, а также более безопасно проводить время в Интернете. Используйте эти сторонние сервисы легко, и если вы хотите удалить их из диспетчера расширений.

Конфиденциальность

Firefox использует приватный просмотр, чтобы держать вас подальше от раздражающей рекламы и трекеров. Более того, вы не предоставили браузеру дополнительную личную информацию, которая является главной заботой. Защита от слежения – это опция для блокировки частей веб-страниц и сохранения вашей онлайн-активности от слежения. Опция автоматического удаления удалит все ваши действия.

Быстрый серфинг

Браузер с его мощным движком дает самый быстрый серфинг. Занимая очень мало места и потребляя несколько ресурсов, Firefox работает более плавно и загружает страницы с легкостью. Приложение, скорее всего, является браузером Chrome Chrome и имеет одинаковую производительность и скорость в соответствии с несколькими инструментами измерения.

firefox-android

Основные характеристики

  • Улучшенная функциональность
  • Перейдите просто
  • Синхронизируйте ваше устройство
  • Простой интерфейс
  • Используйте дополнения и расширения
  • Конфиденциальность
  • Быстрый серфинг

Firefox for Android 83.1.0

Nov 26, 2020 - Mozilla (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Firefox Apk by Mozilla is an excellent web browser for android, works very fast without any interruption. The browser saves your data plane and enables you to work several web pages at a time. You can browse privately with the help of the incognito tab. Firefox gives you more chances of searching through blocking unwanted ads.

firefox-apk-download

Firefox Apk Features

Improved Functionality

In fact, the best browser is very similar to Google Chrome but you will find some extra tools and features. Navigate simply through seamless scrolling. Easy access toward the menu options shares your links to pages with other social media apps like Twitter, Facebook, Whatsapp, Email, and much more. Use the feature of Mute the Volume in all tabs while working in several tabs. You can also take screenshots of the entire screen and with an integration of tools like retouching the images, adding text, colors, and much more.

Sync your Device

Firefox helps you to sync your device the same as with your PC. This will be a great update for the person who uses both. Just login to your Firefox account for synchronizing browsing history, bookmarks, passwords, and any other preference among your Android and other devices.

Simple Interface

Interface with a similarity to Google Chrome having a more outstanding design. On the main window press the square icon for opening the tabs page. You can view recently opened tabs with thumbnail views. Touch + symbol and open a new tab, as well as touch x for closing the apps on the upper right corner. 

FireFox-Free-Android

Use Add-ons & Extensions

Much favorite feature of the browser is providing a wide range of add-ons for expanding default functionality. You can personalize your mobile for better control as well as spending online time more safely. Use these third-party services easily and if you want to uninstall them from the extension manager. 

Privacy

Firefox uses the Private Browsing for keeping you away from irritating ads and trackers. Moreover, you have not given any extra personal information to the browser which is the main concern. Tracking Protection is the option for blocking parts of Web pages and save your online activities from tracking. The auto-deleting option will remove all your activities.

Fast Surfing

The browser with its powerful engine gives the fastest surfing. Occupying very less space and consuming a few resources the Firefox runs more smoothly and load pages with a snap. The app is most likely its opponent browser Chrome has the same performance and speed according to several measurement tools.

firefox-android

Main Features

  • Improved Functionality
  • Navigate simply
  • Sync your Device
  • Simple Interface
  • Use Add-ons & Extensions
  • Privacy
  • Fast Surfing